В чем отличия:
1. Кокосы ❄Холодный. Изготавливается из свежих, зелёных кокосов, которые отличаются высоким содержанием ароматических и питательных веществ. Они содержат меньше мякоти, значит и масла из них получается меньше, однако качество и польза таких кокосов значительно выше. 🔥Горячий. Получают из свежих зрелых кокосов. В них больше мякоти и масла, чем в зелёных орехах, но по качественным характеристикам они уступают зеленым. Второй вариант – это использование в качестве сырья - кокосовых остатков, являющихся побочным продуктом производства кокосовой стружки.
2. Подготовка ❄Холодный. Мякоть свежих зелёных кокосовых орехов очищают и размалывают сразу же после сбора (не позднее, чем через 24 часа). 🔥Горячий. Собранные орехи раскалывают пополам, длительное время просушивают на открытом солнце, либо в специальных печах при высоких температурах. Температурная обработка способствует испарению ценных ароматических и эфирных масел, а также потере части питательных компонентов.
3. Отжим ❄Холодный. Изготавливается методом холодного отжима (cold-pressed) или центрифугирования (centrifuge), т.е. с помощью обычного пресса или центрифуги в течение суток после сбора кокосов. 🔥Горячий. Изготавливается методом горячего отжима (hot-pressed) с применением в конечной технологической фазе горячих температур для отделения масла от мякоти, либо методом химической экстракции (chemical extraction) с использованием щёлочи и других растворителей, в том случае, если в качестве сырья используются кокосовые остатки.
4. Состав, свойства и вкусоароматические характеристики ❄Холодный. Имеет тонкий, мягкий запах и вкус натурального кокоса, богат антиоксидантами, отличается повышенным содержанием среднецепочечных жирных кислот, лауриновой, каприновой, каприловой кислот и витамина Е. Имеет выраженное антисептическое действие. В застывшем виде белого цвета, в растопленном – прозрачное. Может быть не однородным по текстуре. 🔥Горячий. Обладает менее выраженным запахом и вкусом, меньшим количеством питательных и ценных веществ в составе. Может иметь желтоватый или золотистый цвет, за счёт повышенного содержания насыщенных жиров, особенно в том случае, если перед вами рафинированное кокосовое масло.
5. Рафинирование ❄Холодный. Масло холодного отжима чаще всего на 100% нерафинированное (Unrefined). 🔥Горячий. Чаще всего подвергается процессу рафинирования, то есть химической обработке в финальной стадии производства. В этом случае на упаковке можно увидеть маркировку (Refined или RBD (refined, bleached, deodorized или очищенное, осветлённое,дезодорированное)). 6. Маркировка ❄Холодный. На упаковке присутствует маркировка Virgin Coconut Oil (VCO) или Extra Virgin Coconut Oil (EVCO). Между этими двумя типами для кокосового масла, в отличие от оливкового, нет различий в технологии изготовления. 🔥Горячий. Если на этикетке указано просто Coconut Oil, то перед вами продукт горячего отжима, либо смесь рафинированного и нерафинированного кокосового масла.
7. Цена ❄Холодный. Масло, полученное с помощью технологии холодного отжима более дорогое, так как примерно из 1000 орехов весом порядка 1500 кг добывается всего около 170 кг мякоти и 70 литров кокосового масла высочайшего качества. 🔥Горячий. Цена такого продукта значительно меньше, чем в случае с маслом холодного отжима и маслом, имеющим маркировку «organic», за счёт экономии на качестве сырья и дешевизны производства.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев