Интервью Майкла Джексона С «Голливудом» Крокером.
Фрэнки «Голливуд» Крокер был известным нью-йоркским радиодиджеем. Его прозвали «Голливудом» за его острое чувство зрелищности и саморекламы. Он был известен как своей хвастливой болтовней в эфире, так и своей экстравагантностью вне эфира. Он также был ведущим церемоний в знаменитом театре «Аполло».
В 1979 году, когда он работал диджеем на радиостанции WBLS в Нью-Йорке, ему посчастливилось взять интервью у 21-летнего Майкла Джексона.
Предлагаем вашему вниманию стенограмму!
Фрэнки Крокер: Угадайте, кто в студии? Я дам вам тонкий намёк. Добро пожаловать на WBLS снова, Майкл Джексон.
МД: Большое спасибо, рад вас видеть.
ФК: Как дела?
МД: О, я в порядке.
ФК: Похоже, сегодня днём мы будем смотреть вестерн.
МД: Я знаю, все эти шляпы. (Смеётся)
ФК: На Майкле, эммм… Что это за шляпа? Шляпа времён гражданской войны, как её называют, предвыборная шляпа?
МД: Да
ФК: Я получил зубочистку в виде ракетной пилы. Похоже, мы готовы снимать фильм. Как твои братья и сёстры?
МД: Да, с ними все в порядке.
ФК: С матерью и отцом все в порядке.
МД: Да, они в порядке.
FC: У вас теперь отличная музыка. У вас жаркие гастроли. Стивен сказал мне, что вы продали более 90 миллионов пластинок по всему миру. Каковы ощущения?
МД: Боже, это чудесное чувство, что весь мир принимает наше звучание, и я очень благодарен вам.
ФК: Что ж, мне очень приятно, мне это нравится. Не возражаете, если я спрошу, сколько вам сейчас лет?
МД: Двадцать один
ФК: Двадцать один год. Когда ты пнул меня в зад? Сколько тебе было?
МД: (Смеётся) Я не знаю…
ФК: Помнишь, ты пинал меня каждый день... ты был негодяем!
МД: Наверное, десять.
ФК: И наш специальный гость, как и было объявлено, мистер Майкл Джексон. А ты в городе зачем, Майкл?
МД: О, сегодня вечером концерт. Колизей Нассау.
ФК: Хорошо, и мне сказали, что билеты уже почти распроданы?
МД: Да
ФК: Хорошо! Как ощущения?
МД: О, это просто чудесное чувство — знать, что каждый может и хочет выступить публично.
ФК: Должно быть, много девушек кричат тебе вслед?
МД: Да, это чудесное чувство.
ФК: Что вы об этом думаете?
МД: На самом деле, это как сила, понимаете: мы чувствуем то, что чувствуют они, и передаем им это обратно через нашу музыку.
ФК: Ну, тебе уже 21 год. Есть ли у тебя какая-нибудь особенная девушка?
МД: Хм, на данный момент нет.
ФК: Просто играете на поле?
МД: В основном фанаты. Оглядываюсь на публику.
ФК: Ты хорошо выглядишь.
МД: Я в порядке. Ты хорошо выглядишь. (Смеётся)
ФК: Ты отлично выглядишь на сцене. Я был с тобой в Буффало пару недель назад и играл с другой группой, которая тоже участвует в шоу. Фантастическое шоу, и ты чуть меня не ослепил, чувак. Это просто бомба, когда ты выходишь. Они должны это видеть – как ты оттуда выпрыгиваешь…
МД: О, «Don't Stop».
ФК: Да, «Don't Stop».
МД: Спасибо!
ФК: Где ты этому научился? Как называется этот «цыплячий шаг» по сцене?
МД: (Смеясь) Я просто почувствовал, что песня подсказывает мне, что делать.
FC: У вас есть очень популярный альбом под названием «Shake Your Body (Down to the Ground)». Расскажите о нём. Как это произошло?
МД: Это было дома, и Рэнди наигрывал эту мелодию на пианино (ну да, конечно…), и я спросил: «Что это?», а он ответил: «О, это ничего», а я ответил: «Не говори так, это что-то», и я просто начал подпевать под его игру, и вот что получилось.
ФК: Это были The Jackson's с песней «Shake Your Body (Down To the Ground)», а наш специальный гость сегодня — Майкл Джексон. Майкл, у тебя, безусловно, талантливая семья.
МД: Большое спасибо.
ФК: Напомните, как зовут ваших сестер?
МД: Ла Тойя, Морин и Джанет.
ФК: И что они делают?
МД: Ну, Джанет — актриса, она играла во многих разных шоу, таких как «Хорошие времена», и у нее есть новый сериал под названием «Новый вид семьи», а моя сестра ЛаТойя занимается модельным бизнесом и поет, а моя старшая сестра — просто домохозяйка.
ФК: Ммм, «Прямо как домохозяйка!» (смеётся) Это большая семья, сколько человек: восемь, девять?
МД: Девять.
ФК: Как живется в такой большой семье?
МД: О, это замечательно, знаешь, мы же друзья, и мы ладим. Многие думают, что мы ссоримся, и это один из главных вопросов, которые нам задают.
ФК: Тебя спрашивают, дерешься ли ты?
МД: Да, это первый вопрос… вы ссоритесь? Я говорю: «Нет». Мы действительно хорошо ладим.
ФК: Хотели бы вы иметь такую большую семью?
МД: Да. Очень большую, наверное, раза в два больше.
ФК: Ты хочешь иметь 18 детей? (Смеётся)
МД: Я серьезно, правда!
ФК: Правда?
МД: Да.
ФК: Ну, удачи тебе. Да благословит тебя Бог. Восемнадцать детей, я слышал.
(Майкл и Фрэнки смеются) В чем смысл самостоятельного сочинительства и продюсирования музыки группой? Это продукт естественного роста или что?
МД: Боже, это одна из самых захватывающих вещей, которые мы когда-либо делали, — это написание собственных материалов, это большой вызов.
ФК: Рэнди прогрессирует, все прогрессируют. Рэнди играет на клавишных и всё такое. Он раньше играл на конгах, верно?
МД: Нет, он делает всё, он играет практически на каждом инструменте на сцене, и это так здорово, мне это нравится.
FC: Знаешь, у тебя вышел новый альбом, который мы собираемся слушать, и ты переехал в Нью-Йорк.
МД: Да, во время «The Wiz».
ФК: Во время съёмок «The Wiz» — да, ты ведь так и делал, да? Было весело, правда?
МД: Да.
ФК: Вы работали с хорошими людьми.
МД: Да. Диана — замечательная женщина, и Сидни Люмет, наш режиссёр, тоже замечательный. Мне очень понравилось.
ФК: Ты собираешься сделать что-то еще подобное?
МД: Ну, с тех пор как я снялся в фильме «Волшебник», мне поступило несколько замечательных предложений, правда!
ФК: Что ж, надеемся увидеть вас.
МД: Да.
FC: Хорошо, мы сделаем перерыв, а затем вернемся к Майклу Джексону и послушаем отрывки из вашего нового альбома, хорошо?
МД: Хорошо.
ФК: Название альбома…
МД: «Off The Wall».
ФК: А вы? (Оба смеются.) Мы вернёмся к Майклу сразу после этого…
А это также рассказ о том, что произошло по дороге на интервью!
Ниже представлен интересный отрывок из рассказа Рэя Ньютона, перкуссиониста и талантливого шоумена, который поделился своим опытом общения с Майклом Джексоном в то время, когда должно было состояться это интервью с Фрэнком Крокером в WBLS.
О моей личной встрече с Майклом Джексоном. Этот случай связан с историей, которую я вам только что рассказал. Это произошло за несколько недель до вышеупомянутых событий, когда я работал в CBS Records, и «Don't Stop 'Til You Get Enough» взорвала радиоэфир и стала настоящим хитом по всему миру. Майкл Джексон находится в большом турне, которое ознаменует его первый сольный релиз и последние выступления с группой The Jacksons. В тот день Майкл Джексон приезжал в Нью-Йорк на мероприятия, связанные с его главным концертом в Nassau Coliseum тем вечером. Человек, который возил Майкла Джексона по городу и вёл его на радио, — это я.
Майкл Джексон должен был прибыть в один из крупнейших отелей Нью-Йорка около полудня. Я приехал на час раньше на лимузине, чтобы убедиться, что пересадка пройдет гладко. По независящим от Майкла Джексона причинам его рейс из Лос-Анджелеса задерживается, и он попадает в очень плотный полуденный трафик по пути из аэропорта Кеннеди в центр Манхэттена. Поэтому Майкл Джексон прибывает на полтора часа позже. Он и The Jacksons выглядят совершенно измотанными и истощенными. Я знал этот вид по своим собственным гастролям, но я научился лучше ценить эту степень истощенности, когда несколько лет спустя у меня был более обширный мировой тур. Так что я встретился со всеми The Jacksons (в то время среди них не было Джермейна) в холле отеля, но рукопожатий не было, потому что они были просто слишком измотаны. Мы все кивнули друг другу, и Майкл бросил на меня взгляд, который говорил: «Хорошо, поехали». Майкл не стал регистрироваться или что-то в этом роде. Джексоны просто сказали, что им всем нужно немного поспать, что, конечно же, не помогло Майклу почувствовать себя лучше. Никакого соперничества или ревности между братьями и сестрами не было — только поддержка сольной карьеры Майкла.
Мне потребовалось около 15 минут, чтобы проводить Майкла Джексона через вестибюль отеля к боковому входу, где меня ждал лимузин. Да, отель такой большой, и я повел Майкла по маршруту, по которому к боковому входу было меньше всего людей. Там были только я и Майкл — никакой охраны, руководства и т. д. Мы подошли к боковому входу, а лимузина там не было. Почему? Потому что водитель лимузина совершал свой сотый круг по кварталу. Поэтому я прятал Майкла у входа, и через несколько минут лимузин подъезжал. Мы запрыгивали в лимузин и поехали по очень загруженному будничному дню в Нью-Йорке.
Я спрашивал Майкла, могу ли я принести ему что-нибудь — еду, напитки и т. д. Майкл мог бы попросить и/или потребовать что угодно — но он даже не попросил стакан воды. Так что в лимузине были только Майкл и я, и вы хотите знать, о чем мы говорили. Ну, ответ — обо всем и ни о чем. Это был один из самых лёгких и непринуждённых разговоров в моей жизни. Проще сказать, о чём мы не говорили. Мы не говорили о музыке, музыкальном бизнесе, его альбоме, политике, спорте и так далее. Мы говорили о жизни, в частности, о его наблюдениях за разными её аспектами.
Некоторые, включая самого Майкла, называли его застенчивым. Я бы назвал его наблюдательным. Когда вы наблюдаете, слушаете и впитываете информацию, вы говорите меньше – поэтому люди думают, что вы застенчивы – хотя на самом деле вы наблюдаете, учитесь и выбираете оптимальное время для высказывания. Речь Майкла была не о том, чтобы излагать свои философские взгляды, а скорее о том, чтобы высказывать наблюдения и о том, как эти наблюдения могли заставить человека думать и/или чувствовать. Я бы сказал, что у Майкла Джексона было уникальное, ни с чем не сравнимое любопытство – ему было интересно всё.
Примерно через час мы забрали профессионального фотографа, который ехал с нами на радио. Фотограф садится на переднее сиденье лимузина, здоровается и начинает собирать камеру. Собрав камеру, он направляет её на меня и Майкла на заднем сиденье лимузина. Я говорю ему не снимать нас, чтобы Майкл мог расслабиться. Оглядываясь назад, понимаю, что это был бы классный снимок, но я заботился о благополучии Майкла. Майкл видит камеру и начинает этот глубокий разговор о фотографии. Я участвовал в разговоре около минуты, потом разговор зашёл так далеко, что я просто отключился, и тут фотограф посмотрел на меня, а я посмотрел на него с таким видом, будто говорил: «Смотрите! Майкл Джексон по уши в рассуждениях о фотографии». Я спросил Майкла, фотограф ли он, и он ответил: «Нет, мне просто нравится фотография!!!»
Полагаю, где бы Майкл ни жил в любой момент времени, он тайно фотографировал природу и вещи в своём доме, потому что невозможно понять, что он знал, просто слушая фотографов. Но некоторые люди просто знают что-то, и мы говорим о Майкле Джексоне – так что кто знает!!!
Итак, Майкл продолжает этот очень глубокий разговор с фотографом, упоминая что-то, что, по словам фотографа, ему нужно было изучить подробнее. Это продолжалось около пяти минут, и единственное, что остановило эту тему, — это то, что фотограф сказал что-то, чего Майкл не знал, и Майкл замолчал.
Позвольте мне перевести, насколько глубоким было обсуждение фотографии Майклом: представьте, если кто-то посреди разговора скажет: «pataflaflas swiss 6 accented paraflidle lesson 25» — по заданному груву. Для этого нужно быть не просто барабанщиком, а барабанщиком со знанием рудиментов, а с продвинутым знанием рудиментов, которые можно применять и играть на барабанной установке, заставляя слушателей танцевать, чтобы понять, о чём этот человек говорит.
Сейчас 4 часа дня, и мы направляемся к WBLS FM, чтобы сделать интервью с Фрэнки «Голливудом» Крокером. Мы с Фрэнки договорились не упоминать визит Майкла Джексона в эфире до самого нашего прибытия. Итак, мы включили WBLS в лимузине, и в 4:10 вечера Фрэнки сказал, что у нас есть суперзвезда, которая заедет на станцию в течение следующего часа — оставайтесь с нами.
В 4:20 вечера он сказал, что Майкл Джексон скоро будет здесь, чтобы поздороваться и обсудить свой новый альбом.
В 4:40 вечера, всего 20 минут спустя, мы приближаемся к станции, и у входа несколько сотен человек, и толпа растет с каждой секундой. Поэтому я сказал водителю лимузина объехать квартал, и мы попробуем войти через боковой вход. Часть толпы заметила боковой вход и собралась там, поэтому мы сделали широкий объезд через боковой вход, а затем второй раз проехали мимо главного входа. Я сказал водителю лимузина объехать квартал другим путем. Затем, когда мы снова приближаемся к главному входу, это кажется непреодолимым, но я понял, что будет только хуже, и мне нужно отвезти Майкла обратно в отель вовремя для его часовой поездки в Nassau Coliseum тем вечером на его концерт. Поэтому я говорю фотографу убрать камеру, потому что мне нужно, чтобы он помог мне провести Майкла через эту толпу на радиостанцию. Итак, фотограф справа от него, а я слева, мы прикрываем Майкла, входящего на радиостанцию. Это должно было бы быть концом этой части истории, но это Майкл Джексон.
Мы входим на станцию, и толпа кажется спокойной, пока некоторые люди не осознают, что они находятся в нескольких футах от Майкла Джексона и, возможно, они даже могут прикоснуться к нему. Это когда люди всех рас, возрастов, образов жизни и т. д. впадают в неистовство. Есть неистовство суперзвезд, а есть БЕЗУМИЕ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА. Когда мы входим на радиостанцию, Майкл Джексон поворачивается налево, где нахожусь я, чтобы помахать толпе; И тут в этот момент молодая девушка-подросток и взрослый мужчина одновременно потянулись к руке Майкла, но вместо этого они оба схватили меня за руки и буквально чуть не сорвали с меня одежду. Если бы я повернулся в другую сторону хоть на полдюйма, моя одежда была бы разорвана на всю оставшуюся ночь.
Мы благополучно доставили Майкла в WBLS. Он даёт отличное, но короткое интервью Фрэнки Крокеру, а затем я благополучно вывожу его из участка, сажусь в лимузин и вовремя возвращаюсь в отель. У меня даже есть фотография великого Фрэнки Крокера и великого Майкла Джексона, сделанная в тот день.
