Проект в стадии строительства, по этому фотографии вырваны из контекста, пока какие есть. Зато есть возможность следить за стройкой. Кратко :
1. Кузов Ваз 2121, от которого осталось то, что не отрезали, часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей. Всё остальное, включая пол, крышу, перегородки, вырезали и заменили на алюминий. Из универсала, превратили в пикап.
2. Рама пространственная, согласно РАФу для трофи ТР-3, цельнотянутая, бесшовная 45х2.5. Изготовлена так, что бы дублировать снизу лонжероны на определённом расстояние, соединившись с ними в общую ферму, усилив тем самым общую конструкцию.
3. ДВС-1.7л, КПП, РК, всё ВАЗ 2121, двигатель перебран, всё навесное новое, перенесён генератор наверх, на КПП и РК сделана дифектовка, заменили сальники и сцепление.
4. Портальные мосты ПМ-100. Данные мосты изготовлены со смещением ЦР под штатные карданы. ЦР в них от классики ВАЗ, блокировки. КР с понижением 2.6, можно подключить центральную подкачку, что позже сделаем, дисковые вентилируемые тормоза. По сути, они и делают весь проект отличным от подобных.
5. Проводка вся новая, в гофре или кабель каналах.
6. Подвеска как передняя, так и задняя, на А-образном рычаге, с двумя продольными тягами.
7. Рулевое: двухсторонний гидроцилиндр и иже с ним. Остановились на данном решение, в связи с небольшой максимальной скоростью.
8. Колёса: на данный момент, что на фото, 46 дюймов. Можно поставить шины низкого давления, диаметром до 1450мм, понижение мостов и арки, это позволяют, получим амфибию. То есть можно эксплуатировать как вездеход, а при желание поставить колёса, разрешённые в спорте и поучаствовать в соревнованиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев