В 1933 году на открытии Берлинского автосалона, Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12.
Желание Гитлера создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок нашло поддержку народа.Тем более что, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе.
Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя
Есть версия, что однажды Гитлер выступил в качестве дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего «народного автомобиля» «VW Kafer», он накидал основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — Volks-Wagen (народный автомобиль).который мы знаем как «Жук».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2