Я снова увидел Майкла Джексона в тот вечер перед шоу, на сцене, после шоу и на специальной after-party. Я стал свидетелем как минимум трёх проявлений этой супер-суперзвезды: одно проявление со мной один на один в отеле и в лимузине; одно проявление, когда он входил в WBLS и уходил от своего персонажа в радиоинтервью с Фрэнки Крокером; и проявление Майкла Джексона на сцене, когда никто не представлял, насколько он был истощен в тот день, и когда его танцы и сценические движения подготавливали его следующий яростный вокальный и танцевальный фейерверк, как партии великого барабанщика подготавливают следующий захватывающий элемент супер-шоу.
Нужно больше сказать о внутреннем барабанщике Майкла Джексона, и о том, что он просто не проявляется в его танце, но также очень заметен в его вокальной фразировке и ударной вокальной атаке. Но об этом я могу поговорить в другой раз.
Майкл Джексон был очень приятным и очень простым человеком, но позже в тот день я увидел, как он проявил свою суперзвёздную мощь. Это совсем другая история. Я могу ещё многое рассказать о каждом аспекте того дня с Майклом Джексоном, но пока это всё, что я могу предложить.
Альбом «Off The Wall» имел большой успех и к настоящему моменту был продан тиражом более 50 миллионов копий по всему миру. С альбома «Off The Wall» было выпущено 5 синглов, и их успех проложил путь к выпуску рекордного количества синглов – 7 из 9 песен с альбома «Thriller» – самого продаваемого альбома всех времён. Я написал служебную записку, которую отправил в копии президенту и всему высшему руководству CBS Records. В ней обсуждался Майкл Джексон, события того дня, его альбом и его будущий потенциал, предоставляя информацию, которая имела широкие и далеко идущие последствия, но это тоже тема для отдельного разговора.
Прошло несколько лет, и я столкнулся с Майклом Джексоном в Нью-Йорке, в обстановке, не связанной с индустрией развлечений. Я был удивлён, что у него не было телохранителей, охраны и т.д., ведь это было через несколько лет после выхода «Thriller» и как раз перед выходом «BAD».
Я говорю Майклу: «Не знаю, помнишь ли ты меня, но мы провели день вместе в лимузине, когда вышел альбом «Off The Wall». Он смотрит на меня так, будто едва помнит меня, а я смотрю ему в глаза, улыбаюсь, потом смеюсь и говорю: «Учитывая, со всеми людьми, с которыми тебе пришлось столкнуться по всему миру, особенно после выхода «Thriller», я ничуть не обижусь, если ты меня едва помнишь».
Затем он улыбнулся и рассмеялся с выражением, говорившим, что этот парень всё понимает. Мы поговорили, и он спросил меня, работаю ли я всё ещё в звукозаписывающей компании, а я ответил, что нет, я здесь, занимаюсь «барабанной штукой» в мировых турне, записях и т. д. Его ответ был очень позитивным, одним словом, которое было эквивалентом «Круто!!!». Разговор продолжался недолго, и я сказал, что рекомендую выпустить «Rock With You» вторым синглом с «Off The Wall». Мы ещё немного поговорили, а затем он пожал мне руку и повернулся, чтобы уйти. Он сделал шаг, и как раз когда я собирался уходить, он обернулся и сказал: «Спасибо!!!!» Затем он улыбнулся и ушёл.
В тот короткий разговор Майкл был тем же милым и простым парнем, каким он был со мной в лимузине несколько лет назад. Это было невероятно, учитывая успех и влияние «Триллера» по всему миру, когда молодые девушки сходили с ума, падали в обморок, попадали в больницы и так далее. Милый и простой парень, который сказал мне «Спасибо!!!!», хотя ему не нужно было ничего говорить, суперзвезда, и тот, кого я могу назвать только «феноменом, известным как Майкл Джексон», — вот Майкл Джексон, которого я буду помнить всегда. Надеюсь, информация в этой статье поможет другим запомнить его таким же.
Источник: MJJJusticeProject и MJWN
Нет комментариев