Шарнирные подшипники скольжения – это стандартизованные машиностроительные компоненты, способные воспринимать радиальные, осевые и комбинированные нагрузки, обладают свойством самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещения сразу в нескольких направлениях.
Внутреннее шарообразное кольцо имеет выпуклый наружный диаметр, в то время как наружное кольцо соответственно также имеет сферическую поверхность, но уже на внутреннем диаметре.
На практике такая конструкция подшипника позволяет:
- избежать негативного влияния ошибок монтажа и несоосностей
- избежать негативных последствий деформаций сопрягаемых компонентов
- ликвидировать возможные чрезмерные напряжения в конструкции
- повысить надежность легковесных конструкций
- использовать недорогие сварные конструкции в связи с разумным разнообразием производственных допусков
Шарнирные головки представляют собой шарнирный подшипник скольжения, установленный в ушкообразном корпусе с резьбовым стержнем. Шарнирные головки чаще всего устанавливаются на концах поршневых штоков или вместе с пневмо- и гидроцилиндрами для присоединения их к другим узлам.
Шарнирные головки и шарнирные подшипники используются для обеспечения свободного перемещения между валом и сопрягаемыми деталями, особенно в случаях, когда перемещения осуществляются не по строго линейным траекториям. http://lan-tan.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев