В нашей стране нет человека, который не хотел бы получить бесплатные услуги или подарки. Эту простую истину часто повторял сатирик Михаил Жванецкий. Однако многие попросту не знают, как ии где этим можно воспользоваться. А даже если и знают, то сомневаются в безвозмездности подобных акций.
В нашей стране нет человека, который не хотел бы получить бесплатные услуги или подарки. Эту простую истину часто повторял сатирик Михаил Жванецкий. Однако многие попросту не знают, как и где этим можно воспользоваться. А даже если и знают, то сомневаются в безвозмездности подобных акций.
Один из ярких примеров - отзывные кампании, в рамках которых можно отремонтировать своего железного коня за счет компании-производителя. Но почему-то наши водители не спешат воспользоваться этой возможностью.
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы завоевать доверие клиента, автопроизводителям необходимо не только окружать его вниманием и регулярно радовать подарками, но и внимательно следить за качеством своей продукции. Если в процессе эксплуатации обнаруживаются недостатки, что вполне естественно, их необходимо оперативно устранять. Причем это касается не только новых машин, но и тех, которые уже были проданы. Именно для этих целей и проводятся сервисные акции.
По своей сути отзывная кампания представляет собой процесс, в рамках которого официальные дилеры бренда устраняют выявленные производителем недостатки и недочеты на автомобилях клиентов. И он, что важно, должен быть выполнен совершенно бесплатно: клиента информируют о необходимости приехать на сервис, где его машину продиагностируют, в случае необходимости отремонтируют, после чего возвратят.
Никаких дополнительных затрат не требуется - нужно лишь подписать документ о проведении работ. Ключевым моментом является то, что за сервисную кампанию платит именно дистрибутор. Однако многие клиенты не знают об этом и опасаются дополнительных расходов. Масла в огонь добавляли и непорядочные менеджеры некоторых автосалонов, которые, желая нажиться на человеческой беспечности, предлагали несведущим хозяевам заплатить за услугу из своего кармана.
Отдельная часть граждан, которая халатно относится к техническому состоянию своего автомобиля, может попросту игнорировать подобные акции по причине того, что машина, мол, и так ездит.
Более детально о проблеме в беседе с порталом "Автовзгляд" рассказал директор по маркетингу и PR компании "ММС Рус", официального дистрибьютора Mitsubishi в России Илья Никоноров.
Он отметил, что в отличие от многих других стран, наши граждане реже всего проявляют интерес к акциям, которые предлагают официальные дилеры и автопроизводители. Только четверть от общего количества проданных автомобилей приезжает на регламентное ТО.
Кроме того, для сервисных кампаний нет срока давности и ограничений по количеству владельцев. Например, в рамках акции дилеры могли менять двигатели в сборе даже на иномарках, которые эксплуатировались более десяти лет и сменили несколько владельцев, поделился эксперт.
Чтобы узнать о необходимости замены каких-либо деталей или узлов в автомобиле, можно обратиться к официальной информации на сайте производителя или на специализированных форумах, а также на портале "Росстандарта". Там владелец найдет ссылку, по которой нужно ввести VIN-код машины, чтобы получить информацию о доступных акциях.
Нет комментариев