Из нее я много чего вычитывала. Особенно мне нравилась французская кухня. Когда-то я была в Париже, и мне там очень понравилось. Там я узнала, например, про то, что надо подавать шпинат к мясу. А где в Москве купить хорошее мясо? На рынке не всегда была вырезка. Я ходила причесываться на улицу Горького в парикмахерскую, а напротив, в зале Чайковского, был магазин «Колбасы». И директриса этого колбасного магазина приходила причесываться тоже в эту парикмахерскую. Она приносила из этого магазина вырезку по блату, только своим. Я откладывала этот деликатес к празднику. В совхоз «Московский» я ездила к 8 марта за луком, огурцами, помидорами, шампиньонами. Это было такое событие! Я делала фаршированные шампиньоны. А шпинат я готовила целую неделю. Я терпеть не могла, когда гости предлагали свою помощь на кухне. А где ложки? Где вилки? Где чашки? Куда положить это? Что это за помощь? Пока все подскажешь, уже пирог сгорит. Каждый день рождения мы придумывали что-нибудь оригинальное. Однажды мы с Андреем заказали автобус «Икарус» для гостей. Внутри мы сделали барную стойку. Поехали в модный тогда ресторан. Пока мы доехали, гости уже были в определенной кондиции. Потом уже была гульба в ресторане. А еще был случай, когда мы поехали на Ленинский проспект. У моей приятельницы в одной из гостиниц там был бар. Она отдала нам его на вечер. Андрей Миронов и Юрий Темирканов в смокингах стояли за барной стойкой и угощали гостей. Швейцаром был Шура Ширвиндт. У него был список. Причем он не пускал тех, кто не «давал в лапу». Он говорил: «Почему у тебя гости какие-то жадные? Мало дали денег». А последний день рождения Андрюши был в 1987 году. Мы поехали в Домик Пушкина в Пушкиногорье. Слава Зайцев подсказал нам купить каракулевые шапки – последний писк моды. И мы купили каждому по шапочке. У Андрюши был серый каракуль, у меня – черный. А там Семен Гейченко устроил нам застолье на территории своего дома. Вечером мы окольными путями шли в гостиницу с бутылкой виски. Была зима, кругом снег. Андрюше ударило в голову, что мы белогвардейцы. Было очень смешно. Мы начали играть, и я упала, подвергнув ногу. И вдруг навстречу едет возница – лошадь с извозчиком и телега. Мы останавливаем его. Меня бросают «белогвардейцы» в телегу и дают выпить извозчику виски. Так мы попали в гостиницу."
Лариса Голубкина

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 62
Трудились на все 100, отдыхали со вкусом ,с выдумкой в своё удовольствие чтобы было что вспомнить.
Спасибо автору, надо почитать воспоминания Ларисы, она была настоящей женой и подругой своему мужу. Поэтому в своём интервью незадолго до смерти она сказала, что прожила свою жизнь для других......
Особенно про вырезку и шампиньоны, т.е. про дефицит и как его не хватало богеме!
Мы в Пушгоры ездили за воздухом пушкинских мест, а люди- богемные вискаря хлебнуть!!!
Вот такие утонченные и развалили страну СССР, ВОЛЬНО ИЛИ НЕ ВОЛЬНО! Не даром считалось, сто лицедеи продали душу дьяволу и хоронили их за оградой кладбищь!
А один из кумиров, по фамилии Хазанов, директор ГОСУДАРСТВЕННОГО театра отчаливает за бугор, хотя получил столько добра от государства, что и продать без шума не может!!!
Позорище!!!
Кибитку им всем, гитару и вперёд с песней '"Мы бродячие артисты ..." и с шапкой по кругу, тогда посмотрим кто сможет бухать в Пушгорах или страдать по французской кухне, вместо Российского сыра!!!
ГНИЛЬ ОНА И РАНЬШЕ БЫЛА И СЕЙЧАС ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ПРЁТ!!!
нашим воинам, когда они добьются этой цели.
И только воинам!!!