Сразу два гениальных деда, талантливые родители и возрастной муж музыкант. Как складывается судьба Марии Казаковой. Вот ведь как бывает в жизни! Кому-то Мария Козакова кажется настоящей баловницей судьбы. Родилась, мол, с серебряной ложкой во рту – в актёрской семье, внучка двух знаменитых дедов – Юрия Яковлева и Михаила Козакова, дочка актёров, Алёны Яковлевой и Кирилла Козакова. О море звездных родственников. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь с такой громкой фамилией и спрос другой. Груз ответственности огромный, оправдывать завышенные ожидания – задача не из лёгких! Это как медаль – с одной стороны блестит, а с другой – давит. В одной семье столько народных артистов – это, конечно, большая редкость. Многие и правда считали, что Марии Козаковой сама судьба благоволит. Родилась – деды гремят на всю страну, а как шестнадцать лет исполнилось, так и мама народной артисткой стала. Вот только общаться со всеми знаменитыми родственниками Марии возможность выпала не сразу. Родители развелись, когда ей всего четыре месяца от роду было. Алёна Яковлева потом замуж вышла, за режиссёра Кирилла Мозгалевского. Он, можно сказать, родного отца Маше заменил. Так и получилось, что с Кириллом Козаковым и его отцом, Михаилом Козаковым, Маша долгое время практически не общалась. Дед по матери, Юрий Яковлев, в воспитании Маши, пожалуй, больше участвовал, чем дед по отцу. С Михаилом Козаковым Мария начала видеться только лет с пятнадцати. Алёна Яковлева признавалась, что после развода они с Кириллом и его знаменитым отцом жили разными жизнями, не пересекались. Вот и не было у Маши возможности видеться с ним. Алёна как-то рассказывала, что папа, Юрий Яковлев, с Машей с раннего детства общался, очень её любил. А вот Михаила Михайловича, деда по отцу, Маша долгое время вообще не знала, познакомились гораздо позже. Как-то раз, повзрослев, она сказала: «Он уже старенький, я к нему в гости поеду». Сама проявила мудрость. Ходила к нему на спектакли, концерты. Замечательный артист, конечно, и неважно, какие отношения у них сложились, главное – она его внучка. И он имеет право с ней общаться. Но, к сожалению, близкие отношения между ними так и не сложились. Мария говорила, что видела перед собой невероятно талантливого человека, но не чувствовала, что это её дедушка. Да и он с ней был довольно сдержанным. Что ж, бывает и такое… Мама, актриса, постоянно занята. Не могла Маше столько внимания уделять, сколько хотелось бы. Мария за кулисами не росла – мать её в театр не брала, на гастроли не возила. Девочка оставалась в детском саду на пятидневке, часто с нянями время проводила. Алёна Яковлева не возражала против того, чтобы в будущем дочь виделась с отцом и дедом, ведь она сама прекрасно знала, что значит расти без отца. Мария, можно сказать, повторила её судьбу: ещё до рождения Алёны Юрий Яковлев оставил её мать, ради другой женщины, тоже актрисы, которая тоже ребёнка ждала. В детстве Алёна отца почти не видела, наладила с ним отношения только когда повзрослела. Вот такая история! О выборе и старте. И ещё один интересный факт! Мать Алёны Яковлевой, то есть прабабушка Марии, совсем не хотела, чтобы Алёна становилась актрисой. Видела она все эти соблазны профессии, переживала, как бы чего не вышло. Сомневалась в таланте дочери, прямо об этом говорила. Помня свои собственные комплексы, как ей тяжело было доказывать, что она не зря место занимает, Алёна решила Маше дорогу не переходить, дала ей полную свободу. Вот так! Поначалу Мария и сама об актёрской карьере не думала. Впервые на съёмочную площадку попала, можно сказать, случайно, не по воле знаменитых дедушек, а благодаря отчиму. В восемь лет снялась в фильме «Искушение Дирка Богарда», где мама главную роль играла. Но тогда о профессии ещё всерьёз не задумывалась. А вот в четырнадцать уже осознанно на съёмочную площадку вышла. Мама всегда старалась её поддержать, в силы её верила. Ей самой этого в юности не хватало. Алёна Яковлева хорошо знала, что значит расти с грузом ответственности за знаменитую фамилию. Она не любила, когда её с кем-то сравнивали, хотела быть собой. И дочери такого не желала. Говорила, что это большая ответственность – три народных артиста в семье! Мария это бремя чувствует. Но зато мама всегда может помочь, поддержать. У каждого своя судьба. Сама Алёна в своё время решила, что докажет своё право в этой профессии. А не в том дело, кто кому родня! Разве кто-то может с её отцом, Юрием Яковлевым, тягаться? Это невозможно! Он гений, легенда! Глупо доказывать, что она к этому причастна. Мария от своих знаменитых родственников унаследовала не только талант, но и яркую внешность. Когда в Щукинское поступила, педагоги удивлялись, почему она стесняется своей красоты. Казалось, что она вся такая скромная, тихая. Но гены пальцем не разотрёшь! Оба знаменитых деда Марии уже ушли из жизни. Михаила Козакова не стало в две тысячи одиннадцатом, Юрия Яковлева – в две тысячи тринадцатом. Мария тогда Щукинское только закончила, но уже успела завоевать признание. А знаете, что самое интересное? Маша-то и не рвалась в актрисы! Мечтала стать дизайнером, врачом… Представляете? Но, видать, «от судьбы не уйдёшь», как говорится. Гены взяли своё. В кино Мария дебютировала ещё совсем крохой, в картине под названием «Искушение Дирка Богарда». Потом была детская фантастика – «Азирис Нуна». И пошло-поехало – сериалы один за другим: «Марш Турецкого», «Дом образцового содержания»… Но вот в сериале «Кармелита» ей досталась небольшая, но запоминающаяся роль цыганки Хитаны. И знаете, что самое трогательное? Именно на этих съёмках Мария смогла наладить отношения с родным отцом, Кириллом Козаковым. Вот что кино животворящее делает! В 2009 году Маша поступила в Щукинское училище. Закончила и теперь радует зрителей на сцене Театра сатиры. А в «Медовой любви» ей доверили сыграть подругу Валерии, этакую разлучницу, которая парня у главной героини уводит. И что вы думаете? Справилась на все сто! Видать, талант не пропьёшь, что уж тут говорить! О личном и взлетах. А дальше что? Дальше – больше! В две тысячи двенадцатом году Мария, как говорится, «выстрелила» в мелодраме «Дурная кровь». Вот где к ней настоящая слава и пришла! Зритель сразу понял – вот она, настоящая актриса растёт! И с тех пор её фильмография, как грибы после дождя, начала пополняться. Тут вам и «Орлова и Александров» – про звёзд советского кино, и «Мезальянс», и «Гражданин Никто»… В общем, на любой вкус! «Дуэль», «Умельцы», «Все сокровища мира»… да всего и не перечислишь! «Магомаев», «Тест на беременность 2», «Ради любви я все смогу»… Маша везде успевает! Ну и, конечно, театр не забывает. Куда ж без него! Играет в постановке «Хомо Эректус», что бы это ни значило! А ещё можно её увидеть в мини-сериале «Шаманка». В общем, скучать не приходится! А что у нас там с личной жизнью? А там всё в порядке! Мария замужем и уже мамой стала! Муж у неё – актёр и музыкант Иван Замотаев. Парень, надо сказать, не промах! До Марии успел дважды жениться и развестись. Говорят, что второй женой была актриса Екатерина Олькина. Да и двое детей у него от прошлых браков имеются. Ну, что ж, как говорится, «кто старое помянет…» Познакомились Маша и Иван на кинофестивале в Ессентуках. Говорят, «любовь зла»… Иван старше Марии на десять лет. Но, как говорится, «сердцу не прикажешь»! Главное, что Машина мама, Алена Яковлева, мужа дочери приняла, он ей приглянулся.
    74 комментария
    352 класса
    Мне стало нравиться любить, Так просто, сняв чужие маски, В прошедший день порвалась нить, Я разучился верить в сказки. Мне стало нравиться прощать, Но я боюсь подставить щеку, Господь устал нас защищать, Он нас забыл, он стал жестоким. Мне стало нравиться молчать, Я накопил в душе усталость, Мне больше не по ком скучать Что это: мудрость или старость? © Copyright: Артур Сурганов, 2019 #стихивкартинках #поэзия21века #игорьмихеенко
    57 комментариев
    704 класса
    «Никто никого не обманывал и волшебных замков не обещал»: почему Ирина Бразговка 17 лет скрывала дочь от Андрея Кончаловского Ирина Бразговка всегда избегала публичности и редко давала интервью. Её появление в программе у Корчевникова шесть лет назад стало исключением — тогда она ненадолго приоткрыла завесу тайны над своей судьбой, но после снова исчезла из медиапространства. Такая сдержанность и нежелание выставлять личную жизнь напоказ многое говорят о её характере и вызывают уважение. В отличие от матери, её старшая дочь Дарья оказалась более откровенной. Ещё в 2012 году она шокировала публику откровенным интервью. «Я хорошо помню тот день: мама стояла у плиты, что-то готовила, — рассказывала Дарья. — И вдруг я спросила: «Мам, а кто мой папа?» По её спине я сразу поняла, насколько она напряглась. Видимо, она не ждала этого разговора и не хотела его. Но мои подозрения копились неделями, и я не могла больше молчать. «Мам, ну кто же?» — «Даш, твой отец… очень известный человек». — «Кто?» — «Андрей Кончаловский». Ирина Бразговка родилась 12 ноября 1954 года в Минске. Её необычная фамилия, которая на первый взгляд вызывает ассоциации с польскими корнями, действительно имеет соответствующее происхождение. Отец Ирины, занимавший должность заместителя министра коммунального хозяйства Белорусской ССР, происходил из семьи польских дворян. Изначально фамилия звучала как «Бжозовска», но после переезда в Беларусь её адаптировали к местному произношению, упростив до «Бразговка». Этот факт объясняет необычное для советского пространства звучание фамилии актрисы. С самого детства Ирина была погружена в мир кино, и казалось, что её ждёт блестящая актёрская карьера. Однако, несмотря на ранние успехи и множество ролей, ей так и не суждено было стать второй Людмилой Гурченко. Возможно, причиной стала природная скромность или отсутствие амбиций, но статус кинодивы она так и не обрела. Первые шаги в кинематографе Ирина Бразговка сделала благодаря случаю — соседом её семьи оказался известный режиссёр Игорь Добролюбов. Именно он, отметив артистические задатки девушки, пригласил её сначала в короткометражный фильм «Мост», а затем и в полнометражную картину «Иду искать». Их творческое сотрудничество продолжилось фильмом «Иван Макарович», который принёс Ирине первый серьёзный успех — картина получила Гран-при «Серебряная Минерва» на Венецианском фестивале детских фильмов. Этот успех предопределил её дальнейшую судьбу — юная актриса поступила во ВГИК, а в 18 лет уже снялась в драме «Улица без конца». Параллельно с актёрской карьерой, начиная с 1976 года, Бразговка развивала и музыкальные таланты — она стала участницей уникального ансамбля Дмитрия Покровского, где демонстрировала свои вокальные способности. Этот коллектив славился новаторским подходом к народному пению и пользовался большой популярностью в творческих кругах. В конце 1970-х годов произошла судьбоносная встреча Ирины Бразговки с Андреем Кончаловским. Режиссер заметил эффектную рыжеволосую девушку у Дома кино, и уже на следующий день его друг Александр Панкратов-Черный, учившийся с Ириной на параллельном курсе во ВГИКе, передал ей приглашение в ресторан от имени Кончаловского. В программе «Судьба человека» Бразговка вспоминала: «Я ответила, что пусть сам Кончаловский мне позвонит, если хочет пригласить. Вскоре раздался его звонок, мы встретились в ресторане, пообщались, и на этом все закончилось. Через несколько дней он снова позвонил и пригласил на дачу познакомиться с матерью. Именно после этой поездки между нами впервые возникла романтическая близость». Важно понимать, каким был Кончаловский в тот период. Это был невероятно привлекательный мужчина с европейским лоском, безупречно одетый, с аристократическими манерами — он прекрасно осознавал свою харизму и влияние. Как отмечали современники, у него была привычка просто «выбирать» понравившуюся девушку и без лишних церемоний становиться частью ее жизни. Подобную историю рассказывала и Наталья Андрейченко — с ней Кончаловский действовал по той же схеме: заметил, пригласил, обещал роли (что, стоит отдать ему должное, обычно выполнял — почти всех своих возлюбленных он действительно снимал в кино или помогал их карьере). Ирина прекрасно осознавала, что к моменту их знакомства Кончаловский уже оставил за собой шлейф разбитых сердец — он расстался с Марианной Вертинской, развелся с балериной Ириной Кандат и актрисой Натальей Аринбасаровой, а также официально состоял в браке с француженкой Вивиан Годе. Однако эти обстоятельства не стали препятствием для молодой и влюбленной Бразговки, которая в свои годы была слишком наивна, чтобы трезво оценивать ситуацию. Возникает закономерный вопрос — кто бы на её месте смог устоять перед таким мужчиной? Впрочем, это чисто риторический вопрос, ведь подобные ситуации невозможно оценить со стороны, не оказавшись в них лично. Их роман действительно был страстным и ярким, но, увы, недолгим. Когда Ирина узнала о беременности, Кончаловский уже улетел в США, фактически моментально забыв о недавней связи с рыжеволосой актрисой. «Он заранее предупредил, что скоро мы расстанемся, — вспоминала Ирина. — Я даже не переживала по этому поводу. Он казался мне небожителем. Он познакомил меня со своей матерью, друзьями. Мы ходили в гости, он открывал для меня новую музыку. Это было похоже на непрекращающийся праздник». Эти слова отлично передают то восхищение и восторг, которые испытывала молодая актриса, находясь рядом с известным режиссером. В интервью изданию «Караван» (2012 год) Дарья Михалкова, дочь Ирины Бразговки, поделилась подробностями отношений своей матери с Кончаловским: «Молодой, красивый, талантливый, общительный, умный — мама никогда раньше не встречала таких мужчин…» Их роман развивался открыто, без всякой тайны. Кончаловский никогда не скрывал своих многочисленных любовных связей. На тот момент он официально состоял в браке с француженкой Вивиан, которая ждала его в Париже. Как вспоминала Дарья: «Андрей Сергеевич сразу предупредил маму: ‘У нас есть всего год. Я уезжаю… вероятно, навсегда. Взять тебя с собой я не могу. Хочешь провести этот год вместе?’ И мама, без памяти влюбленная в него, согласилась.» Все было предельно честно — никакого обмана, пустых обещаний и несбыточных мечтаний. По словам Дарьи: «Думаю, она не питала иллюзий, что за этот год что-то изменится. Она была счастлива каждым мгновением и даже не пыталась выяснять: встречается ли он еще с кем-то. Позвонил — увиделись. Прекрасно! Да и зачем загадывать наперед? Что будет, то и будет…» После отъезда Кончаловского в Америку, когда Ирина была на втором месяце беременности, в её жизни появился художник Александр Михалков. Эта история, на наш взгляд, получилась не самой благопристойной — мужчина, не подозревая правды, фактически воспитывал чужого ребёнка. «Так сложилось, что он никогда не сомневался в своём отцовстве, — рассказывала Ирина. — Я не собиралась его обманывать, он сам так решил. С ним произошла нелепая ситуация — он просрочил возврат телевизора, взятого в прокат, и милиция начала им интересоваться… В тюрьму бы не посадили, просто оштрафовали, но мне казалось, что его могут арестовать. Тогда я предложила: ‘Скажи, что у тебя беременная невеста, вдруг это смягчит ситуацию’. Так он вошёл в мою жизнь и остался на 15 лет». Эта история с художником полна противоречий. Несмотря на совместную жизнь, Ирина так и не вышла за него замуж — он уже состоял в браке. Тем не менее, она родила от него вторую дочь. Александр большую часть времени отсутствовал — то на заработках, то у законной супруги, которая впоследствии