Рекламная фотосъемка активно воздействует на потребительскую аудиторию, в подавляющем большинстве случаев, показ товаров построен именно на фотографиях. Проведенные в США исследования показали, что у 49% респондентов, желание купить товар появилось именно после просмотра фотографий этого товара. Из этого можно сделать вывод – без хороших снимков вашего товара, Вам не обойтись.
Цель рекламной фотосъемки заключается в том, что рекламируемый товар нужно не только показать на фотографиях, это нужно сделать с наиболее выгодной стороны, чтобы сформировать у покупателя желании этим товаром обладать.
Для достижения этой цели, необходимо руководствоваться нескольким правилам:
Обязательно продумывайте композицию будущего карда с учетом того, где он будет использоваться в дальнейшем (буклет, журнал, размещение на сайте и т.д.)
Не забывайте о выявлении объема, фактуры, цвета снимаемого товара.
Находите наиболее выгодный ракурс товара, снимайте его с разных точек.
Продумайте эмоциональную окраску снимаемого товара.
Устанавливайте правильное освещение.
Если применять все сказанное к рекламе хенд-мейд товаров, появляется большое количество нюансов. Как правило, начинающие (и не только) дизайнеры вещей ручной работы не прибегают к помощи профессиональных фотографов, а снимаю свои изделия сами, вот тут-то и появляются трудности…
В идеале, фотосъемку стоит проводить хотя бы на простенькой зеркалке, это сильно улучшит качество фотографий и упростит задачу (при умении пользоваться зеркальной фототехникой). Минимальный набор: зеркалка, внешняя вспышка, фотобокс (или же белый фон, отражатель), объектив. Я , например, кладу изделие на белый отражатель, вспышка направлена в потолок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев