Взлетная полоса Норильска давно выработала свой ресурс. Ее последний капитальный ремонт производился на рубеже 1970–1980-х годов, а ежегодные текущие ремонты уже не могли привести объект в нормальное состояние. При этом строительство новой ВПП в сложном рельефе тундры и условиях вечной мерзлоты было признано нецелесообразным.
Единственным вариантом решения проблемы стал капитальный ремонт «взлетки» с полной заменой ее бетонного покрытия.
Проект реконструкции аэропорта разрабатывался несколько лет. В его первоначальном варианте Норильск планировалось полностью закрыть для воздушного сообщения. Но оценив весь комплекс факторов, главным из которых стал человеческий, власти по инициативе компании «Норникель» приняли решение о разбивке строительных работ на три года, ведь вести их в Арктике можно только 86 дней в году. Разброс позволил сохранить авиаперевозки на протяжении всего периода ремонта.
#технониколь #tstn #tstnbiz #техноникольДВиС #утеплитель #аэропортнорильска #спецстройнорд #красноярск


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев