Е. Дога: "Это в России «Ласковый и нежный зверь» одна из самых популярных моих композиций. А вот за рубежом у него есть конкурент — «Граммофон». Недавно американская академия составила топ-200 мелодий всех времен и народов, ставших классикой на века. И оба вальса попали в первую сотню. Вальс "Граммофон" на 11 пунктов оказался даже выше вальса "Мой ласковый и нежный зверь". Композитор о том, как появился вальс "Граммофон": "«Граммофон» я написал для польского фильма «Без улик», режиссёра Зигмунта Маляновича, 1992 года. Музыку к фильму я написал, но осталась финальная сцена, когда героиня прощалась. В фильме она ходит по комнате, и я должен был найти что-то для нее. На следующий день пленку нужно было сдать. У меня не было заготовки. Да и времени тоже не было. И я подумал - давайте развивать то, что я задумал. И я это сделал. Когда я отдавал его в оркестр, я не знал, что он приживется. Это тайна. Мы не знаем, как это делается. И слава Богу! Я говор...ЕщёЕ. Дога: "Это в России «Ласковый и нежный зверь» одна из самых популярных моих композиций. А вот за рубежом у него есть конкурент — «Граммофон». Недавно американская академия составила топ-200 мелодий всех времен и народов, ставших классикой на века. И оба вальса попали в первую сотню. Вальс "Граммофон" на 11 пунктов оказался даже выше вальса "Мой ласковый и нежный зверь". Композитор о том, как появился вальс "Граммофон": "«Граммофон» я написал для польского фильма «Без улик», режиссёра Зигмунта Маляновича, 1992 года. Музыку к фильму я написал, но осталась финальная сцена, когда героиня прощалась. В фильме она ходит по комнате, и я должен был найти что-то для нее. На следующий день пленку нужно было сдать. У меня не было заготовки. Да и времени тоже не было. И я подумал - давайте развивать то, что я задумал. И я это сделал. Когда я отдавал его в оркестр, я не знал, что он приживется. Это тайна. Мы не знаем, как это делается. И слава Богу! Я говорю многим ученым: не увлекайтесь тайнами природы, потому что тайна — это то, что движет жизнью, тайна приносит любовь. Если бы у нас не было этого секрета, разве мы пришли бы с букетом цветов к любимой? Этот секрет также является основой творения. Если бы не тайна, не было бы ни композиторов, ни любви. Фильм снимали в Советском Союзе, потому что дешевле стоили съемки и запись музыки. Музыку записывали в Минске. Дирижер Беляев так шикарно тогда угадал мою идею и исполнил его как надо. Другие оркестры тоже его играют, но делают из него "вальсок".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Композитор о том, как появился вальс "Граммофон": "«Граммофон» я написал для польского фильма «Без улик», режиссёра Зигмунта Маляновича, 1992 года. Музыку к фильму я написал, но осталась финальная сцена, когда героиня прощалась. В фильме она ходит по комнате, и я должен был найти что-то для нее. На следующий день пленку нужно было сдать. У меня не было заготовки. Да и времени тоже не было. И я подумал - давайте развивать то, что я задумал. И я это сделал. Когда я отдавал его в оркестр, я не знал, что он приживется. Это тайна. Мы не знаем, как это делается. И слава Богу! Я говор...ЕщёЕ. Дога: "Это в России «Ласковый и нежный зверь» одна из самых популярных моих композиций. А вот за рубежом у него есть конкурент — «Граммофон». Недавно американская академия составила топ-200 мелодий всех времен и народов, ставших классикой на века. И оба вальса попали в первую сотню. Вальс "Граммофон" на 11 пунктов оказался даже выше вальса "Мой ласковый и нежный зверь".
Композитор о том, как появился вальс "Граммофон": "«Граммофон» я написал для польского фильма «Без улик», режиссёра Зигмунта Маляновича, 1992 года. Музыку к фильму я написал, но осталась финальная сцена, когда героиня прощалась. В фильме она ходит по комнате, и я должен был найти что-то для нее. На следующий день пленку нужно было сдать. У меня не было заготовки. Да и времени тоже не было. И я подумал - давайте развивать то, что я задумал. И я это сделал. Когда я отдавал его в оркестр, я не знал, что он приживется. Это тайна. Мы не знаем, как это делается. И слава Богу! Я говорю многим ученым: не увлекайтесь тайнами природы, потому что тайна — это то, что движет жизнью, тайна приносит любовь. Если бы у нас не было этого секрета, разве мы пришли бы с букетом цветов к любимой? Этот секрет также является основой творения. Если бы не тайна, не было бы ни композиторов, ни любви.
Фильм снимали в Советском Союзе, потому что дешевле стоили съемки и запись музыки. Музыку записывали в Минске. Дирижер Беляев так шикарно тогда угадал мою идею и исполнил его как надо. Другие оркестры тоже его играют, но делают из него "вальсок".