Все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, оборудованы приводными ремнями. На некоторых автомобилях стоит один приводной ремень, но бывает что на машине может стоять два или более приводных ремня.
Приводной ремень отвечает за передачу крутящего момента двигателя на навесное оборудование ДВС: генератор, компрессор кондиционера, помпу и на некоторых моделях на усилитель руля.
При обрыве приводного ремня перестанет работать навесное оборудование. Генератор перестанет заряжать аккумулятор (и на щитке приборов загорится соответствующая ошибка), компрессор кондиционера не будет охлаждать салон, если стоит усилитель руля, работающий от приводного ремня, то руль станет тяжело крутиться и самое главное перестанет работать помпа, что может привести к перегреву двигателя.
Единственный надежный способ проверить пригодность ремня - это провести внешний осмотр, и если на нем имеются серьезные потертости, трещины на внутренней стороне, то такой ремень рекомендуется заменить
Периодичность замены приводных ремней для каждой модели автомобиля и производителя ремня может существенно отличаться. В среднем менять приводные ремни рекомендуется где-то каждые 80-100 тысяч км. Так же рекомендуется заменить приводной ремень при покупке поддержанного авто.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев