Мы собрали воедино 12 причин разрушения подшипников в сцеплении. Знание этих причин позволит вам обеспечить долговечность ваших подшипников и получить от них наибольшую отдачу.
1. Зазор в зубчатом зацеплении слишком большой.
2. Осевой люфт слишком большой или слишком маленький, он должен быть около 0,4 мм, используйте прокладочные шайбы.
3. Подшипники в двигателе уже изношены и имеют небольшой люфт.
4. Коленчатый вал немного изогнут, как правило, это незаметно на глаз.
5. В подшипниках оставлено слишком много смазки, это вызывает проскальзывание сцепления и его перегрев.
6. Двигатель плохо притянут к креплению двигателя или крепление двигателя плохо притянуто к шасси.
7. Попытка использовать колокол Kyosho на автомодели от Mugen без фрезеровки шасси.
8. Эксплуатация автомодели без заднего кронштейна жесткости шасси или с выпавшими винтами крепления кронштейна.
9. Шестерни колокола и центрального дифференциала должны иметь максимальную величину контакта зубьев, некоторые настраивают зацепление зубьев только на 1/4 величины зуба и не обеспечивают точного угла в 90 градусов.
10. Высокий износ башмаков сцепления, что вызывает избыточное проскальзывание сцепления и перегрев.
11. Отошедшая гайка крепления маховика вызывает подклинивание сцепления.
12. Колокол установлен слишком близко к маховику. Колокол никогда не должен касаться маховика. http://lan-tan.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев