Если вы понаблюдаете за собой, то можете заметить, что с большей вероятностью купите булочку с яркой глазурью, чем ту же самую булочку с блёклой глазурью или вовсе без нее.
Научно доказано, что человек ощущает более ярко окрашенную пищу более интенсивно пахнущей и более вкусной.
Добавление цвета может усилить ощущение сладкого на 10%.
А ярко-красные соусы и кетчупы люди ощущают более острыми.
Это интересно:
🔸 добавление пищевых красителей красного, зеленого или желтого цветов к бесцветному раствору разного вкуса меняло порог чувствительности к этому вкусу.
🔸 Так, зеленый цвет снижал порог ощущения кислого (т.е. зеленый напиток казался более кислым), одновременно повышая порог чувствительности к сладкому.
🔸 Добавление желтого снижало ощущение как кислого, так и сладкого, а красный цвет снижал порог чувствительности для горького вкуса (т.е. красный напиток ощущался более горьким, чем бесцветный с таким же содержанием горечи).
❓ Интересно, бывало у вас такое, что покупали булочку, потому что она была с яркой глазурью/посыпкой, или в яркой упаковке?
Замечали, что цвет и яркость продуктов влияют на ваш выбор?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев