Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
📹Наглядно о том, что может сделать с деревом обычный дятел.
1 комментарий
1 класс
Спасение черепахи от паразитов и её возвращение в море
1 комментарий
1 класс
Давайте пожелаем вместе здоровья этому малышу?
1 комментарий
2 класса
💥🌸💥
2 комментария
3 класса
↘✔🔥
1 комментарий
1 класс
Каким бы ты не был сильным, а моя нежность всегда сильнее…
2 комментария
2 класса
🚀🌟💫
1 комментарий
1 класс
Пришла в первые в гости к своей пожилой соседке,мне такая кухня очень понравилась,вызвал восхищение такой интерьер,а ведь она живет одна,все сама сделала
“Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.”
Эта легендарная цитата великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова никогда не потеряет своей актуальности. И в нашей стране изучению и сохранении истории уделяется первостепенное значение. Одним из ярких примеров этого является всероссийский конкурс среди образовательных учреждений “Знать, чтобы помнить”, организованный партией “Единая Россия” в рамках проекта “Историческая память”. И особую символичность этой важной инициативе придает то, что конкурс приурочен к Году защитника Отечества и 80-летию Победы. И как раз сейчас на сайте Диктанта Победы проходит голосование за лучшие авторские ролики, в которых учащиеся рассказ
Вы, наверное, подумали: “Что за странный вопрос?”. И, тем не менее, он сейчас крайне актуален, особенно для топ-менеджеров крупных российских компаний! Ведь все чаще мошенники в мессенджерах WhatsApp и Telegram используют так называемые дипфейки (deepfake), позволяющие подделывать голос и видео, создавая иллюзию реального общения с человеком, которого вы знаете. И вот такой “виртуальный начальник” просит вас перевести крупную сумму со счетов компании на другой счет, а в итоге деньги уходят злоумышленникам, при этом вы остаетесь крайним. Не самая приятная перспектива, способная разрушить карьеру, и даже жизнь! Но можно ли обезопасить себя и свою