тоже родила ему ребёнка. Дарья Михалкова вспоминала: «Только сейчас я осознаю, как тяжело приходилось нашей семье. Двое детей, да ещё и у папы Саши был ребёнок в другой семье. Но как-то справлялись. Папа Саша официально нигде не работал, мама подрабатывала пением в ансамбле Покровского и редкими съёмками — на эти деньги и жили. Однако ни я, ни младшая сестра Сашка (прим. — вторая дочь Ирины) не ощущали трудностей. Родители делали всё, чтобы мы не почувствовали финансовых проблем». В конце 1980-х годов советская киноиндустрия переживала глубокий кризис, и даже известные актёры оставались без работы. Ирина Бразговка, оказавшись в сложном положении, пыталась найти «нормальную» работу — она пробовала устроиться в банк, но получила отказ из-за отсутствия соответствующего опыта. В результате актрисе пришлось пойти на унизительный для неё шаг — торговать на рынке. Этот период стал одной из самых тяжёлых страниц в её биографии. Казалось бы, в столь трудное время она могла бы обратиться за помощью к Кончаловскому, хотя бы ради дочери Даши. Однако Ирина предпочла сохранять свою тайну, скрывая правду о происхождении ребёнка. Ситуация изменилась лишь благодаря вмешательству хозяина съёмной квартиры на Арбате, где жила актриса. Этот мужчина, посчитав себя вправе вмешаться в судьбу своей знакомой, сам позвонил знаменитому режиссёру. Для Кончаловского известие о существовании дочери стало полной неожиданностью — он был искренне шокирован, узнав, что у него есть ребёнок от Бразговки. Этот телефонный звонок перевернул жизнь всех участников этой непростой истории, открыв правду, которую Ирина так тщательно скрывала все эти годы. Ирина Владимировна вызывает искреннее уважение тем, что всегда крайне сдержанно и деликатно относилась к истории своего романа с Кончаловским и вопросу происхождения дочери. В отличие от многих других актрис, связанных с известными мужчинами, она никогда не пыталась извлечь выгоду из этой ситуации, не торговала своей личной жизнью и не делала сенсаций. Если вспомнить, как поступали другие — Проклова, Мильштейн, та самая девушка, опубликовавшая мемуары о романе с Абдуловым — контраст становится особенно очевидным. Подобные откровения, сделанные ради славы или денег, выглядят по меньшей мере неэтично. И в первую очередь бросают тень не на мужчин-знаменитостей, а именно на самих женщин, согласившихся на такую публичность. В этом контексте скромность и достоинство, с которыми Ирина Бразговка вела себя все эти годы, заслуживают особого признания. Она доказала, что можно сохранять самоуважение даже в самых непростых жизненных обстоятельствах, не превращая личную историю в публичное шоу. Что касается личной жизни Ирины Владимировны, то, несмотря на официальный брак, который она заключила в 2002 году, настоящее семейное счастье так и не пришло. «Я никогда не мечтала о белом платье и свадебной церемонии, — признавалась актриса. — Когда по настоянию мужа мы все же расписались, вся эта процедура показалась мне до смешного театральной. И вот теперь мы расстаемся… Впереди бумажная волокита с разводом. Но разве какая-то справка может сохранить чувства?» — призналась актриса в 2007 году, когда готовилась к разводу. В профессиональной сфере дела складывались значительно лучше. После некоторого перерыва Бразговка триумфально вернулась на экраны, снявшись в таких заметных проектах, как «Московская сага», «Вызов» и экранизации «Доктора Живаго». Позднее зрители могли видеть её в популярных телесериалах — «Мосгаз», «Куприн», «Склифосовский». Особенно запомнились её роли: Домна Ивановна в «Угрюм-реке», а также работы в картинах «Домовой» и «Нелюбимая невестка». Этот творческий подъем доказал, что талант актрисы с годами не угас, а лишь обрел новую глубину. Несмотря на обширную фильмографию, по-настоящему звездной, запоминающейся драматической роли в карьере Ирины Бразговки так и не случилось. Однако сама актриса не считает это поводом для сожалений — она неоднократно подчеркивала, что полностью удовлетворена своей творческой судьбой и достигнутыми результатами.
    192 комментария
    427 классов
    #цитатавкартинке #ириналисовая #литсалон
    782 комментария
    1K классов
    Почему Анна Ковальчук 14 лет скрывала сына? Личная история актрисы, о которой мало кто знал Анна Ковальчук — для зрителей она всегда была воплощением силы, рассудительности и женской харизмы. Её героиня Мария Швецова из «Тайн следствия» — образ, знакомый каждому. Но за кадром — другая Анна. Та, которая плачет ночами, боится за близких и молча носит в сердце свои самые сокровенные переживания. Все знали о её дочери Злате — с раннего детства девочка сопровождала маму на съёмках, росла на глазах у телезрителей и легко стала частью её публичного образа. Но был и другой ребёнок. Мальчик, имя которого Анна не произносила вслух на камеру. Добрыня. Почему же он так долго оставался в тени? Этот вопрос открывает дверь в особую главу жизни актрисы — полную боли, любви, чудес и безмолвных побед. Любовь, пронесённая сквозь испытания После тяжёлого развода с первым мужем, Анатолием Ильченко, Анна словно потеряла почву под ногами. Мир вокруг стал серым и безрадостным. Она замкнулась в себе, целиком посвятив себя маленькой дочке и работе — двум единственным точкам опоры. О новых отношениях она даже не мечтала: слишком много было недоверия, слишком остро жгла память. Но время лечит. И однажды, когда боль стала не такой острой, в её жизни снова появилось чувство — робкое, настороженное, но настоящее. Анна позволила себе поверить в любовь. Осторожно, как человек, который однажды уже обжёгся, она открыла сердце для новой надежды. Судьба свела её с бизнесменом Олегом Капустиным. Этот мужчина отличался от тех, кого она знала прежде. Он не делал громких заявлений, не обещал золотых гор — просто был рядом, поддерживал, слушал, ждал. Это подкупало. Постепенно между ними возникло настоящее доверие и тепло. Их отношения развивались неспешно, но крепко. Анна ценила заботу и надёжность Олега. Вместе они мечтали о ребёнке, но природа долго испытывала их терпение. Много месяцев, а затем и лет ожидания, медицинские обследования, молитвы и срывы — путь к материнству оказался тернистым. И наконец — долгожданная беременность, которую актриса скрывала, словно хрустальный сосуд. Тонкая грань между жизнью и трагедией Но даже это счастье было под угрозой. Во время отдыха в Ейске Анну внезапно охватило странное беспокойство. Они собирались возвращаться домой на машине, но женщина решительно настояла на поезде. Её интуиция, как оказалось позже, спасла жизни. Олег поехал отдельно. Его машина попала в страшную аварию. Кузов был разбит, особенно пассажирская сторона — именно та, на которой должна была ехать Анна. Её не покидало чувство, что она тогда была на грани. «Когда мы прощались, я вдруг разревелась. Просто слёзы лились сами собой. Это был не страх, а что-то на уровне подсознания. А потом звонок… Олег — в больнице», — вспоминала она. Эта история только укрепила её веру в материнское чутьё. Именно оно, по словам Ковальчук, не раз уберегало её и близких от беды. Долгожданное счастье Когда Добрыня наконец появился на свет, это был не просто младенец — это был символ победы. Победы над болью, страхами и сомнениями. Мальчик стал настоящим источником света в жизни Анны. Его имя, выбранное не случайно, словно отражало его суть: сильный, честный, настоящий. С самых первых дней он был необычным ребёнком. Очень привязан к матери, он словно чувствовал всю её уязвимость и одновременно силу. Добрыня рос чутким, наблюдательным, рано начал говорить, задавал взрослые вопросы. Анна признавалась, что именно он научил её настоящему терпению и безусловной любви. Мальчик, не ищущий славы Добрыня с раннего возраста проявил себя как личность. В отличие от сестры, привыкшей к камерам и вниманию публики, он категорически не хотел становиться частью публичного мира. Его фраза «Мама, не надо меня показывать» стала для актрисы границей, которую она никогда не переступала. Это не значит, что он не гордится ею. Наоборот — когда незнакомцы подходили на улице, чтобы сказать: «Вы так похожи на актрису из сериала!», Добрыня гордо отвечал: «Это она!» Сегодня мальчик активно занимается спортом. Особенно он увлечён баскетболом и плаванием. В нём чувствуется внутренняя дисциплина и сила духа. Он не просто ребёнок звезды — он отдельная, самодостаточная личность, со своими интересами, взглядами и мечтами. Невидимые подвиги маленького мужчины Однажды, когда Анна пришла домой после изнурительных съёмок, она едва держалась на ногах. И тут произошло нечто трогательное до слёз: Добрыня, которому тогда было всего пять лет, сам принес ей завтрак. Это была простая подача — стакан воды, хлеб и надкусанная вафля. Но за этим жестом стояла глубокая любовь и забота. «Я не смогла сдержать слёз. В тот момент я поняла — я всё делаю правильно. Он — мой смысл, моя опора», — делилась актриса. Такие моменты не просто остаются в памяти — они становятся якорями, которые держат в трудные времена. Семья как главный приоритет Анна никогда не скрывала, что семья для неё — основа всего. С Златой у неё — тёплые, дружеские отношения. Они вместе посещают мероприятия, обсуждают книги, фильмы, творчество. С Добрыней — другие ритуалы: прогулки в парке, шахматы, вечерние разговоры по душам. Анна старается учитывать характер каждого ребёнка. Злата — артистичная и открытая, Добрыня — сдержанный и рассудительный. Она не пытается их переделать, а лишь направляет. Анна всегда верила: всё в жизни случается не просто так. Даже боль и испытания — это части большого пути, ведущего к счастью. Её судьба не была легкой или безоблачной, но именно благодаря этим испытаниям она стала той, кого любят и уважают миллионы. Сегодня, глядя на сына, на их особенную связь, Анна понимает: каждый прожитый момент был не зря. #аннаковальчук #судьбаактрисы#интересныефакты #светланаткачёва
    40 комментариев
    236 классов
    "А для меня главное — работа, работа и работа. Да, я плохая, ужасная. Никита Михалков про меня так и сказал: “Она подожжёт дом, но роль будет играть”. Я и сейчас с этим согласна. До гроба. Профессия требует полной самоотдачи. Если я недосплю — не смогу играть. Вот я сижу где-то в компании, завтра у меня съёмка, так я встала и ушла — мне же работать надо..." – Людмила Гурченко
    38 комментариев
    313 классов
    Еду в поезде на гастроли. Утром весь вагон выстраивается в туалет. Ну и я тоже. Что я — не человек. Народу много. Подожду. Но уже ясно, что весь вагон в курсе, что я здесь. А мой противный глаз сразу замечает человека, который тут же напрягся, подобрал живот и широко улыбнулся. Он-то уж точно меня не отпустит без… — еще не знаю чего — автографа или, не дай бог, фотографии дуэтом на фоне туалета. Ну, пора вылезать из купе на свет Божий. «Мой человек» стоит, ждет. Деваться некуда. Иду. — Товарищ Гурченко, я Вас жду. — Я вижу. — Значит, так. Докладываю. Я капитан дальнего плавания. У меня есть один грех. Могу запить. Когда по полгода в море… сами понимаете. Но команда меня уважает. Они ждут сколько надо, а потом ставят мне «Любовь и голуби» — помните, где Вы с Васей на юге? — И тихо зашептал: — Каюсь, у меня тоже такое было! Ужас! — И опять громко: — Товарищ Гурченко, Людочка, дорогая! Все, что хотите, — шампанское, коньяк, цветы, шоколад! Умоляю, — как Вы там говорите? Людк, а Людк… Скажите! — Так Вы наизусть уже все знаете. — Ну что Вы, Людочка, то кино, а тут — Вы! Живая! Бог ты мой, вот же удача! Всё! Всё, что хотите! Ну что Вам стоит? Ну, Людочка! Сделайте моряку-командиру, который годами не видит родных берегов, сделайте ему минуту счастья! Он этой минуты никогда не забудет! Вот она, моя любимая профессия. Восемь утра. Лицо утреннее, несчастное. И вот сейчас я должна забыть, что я просто слабый человек, что я тоже хочу в туалет. Будь любезна в одночасье, в одноминутье сумей себя встряхнуть, «перевоплотиться» и сыграть ярко и весело, громко и артистично. Та-ак… копятся слезы обиды на судьбу, на серость за окном. А желтый шарик желчи подпрыгнет к горлу и откатится, подпрыгнет и откатится. Слава богу, не взорвался. Не надо. Уйдут силы, энергия. Они нужны для вечернего концерта. Краем глаза замечаю, как из всех купе за нами следят пассажиры. И в восемь утра, около туалета я, в полный голос и в удовольствие, кричу: «Девочки! Уберите свою мать! Ах ты, зараза… Людк! А Людк! Де-ре-вня!!!» Аплодисменты. Повлажневшие и удовлетворенные глаза капитана. Вечером в концерте чувствую какую-то особую, небудничную атмосферу в зале. Ну, это как в советские времена, когда идет заседание, но все знают, что скоро вынесут знамена, заиграет горн, потом марш… И что? В первом ряду я вижу капитана в парадном, со множеством медалей и значков. Рядом с ним очень хорошенькая пухленькая женщина, видно жена. Рассказываю в концерте об утреннем эпизоде в поезде. Играю все в лицах. Зал очень хорошо реагирует. Представляю залу капитана. И началось! Капитан торжественно встал, поклонился залу, хлопнул в ладоши, и из двух противоположных выходов стройным шагом пошли матросы с ящиками коньяка, шампанского, цветами и коробками конфет. Зал ахнул. Стою среди этого добра, кланяюсь, благодарю. А еще только треть концерта… А как перевести на серьез? А как двигаться среди ящиков? Нет, никаких пауз. Пусть все будет так. Перепрыгивала через ящики, под аплодисменты веселых зрителей. Успех был, чего уж… Но героем вечера стал капитан. У него тоже брали автографы. Вот тебе и «Людк!». Людмила Гурченко, "Люся, стоп!
    8 комментариев
    88 классов
    #николайцискаридзе #цитатавкартинке #ириналисовая #литсалон
    140 комментариев
    1.8K классов
    Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, — И шестикрылый серафим На перепутье мне явился. Перстами легкими как сон Моих зениц коснулся он. Отверзлись вещие зеницы, Как у испуганной орлицы. Моих ушей коснулся он, — И их наполнил шум и звон: И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, И гад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье. И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык, И празднословный и лукавый, И жало мудрыя змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой. И он мне грудь рассек мечом, И сердце трепетное вынул, И угль, пылающий огнем, Во грудь отверстую водвинул. Как труп в пустыне я лежал, И бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей». Александр Сергеевич Пушкин «Пророк» Читает Алла Демидова
    3 комментария
    34 класса
    Сегодня, 28 июля, актриса театра и кино, Юлия Меньшова, отмечает 56 - й день рождения.
    99 комментариев
    594 класса
Фильтр
Закреплено
  • Класс
group53968690020472

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
group53968690020472

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё