Отвечаем:
К сожалению, в работе портала случаются сбои. Как правило, ошибки возникают во время пиковых нагрузок на портал - в дневные часы, поэтому можно подождать, когда работа сервиса восстановится. Обращаем внимание на то, что медицинская организация на такие технические сбои повлиять не может, они связаны с общей работой портала госуслуг.
❓Что делать, если не работают госуслуги?
Согласно источнику, проблемы с авторизацией в мобильном приложении «Госуслуги» возможны в следующих случаях:
💚Не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг.
💚При подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно:
Вернуться на главный экран мобильного приложения.
Нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников.
В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев