Новый закон устанавливает единые правила для маркетплейсов, сервисов доставки и других цифровых площадок, а также повышает ответственность операторов перед покупателями, защищая права продавцов, владельцев ПВЗ и самозанятых.
Ключевые нововведения:
📍 Прозрачные договоры
Все условия сотрудничества публикуются в открытом доступе, а о существенных изменениях платформа обязана предупреждать за 45 дней.
📍 Проверка продавцов
Данные контрагентов сверяются через портал Госуслуг и официальные реестры.
📍 Безопасность и хранение товара
Карточки без маркировки, сертификата или декларации не публикуются.
📍 Цены, комиссии и скидки
Акции за счёт продавца — исключительно с его согласия (его можно отозвать в любой момент).
📍 Финансовая отчётность
Платформа обязана предоставлять акт сверки по запросу в течение 7 дней и ежемесячно обновлять финансовые расчёты.
Сегодня на платформах работают свыше 1 млн продавцов, 80% из них — МСП.
Такая многочисленность участников рынка делает вопрос взаимодействия бизнеса и цифровых платформ особенно актуальным.
Если вы работаете с цифровыми платформами, расскажите, с какими барьерами вы встречались, в нашем опросе. Мы собираем обратную связь с предпринимателей!
👉 Опрос: vk.cc/cOl5On
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев