Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги:
- граждане Российской Федерации, проживающие (проживавшие) на территории городского округа Истра Московской области .
Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 8 рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов в Администрации.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- Свидетельство о рождении ребенка (в случае получения справки на детей);
- Документ об изменении фамилии, имени, отчества (в случае если такое изменение производилось).
- Выписку из домовой книги с места жительства или архивную выписку из домовой книги, содержащую информацию о периоде проживания гражданина в данном жилом помещении.
При обращении за получением услуги представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги;
- Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно самим Заявителем.
Заявление можно скачать по ссылке ниже http://istra-adm.ru/editors/tinymce/upload-files/ ...
#МФЦ #МоиДокументы #МФЦИстра #МоиДокументыИстра
#мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #гоИстра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев