Дом
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона. В островном регионе пользователями стали свыше 28 тысяч сахалинцев и курильчан.
📝– Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через Госуслуги.Дом. В Сахалинской области услугами приложения пользуются уже 28 239 человек, – отметил заместитель министра ЖКХ Сахалинской области Александр Король.
Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. многоквартирных домов России.
Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок.
В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, – коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну.
Кроме того, приложение позволяет собственникам
🔸изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы,
🔸получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах,
🔸при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
📎Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев