Основное предназначение данного подшипника – это восприятие радиальных, осевых или комбинированных нагрузок в неподвижных соединениях разнообразных технических устройств, машин и станков. Шарнирные подшипники скольжения обеспечивают трение при скольжении соприкасающихся, либо сопряженных, поверхностей. Различают четыре типа трения скольжения шарнирных подшипников скольжения: жидкостное, сухое, газодинамическое и граничное. Исходя из конструкции вала, на котором установлен подшипник. Также важны скорость вращения вала и условия, при которых он эксплуатируется. В соответствии с типом скольжения выбираются различные смазки для подшипника скольжения: жидкие, пластичные, газообразные или твердые. http://lan-tan.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев