Меня когда-нибудь побьют.
Прошла мимо группа подростков. В вечность ушла череда матерных слов. Пушкин,Толстой,Достоевский упали бы в обморок. Они писали не для такого результата. Я сказала своё обычное, ласково-матерински:мальчики,ну зачем, в присутствии женщин и детей? В общественном месте ?
Так я борюсь за экологию рУсской словесности. Эти промолчали. Но иногда реагируют агрессивно. Мат стал обычным в обиходе и массовым. для меня каждое столкновение с такой реальностью-это как наткнутся на вонючую кучу мусора.
Мусор другого сорта ,вроде пластмассовых бутылок -это засор языка чужестранщиной. Кэмп, нетворкинг,ментор,кейс. А что нельзя сказать:игра,наставник,общение,портфель? Собственно ,этот лексический ряд указывает родину:откуда что пришло. Лично я не против заимствовать хорошее с Запада и Востока,но в переводе на русский. Ведь мы унижаем себя и свой Великий могучий. Особенно если речь идёт о писательстве. О работе со словом! мое чуткое ухо филолога страдает. Вместе с ним -земля,воздух,деревья,все вокруг. Ученые доказали,как мат убивает живое. Импульсы жизни затухают. Тонус жизни возвращает молитва или слово любви. Ведь написано: «вначале было слово...». когда это случилось? Почему мы бросили под ноги родное и топчем. Гибнет язык-Вымирает народ. По-Старославянски народ назывался -язык. Нам жить в России и говорить по-русски. Или уже все не так? Меня когда нибудь побьют...стану жертвой, падшей в бою за чистоту русского языка...
Журналист. Елена Козенкова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 186
для чего конкретно бородатые дегенераты ежедневно таскают кастрюли на башке, покрытые простынями
и котлы для пареной тыквы
?
НИКТО НЕ СПОСОБЕН ОБЪЯСНИТЬ ЭТИ УРОДСТВА
"Эти промолчали", но к сожалению, это редко, на замечание так обложат, и если малолеток на место можно поставить, то как достучаться до взрослых? До бабушек и дедушек, матерящихся при внуках, мамочек, которые гуляют со своими детишками и трепятся по телефону, матерясь страшно.