Удивительно, как жизнь отдельного человека может точно описывать события в обществе, стране и мире. Рождение, взросление, победы и поражения, несбывшиеся мечты и новые надежды — через все это проходим мы — люди, через это проходим мы — народ.
В эти дни мы с прискорбием вспоминаем трагические события осени 1993 года. Тогда была окончательно предана и продана не просто отдельная страна, а целая многовековая мечта человечества о справедливом мире без гнета, войн и страданий. Этой мечты нас лишали трудно, медленно, больно. И находясь в определенном историческом контексте, сложно дать точную оценку, удалось предателям убить в нас веру в лучшее или мы еще способны на что-то.
Подробности событий 3-4 октября 1993 года уже многократно обсуждались и в СМИ, и в личных беседах людей, написано много книг непосредственными участниками тех событий. В народе эти события получили название «Черный октябрь». Однако не все, кто был на баррикадах перед зданием Верховного Совета РСФСР и перед телецентром в Останкино, могут рассказать свою правду, они не вернулись со своего последнего боя за свою страну и наше будущее.
Пока вся Москва гудела от идущей по ее улицам в центр бронетехники, в далекой от центра Бурятии только восстановилась в Коммунистической партии Житомирская Лидия Викторовна. Мать двоих детей, выпускница ВСТИ, коммунист с 1983 года, работник, ныне не существующего уже завода «Бурятферммаш». Убежденная коммунистка, хорошо знала цену труду и понимала, что советская власть стоит того, чтобы защищать ее, но знала ли она тогда, какую цену придется ей заплатить за любовь к своей советской Родине?
Когда мы разговаривали с Лидией Викторовной в канун 30-летия «Черного октября», мы начали с ее воспоминаний о том, каким был ее сын Александр Сергеевич Житомирский.
Далее https://burkprf.ru/?p=40113
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев