Визитка — это небольшой сайт, который должен представить вас и вашу компанию. На таком сайте нет большого количества страниц и сложного функционала. Сайт-визитка не рассчитан на продажи. На нём размещают данные для ознакомления с брендом, при этом основное взаимодействие с клиентами происходит в офлайне.
Что должно быть на сайте-визитке
Краткий рассказ о компании
Информация о продуктах и услугах
Прайс-лист
Форма обратной связи
Контактная информация
Новостной блок
Фотогалерея
Преимущества
Не требует больших финансовых затрат.
Сайт-визитку легко разработать (разработка: http://pts777.ru/website/22-razrabotka ), его можно самостоятельно собрать в конструкторе.
Позволяет запуститься в кратчайшие сроки.
Не требует постоянного администрирования и частого обновления контента.
В будущем визитку можно модернизировать и превратить в полноценный корпоративный сайт, например, создать сайт для магазина http://pts777.ru/website/25-sozdanie/14-sozdanie-sajtov-dlya-magazinov .
Недостатки
Сайт-визитка позволяет указать только самую важную информацию. На нём нельзя разместить широкий ассортимент товаров и услуг, с его помощью нельзя совершать транзакции.
Автоматизировать процессы на визитке нельзя. Обрабатывать заявки и обращения клиентов нужно вручную.
Как и лендинг, сайт-визитку сложно продвигать в поисковых системах. При этом есть возможность получить хорошие позиции в поиске по низкочастотным запросам.
Кому подойдёт
Молодой компании, которая хочет как можно быстрее запустить сайт с минимальным бюджетом.
Компании, которая ведёт основную деятельность в офлайне, при этом хочет представить информацию о себе, своих продуктах и услугах в интернете, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
источник: https://www.nic.ru/info/blog/which-site-do-you-want/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев