Они, через выполнение игровых действий, позволяют научить ребенка решать интеллектуальные задачи. Во время занимательной игры углубляются и конкретизируются первые представления детей об окружающем мире. Причем, обучающего фактора игры сам ребенок не осознаёт.
Дети становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила, радоваться и сопереживать победам и поражениям товарищей.
Цель настольных игр в младшей группе детского сада – активизация речевой деятельности ребенка, формирование целостного образа предметов, способность быть вместе с товарищем, не мешая при этом играть и ему самому. Для ребят в возрасте до двух - трех лет игра не есть соревновательный процесс, она - обучающее и развлекательное действие, которое направляет и контролирует взрослый.
Развивающие игры позволят развить произвольное внимание, наблюдательность, не только смотреть, но и видеть, не столько слушать, но и слышать, не только слышать, но и выполнять инструкции воспитателя.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1