"Столетние" яйца Бянь-Дань (Bian Dan) – это традиционные китайские консервированные яйца, которые отличаются своим уникальным вкусом, текстурой и процессом приготовления.
Их еще называют "вековыми яйцами" или "тысячелетними яйцами", хотя на самом деле процесс их приготовления занимает несколько недель или месяцев. Для их создания используют утиные, куриные или перепелиные яйца, которые покрывают смесью из глины, золы, соли, извести и рисовой шелухи. Эта смесь вызывает химическую реакцию, которая постепенно изменяет внутреннюю структуру яйца. Белок становится темным и желеобразным, а желток приобретает кремовую текстуру с насыщенным, немного аммиачным вкусом.
Исторические факты
Ушёл, а я осталась...
"В то сентябрьское утро я бежала на свой первый сбор труппы в «Ленкоме». Возле кинотеатра «Россия» какая-то женщина торговала астрами. Какой-то парень схватил все цветы из ее ведра и вручил мне. С огромным букетом я впорхнула в театр и вдруг столкнулась с Абдуловым. Он с ходу что-то начал мне рассказывать, а у меня в голове проносится мысль: вот что мне в жизни точно не грозит, так это роман с ним!
Он же большой-большой мальчик. Весь такой рыжий, некрасивый, очень смешной, в джинсовом костюме. Начал мельтешить вокруг меня. Но тем не менее я стояла рядом, не уходила. В этот момент к нам подошел Олег Янковский. Посмотрел на меня, потом на Абдулова и, показав на меня рукой, сказал ему: «О! Твоя жена!»
... Когда Абдулов спросил: «Выйдешь за меня?», я в ответ пошутила: «До театра на руках донесешь — может, и соглашусь». Он меня подхватил и через весь парк понес — большой, между прочим».
... Саша всегда был человеком-праздником, любил находиться в шумных компаниях, а мне хотелось спокойных и тихих вечеров. Каждый день жить в состоянии вечного праздника я не могла. Мне надо было ощущать, что человек дышит только мной, видеть его. А он много времени проводил с друзьями.
Мне же от него совсем ничего не доставалось, я всё время плакала. Порой хотелось просто сесть и поговорить с ним по душам, но этого не происходило. Я не ощущала душевной близости. К тому же он был увлекающийся, а мне один мужчина нужен был. Свои романы Саша скрывал очень тщательно, скрывать их ему помогали и многие его друзья. По этой причине наш брак продлился относительно долго.
... Жалею об одном: надо было найти в себе силы сесть и поговорить. Но получилось, что мы с Сашей, прожив столько лет вместе, так ни о чем не поговорили… Он ушел и закрыл за собой дверь. Ушел, а я осталась. Моя жизнь после развода претерпевала крах. Я абсолютно не знала, как строить ее дальше. Ничего не хотелось: ни жить, ни работать."
Из воспоминаний Ирины Алферовой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев