(OTC Pink: WDAS) и ее дочерняя компания, CellAd Inc сегодня объявила, что AdKash загрузки мобильных приложений выросли более чем на 100,000 как сообщается на Google Play Store статистике.
Фактически, Google независимо подтверждает,что AdKash укрепляет позиции CellAd среди потенциальных рекламодателей в быстро растущем глобальном мобильном рекламным рынке. Zenith Optimedia, ведущая исследовательская компания, вчера объявила, что глобальная мобильная реклама достигла $8.3 млрд. в 2012 году, или на 9,5% Интернет расходов, и прогнозируют, что этот показатель вырастет до $33.1 млрд. в 2015 г., что составит 25,2% Интернет расходов и 6.0% всех рекламных расходов.
AdKash является одним из первых смартфон приложений в своем роде, которое прямо вознаграждает пользователей за просмотр богатых по содержанию, полноэкранных рекламных баннеров на своих мобильных устройствах каждый раз, когда поступает входящий вызов или текстовое сообщение. Просто загрузив в AdKash Android приложение для смартфона от Google Play пользователи откроют новый уникальный способ чтобы зарабатывать деньги со своих мобильных устройств.
Г-н Шон Маквей, генеральный директор CellAd, сказал : “От перспективы развития приложения, мы достигли значительного прогресса в выпуске новых обновлений для повышения пользовательского опыта на наших целевых рынках. Однако, мы обнаружили, что мы должны включить обратную связь с рекламодателем AdKash, который расширил нашу область развития и стал причиной того, к сожалению, что мы отложили ранее заявленную цель-создания первых общепользовательских доходов в третьем календарном квартале, как было объявлено ранее. С нашей продолжающейся AdKash загрузкой независимо контролируемой со стороны Google Play, это делает действительной нашу пользовательскую модель , и теперь, когда мы достигли 100 000 загрузок, у нас есть очень надежная позиция с рекламодателями. У нас было отличное мероприятие во время нашего запуска на последней встрече с рекламодателями:техническом собрании в Нью-Йорке и теперь мы полностью вовлечены в последующие обсуждения с партнерами и рекламодателями по монетизации AdKash.”
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев