04.2020
📕 📕 📕5 КЛАСС
📗 1. Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 23.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест оценивания физической подготовленности: прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Закрепление ранее изученного материала, ответить письменно на вопросы:
1. Используя какой узел можно безопасно осуществить спуск с крутого склона?
2. Каким узлом привяжем страховочную верёвку к стволу дерева?
3. Каким узлом связать две верёвки одинаковой толщины?
Основная часть занятия – выполнение норматива:
прыжки через скакалку
Прыжки выполняем вращая скакалку вперёд, сбившись продолжаем выполнение норматива до окончания 30 секунд.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. По результатам тестирования будет проведён конкурс на лучшего спортсмена в классе.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
2. Русский язык
Тема: Время глагола.
У глагола есть три формы времени. Они показывают, когда происходит действие.
Прошедшее время — обозначает, что действие происходило до того,
как о нём стали говорить: почитал (что сделал?); почитала (что сделала?); читали (что делали?).
Настоящее время — обозначает действие, которое происходит сейчас:
читаю (что делаю?); читаешь (что делаешь?); читает (что делает?).
Настоящее время имеют только глаголы несовершенного вида.
Будущее время — обозначает действие, которое произойдёт после того, как о нём расскажут: почитает (что сделает?); будет читать (что будет делать?).
Классная работа. § 114.
1. Укажите время глаголов. Вставьте пропущенные буквы.
1. Я земной шар чуть не весь обош…л.
2. Слух обо мне пр…йдет по всей Руси в..ликой.
3. Ст…ю один среди р…внины голой, а журавлей относит ветром вдаль.
4. Мы запомним суровую ос…нь, скрежет танков и отбл..ск штыков, и в сер…цах будет жить двадцать восемь самых храбрых тв..их сынов.
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните глаголы как члены предложения. Укажите время глаголов.
1. Книга пр…читана а ты как будто ж..вешь в …кружении ее г…роев радуеш..ся и п…чалиш..ся вместе с ними.
2. Книги ра..двигают гр..ницы времени и д..носят до нас ра..сказы о труде и г..роизме отцов и дедов наших.
3. При др..жащем свете к..птилки Горький черпал из книг мудрость ж..зни.
4. Книга - источник знаний. С ней вы обл..тите нашу страну и весь земной шар п..бываете в к..смических пр..сторах узнаете как ж..вут н..роды разных стран.
Домашнее задание. § 114, Упражнение 654
3.Математика
Классная работа. Анализ контрольной работы. Решить в домашней тетради противоположный вариант контрольной работы.
Домашняя работа. Параграф 4.9. стр.196-197 прочитать и выписать правила.
4. Природоведение
Биологическое разнообразие, его обеднение и пути сохранения. Опустынивание и его причины, борьба с опустыниванием.
Задание. Прочитать стр. 160-165 учебника (Природоведение, 5 класс, Плешаков А.А.), посмотреть видеоурок lDIHm4 https://www.youtube.com/watch?v=8N34sFI1fo0 и https://www.youtube.com/watch?v=50SvDGi7Y6E и ответить на вопросы учебника устно, на 1,4 стр. 162 и 1,4 стр. 165 письменно
5. ОБЖ
Тема: Питание и здоровье.
Классная работа – §7 стр. 143-146
Домашняя работа – кратко ответить на вопросы стр. 146 (письменно)
📗 📗6 КЛАСС
Рус. лит.
Тема: Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер (1759-1805). «Перчатка» (впереводе В.А. Жуковского и М.Ю. Лермонтова). Краткие сведения о поэте.Противопоставление благородства и достоинства рыцаря Делоржаьковарству и бездушию придворной дамы. Динамичность сюжета,простота, драматизм повествования.
Теория литературы. Развитие понятий о балладе, оригинале и переводе.
ДЗ: Учебник. Стр. 221 – 226 (читать). Письменно ответить навопросы №1 на стр. 226, №2 на стр. 227.
Физкультура
Тема: Туризм. ПТБ. Вязание туристических узлов «двойной
схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный».
Начинаем с выполнения комплекса общеразвивающих упражнений
(разминка).
Просмотреть видео: https://vk.com/video-154917991_456239023 https://youtu.be/Z0nRV2oU0Ww https://youtu.be/s7l_nVcovuk Связать три узла: проводник, схватывающий и встречный, прислать
фотоотчёт.
Всеобщ. ист.
Тема: «Вечный город» и его жители.
Задание: Читать §58, с. 285 «Проверьте себя» - письменно в тетрадь ответить на все вопросы.
Математика
Классная работа. Параграф 5.1(стр.188-190). Ответить на вопросы письменно № 956, 957,958.
Домашняя работа. Параграф 5.1(стр.188-190) № 959 (а-е), 960 письменно.
Информатика
Практическая работа №12.
Тема: Создаем презентацию с гиперссылками.
ДЗ:§ 18, стр. 118-129 повторить; выполнить письменно задания 7-9, стр.116; выполнить п/р №16, стр. 201-206.
Рус. яз.
Тема: Изъявительное наклонение.
Кл. раб.: § 91, упр. 541.
ДЗ: упр. 542 (устно).
📘 📘 📘7 КЛАСС
Гражданственность:
Тема : Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.( читать выписать понятия и даты)
Выписать в тетрадь понятии даты.
Понятия:
Ясско-Кишиневская операция; Белградская операция; Восточно-Карпатская операция; Пражская стратегическая наступательная операция; Будапештская операция;
Даты:
20 — 29 августа 1944 года - Ясско-Кишиневская операция;
8—9 сентября 1944 года- Болгарская операция;
28 сентября — 20 октября 1944 -Белградская операция;
12 января – 3 февраля 1945 года-Висло-Одерская операция
29 октября 1944 — 13 февраля 1945 - Будапештская операция;
6—11 мая 1945 года -Пражская стратегическая наступательная операция;
Историческая справка
В течение 1944–1945 гг. на заключительном этапе Великой Отечественной войны Красная
Армия освободила народы Юго-Восточной и Центральной Европы от тоталитарных режимов собственных властителей и германских оккупационных войск. Красной Армией была оказана помощь в освобождении Румынии, Болгарии, Югославии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Австрии и Норвегии (провинция Финмарк).
Освобождение Румынии произошло, главным образом, в результате Ясско-Кишиневской стратегической наступательной операции. Она проводилась с 20 по 29 августа 1944 года . Была освобождена Молдавия и выведена из немецко-фашистского блока королевская Румыния.
Болгарская армия боевых действий против войск Красной Армии не вела. 5 сентября 1944
года Советский Союз разорвал дипломатические отношения с Болгарией и объявил состояние войны между СССР и Болгарией. Красная Армия вступила на территорию Болгарии. 6 сентября Болгария обратилась к Советскому Союзу с просьбой о перемирии. 7 сентября Болгария приняла решение о разрыве своих отношений с Германией, а 8 сентября 1944 г. объявила Германии войну.
В Югославии с 28 сентября по 20 октября 1944 г. Красной Армией была проведена Белградская стратегическая наступательная операция. В результате Белградской операции Красная Армия в тесном взаимодействии с партизанской армией маршала Тито разгромила армейскую группу "Сербия". 20 октября 1944 г. был освобожден Белград.
Освобождение Польши произошло в результате проведения второго этапа Белорусской операции. Со второй половины 1944 по апрель 1945 гг. была полностью очищена территория Польши от германских войск. Красная Армия разгромила большую часть войск группы армий "Центр", группу армий "Северная Украина" и группу армий "Висла". Освободив Польшу, Красная Армия и Войско Польское вышли к Одеру и к побережью Балтийского моря, создав условия для широкого наступления на Берлин.
Освобождение Чехословакии последовало в результате Восточно-Карпатской, Западно-Карпатской и Пражской стратегических наступательных операций. Восточно-Карпатская операция проводилась с 8 сентября по 28 октября 1944 года. Западно-Карпатская операция проводилась с 12 января по 18 февраля 1945 г. В результате Западно-Карпатской операции была освобождена большая часть Словакии и южные районы Польши.
Завершающей операцией Красной Армии в Европе явилась Пражская стратегическая наступательная операция, которая проводилась с 6 по 11 мая 1945 г. В ходе стремительного наступления была освобождена Чехословакия и ее столица Прага.
Освобождение Венгрии было достигнуто, главным образом, в ходе Будапештской и Венской стратегических наступательных операций. Будапештская операция проводилась с 29 октября 1944 г. по 13 февраля 1945 года. В результате Будапештской операции советские войска освободили центральные районы Венгрии и ее столицу Будапешт.
Освобождение Австрии произошло в ходе Венской стратегической наступательной операции, которая проводилась с 16 марта по 15 апреля 1945 года.
Освобождение северных районов Норвегии было достигнуто в результате Петсамо-Киркенесской стратегической наступательной операции, проходившей с 7 по 29 октября 1944 года. Овладение частями Красной Армии и Северного флота Петсамо и Киркенесом резко ограничило действия немецкого флота на северных морских коммуникациях и лишило Германию поставок стратегически важной никелевой руды.
Как бы ни трактовались сейчас события Второй мировой войны и не переписывалась ее история, факт остается фактом: освободив территорию СССР от немецко-фашистских захватчиков, Красная Армия выполнила освободительную миссию – вернула свободу 11 странам Центральной и Юго-Восточной Европы с населением 113 млн. чел. При этом, не оспаривая вклад союзников в победу над немецким нацизмом в то же время, очевидно, что решающий вклад в освобождение Европы сыграл все-таки Советский Союз и его Красная армия. Об этом свидетельствует тот факт, что наиболее ожесточенные сражения в 1944-1945 годах, когда, наконец-то, 6 июня 1944 года, был открыт второй фронт, происходили все же на советско-германском направлении.
В рамках освободительной миссии Красной армией было проведено 9 стратегических наступательных операций, начало которым положила Яссо-Кишиневская (20-29 августа 1944 года). Входе проведенных Красной Армией операций на территории европейских стран были разгромлены значительные силы вермахта. Например, на территории Польши – свыше 170 дивизий противника, в Румынии – 25 немецких и 22 румынские дивизии, в Венгрии – более 56 дивизий, в Чехословакии –122 дивизии.
Начало освободительной миссии положило восстановление 26 марта 1944 года Государственной границы СССР и переход Красной армией советско-румынской границы в районе реки Прут по результатам Уманско-Ботошанской операция 2-го Украинского фронта. Тогда советские войска восстановили небольшой – всего 85 км – отрезок границы СССР. Примечательно, что на охрану освобожденного участка границы заступил полк, пограничники которого здесь приняли первый бой 22 июня 1941 г. А уже на следующий день 27 марта войска 2-го Украинского фронта перешли советско-румынскую границу, приступив тем самым к непосредственному освобождению Румынии от гитлеровцев. Около семи месяцев Красная Армия освобождала Румынию – это был самый продолжительный этап освободительной миссии. С марта по октябрь 1944 г. Здесь пролили кровь более 286 тыс. советских воинов, из них 69 тыс. человек погибло. Значение же Яссо-Кищиневской операции 20-29 августа 1944 года, в освободительной миссии обусловлено тем, что в ходе нее были разгромлены основные силы группы армий «Южная Украина» и выведена извойны на стороне гитлеровской Германии Румыния, были созданы реальные предпосылки для освобождения ее самой, а также других стран юго-восточной Европы. Примечательно, что саму операцию называют Яссо-Кишиневскими Каннами. Настолько блестяще она была проведена, что свидетельствовало о полководческом таланте советских военачальников, руководивших этой операцией, а также высоких качествах, в том числе профессиональных и моральных, командиров, ну и, конечно же, его Величества – Советского Солдата. Ясско-Кишинёвская операция оказала большое влияние на дальнейший ход войны на Балканах.
Хотя освобождение самой Румынии продолжалось до конца октября 1944 года, уже в начале
сентября 1944 года Красная армия приступила к освобождению Болгарии. Итоги операции оказали деморализующее воздействие на ее тогдашнее руководство. Поэтому уже 6-8 сентября власть в большинстве городов и населенных пунктов Болгарии перешла к антифашистскому Отечественному фронту. 8 сентября войска 3-го Украинского фронта генерала Ф.И. Толбухина перешли румыно-болгарскую границы и фактически без единого выстрела продвигались по ее территории. 9 сентября освобождение Болгарии было завершено. Таким образом, фактически освободительная миссия Красной армии в Болгарии уложилась в два дня. В последующем болгарские войска участвовали в боевых действиях против Германии на территории Югославии, Венгрии и Австрии. Освобождение Болгарии создало предпосылки для освобождения Югославии. Следует отметить, что Югославия одно из немногих государств, посмевших бросить вызов нацисткой Германии еще в 1941 году. Примечательно, что именно здесь было развернуто наиболее мощное в Европе партизанское движение, которое отвлекало на себя значительные силы нацисткой Германии и коллаборционистов самой Югославии. Несмотря на то, что территория страны была оккупирована, значительная ее часть находилась под контролем Народно-освободительной армии Югославии под руководством И.Тито. Обратившись первоначально к англичанам за помощью и не получив ее Тито 5 июля 1944 года написал письмо И.Сталину с пожеланием, чтобы Красная Армия помогла НОАЮ изгнать фашистов. Это и стало возможным в сентябре – октябре 1944 года. В результате Белградской наступательной операции войска Красной Армии во взаимодействии с Народно-освободительной армией Югославии разгромили немецкую армейскую группу «Сербия», освободили восточные и северо-восточные районы Югославии с ее столицей Белградом (20 октября).
Тем самым были созданы благоприятные условия для подготовки и проведения Будапештской операции, начавшейся через 9 дней после освобождения Белграда (29 октября 1944 года) и продолжавшейся вплоть до 13 февраля. В отличие от Югославии, Венгрия, также как и Румыния, и
Болгария, фактически являлась сателлитом нацисткой Германии. В 1939 году она присоединилась к Антикоминтерновскому пакту и участвовала в расчленении Чехословакии, нападении на Югославию и СССР. Поэтому у значительной части населения страны были опасения относительно того, что Красная армия будет не освобождать, а завоевывать Венгрию. Для того, чтобы развеять эти опасения командование Красной Армии в специальном воззвании заверило население, что она вступает на венгерскую землю «не как завоевательница, а как освободительница венгерского народа от немецко-фашистского ига». К 25 декабря 1944 года войска 2-го и 3-го Украинских фронтов окружили в Будапеште 188-тысячную группировку противника. 18 января 1945 года была освобождена восточная часть города Пешт, а 13 февраля – Буду.
В результате другой стратегической наступательной операции – Болотонской (6 – 15 марта
1945 года) войсками 3-го Украинского фронта при участии 1-й болгарской и 3-й югославской армий была разгромлена перешедшая в контрнаступление в районе севернее о. Балатон группировка немецких войск. 195 дней продолжалось освобождение Венгрии. В результате тяжелых сражений и боев потери советских войск здесь составили 320 082 человека, из которых 80 082 безвозвратные.
Еще более значимые потери советские войска понесли при освобождении Польши. За ее освобождение отдали свои жизни более 600 тыс. советских воинов, ранено 1 416 тыс. человек,практически половина всех потерь Красной армии при освобождении Европы. Освобождение Польши было омрачено несогласованными с командованием Красной армии действиями польского эмигрантского правительства, инициировавшего восстание в Варшаве 1 августа 1944 года.
Восставшие рассчитывали на то, что им придется воевать с полицейскими и тыловиками. А пришлось сражаться с опытными фронтовиками и войсками СС. Восстание было жестоко подавлено 2 октября 1944 года. Такова цена, которую пришлось заплатить польским патриотам за амбиции политиков. К освобождению Польши Красная армия смогла приступить только лишь в 1945 году.Польское направление или точнее варшавско-берлинское направление было основным с начала 1945 года и вплоть до окончания войны. Только на территории Польши в современных ее границах Красная Армия провела пять наступательных операций: Висло-Одерскую, Восточно-Прусскую, Восточно-Померанскую, Верхне-Силезскую и Нижне-Силезскую. Самой крупной наступательной операцией зимой 1945 года была Висло-Одерская операция (12 января – 3 февраля 1945 года). Ее цель заключалась в том, чтобы завершить освобождение Польши от немецко-фашистских оккупантов и создать выгодные условия для проведения решающего наступления на Берлин. За 20 дней наступления советские войска полностью разгромили 35 дивизий противника, а 25 дивизий понесли потери от 60 до 75% личного состава. Важным результатом операции явилось освобождение 17 января 1945 года совместными усилиями советских и польских войск Варшавы. 19 января войска 59-й и 60-й армий освободили Краков. Гитлеровцы намеревались превратить город во вторую Варшаву, заминировав его. Советские войска спасли архитектурные памятники этого древнего города. 27 января был освобожден Освенцим – крупнейшая фабрика уничтожения людей, которую создали нацисты.
Завершающая битва Великой Отечественной войны – Берлинская наступательная операция –
принадлежит к числу наиболее крупных и кровопролитных сражений Второй мировой войны. Здесь сложили головы более 300 тысяч советских солдат и офицеров. Не останавливаться на анализе самой операции, хотелось бы отметить ряд фактов, которые подчеркивают освободительный характер миссии Красной армии. 20 апреля был начат штурм рейхстага – и в этот же день на окраинах Берлина были развернуты пункты обеспечения продовольствием населения г.Берлина. Да был подписан акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии, но сама Германия сегодняшняя Германия едва считает себя проигравшей стороной.
Напротив, для Германии – это было освобождение от нацизма. И если провести аналогию с событиями другой великой войны – Первой мировой, когда в 1918 году Германия была фактически поставлена на колени, то здесь очевидно, что по итогам Второй мировой войны, Германия, хотя и была разделена, тем не менее не была унижена и она не была обложена непосильными репарациями, как это было по итогам Версальского договора. Поэтому, несмотря на всю остроту сложившейся после 1945 года ситуации, тот факт, что более полувека в Европе «холодная война» так и не трансформировалась в «горячую» Третью мировую, думается, является следствием принятых решений на Потсдамской конференции и их реализации на практике. Ну и, конечно же,определенную лепту в это внесла и освободительная миссия нашей Красной армии.
Главным итогом завершающих операций Красной Армии на территории ряда стран
Центральной, Юго-Восточной и Северной Европы явилось восстановление их независимости и
государственного суверенитета. Военные успехи Красной армии обеспечили политические условия для того, чтобы при самом активном участии СССР была создана ялтинско-потсдамская система международно-правовых отношений, определившая миропорядок на многие десятилетия, гарантировавшая нерушимость границ в Европе.
Ресурсы
1. https://nic-pnb.ru/analytics/osvoboditelnaya-missiya-krasnoj-armii-v-evrope-v-1944-1945-godax/ 2. https://studfile.net/preview/5363476/page:17/ 3. http://www.myshared.ru/slide/1181455/ 4. https://history.wikireading.ru/304179 5. https://videouroki.net/blog/videourok-po-istorii-uroki-i-itogi-vtoroy-mirovoy.html 6. https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/vtoraya-mirovaya-voyna/vtoraya-mirovaya-voyna-boe vye-deystviya-v-1942-1944-gg
ЛидияФедосеевна 0713155745 lida8203@mail.ua Русский язык:Дата: 23.04.2020
Тема: Разряды частиц. Формообразующие частицы.
Домашнее задание. §67. Упражнения 405, 407
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Геометрия
Классная работа
Повторить теоретический материал: Глава IV. §1-§4.
Решать: №273, 275, 281.
Домашняя работа
Подготовиться к контрольной работе по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Знать теоремы и следствия из главы IV. §1-§4.
Решать: 278, 298.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Алгебра :Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
Классная работа
Глава VI. §16.43, 44, 45.
Повторить алгоритмы решения систем линейных уравнений с помощью способа сложения и способа подстановки; алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений.
Решать: №1102, №1105, №1106.
Домашняя работа
Знать алгоритмы решения систем линейных уравнений с помощью способа сложения и способа подстановки; алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений (глава VI. §16.43, 44, 45).
Решать: №1107, №1125.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Английский язык :
Тема: Жизнь без стрессов. Травмы.
Классная работа – упр. 1 с. 98 (выписать в словарь и перевести словосочетания под картинками), упр. 2 (как тест), упр.3 с. 96 (устно), упр. 4,5 с. 97 (письменно)
Домашняя работа – упр.8 с. 99
Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova@yandex.ru Русская литература
Тема: «ТИХАЯ МОЯ РОДИНА...»
Стихотворения о родной природе. В.Я.Брюсов «Первый снег», Ф.Сологуб «Забелелся туман за рекой…». С.Есенин «Топи да болота…» Н.Заболоцкий «Я воспитан природой суровой…». Н. Рубцов «Тихая моя родина».
Стихотворения о Родине, родной природе, собственном восприятии окружающего. Человек и природа. Выражение душевных настроений, состояний человека через описание картин природы. Общее и индивидуальное в восприятии родной природы русскими поэтами.
Домашнее задание. Учебник. Стр. 218 – 230 (читать),
Проработать статью К. Паустовского «Заметки о живописи» http://www.hallenna.narod.ru/paustovsky_zametki-o-zhivopisi.html .
письменно ответить на вопрос №1 (стр. 219).
Выучить наизусть одно стихотворение (на выбор учащегосяБуракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура:В тетради по физкультуре
Записать «Самостоятельная работа», число 23.04.2020;
Тема: ПТБ. ОРУ. Бадминтон. Игровые действия в парах.
Практическая часть: выполняем разминку.
Изучить текст, уметь пересказать:
Анализ техники: Большой палец должен лежать слева — сбоку по диагонали вдоль ручки, которая находится на одном уровне с ребром ладони. Мизинец лежит у самого края ручки. Остальные пальцы свободно располагаются на всей ручке. Перемещения могут выполняться в любую точку площадки: то вперед влевый и правый угол передней зоны; в сторону к боковым линиям влево и вправо; назад и в правый дальний угол; в левый дальний по центру к задней линии площадки.
Подача – важнейший элемент тактики. В одиночной игре основной является высокая далекая подача (волан летит снизу по восходящей траектории на заднюю линию площадки), а в парной – короткая (волан летит понизкой траектории на переднюю линию подачи).
Першин Виталий Григорьевич 0713053714 vitaly.pershin2017@yandex.ru 📙 📙 📙 8 КЛАСС
ГЕОГРАФИЯ
Тема:Природно-территориальные комплексы (ПТК): природные, природно-антропогенные и антропогенные. Ландшафты природные и антропогенные, их классификация.
Прочитать параграф 27
Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=rH3-gKL_dXk и https://www.youtube.com/watch?v=DeUZa6RCNHI Изучить материалы https://geograf16.blogspot.com/2020/04/8_10.html .
Записать определения (ПТК, зональный ПТК, азональный ПТК, ландшафт, виды ландшафтов).
Задание 3 параграфа выполнить письменно
АЛГЕБРА
Тема: Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Классная работа
Изучить теоретический материал Глава V.§13 .40, 41.
Решать: №1030, №1031. №1032, №1042.
Домашняя работа
Глава V.§13 .40, 41.
Решать: №1044, №1046.
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Тема : Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.( читать выписать понятия и даты)
Понятия:
Ясско-Кишиневская операция; Белградская операция; Восточно-Карпатская операция; Пражская стратегическая наступательная операция; Будапештская операция;
Даты:
20 — 29 августа 1944 года - Ясско-Кишиневская операция;
8—9 сентября 1944 года- Болгарская операция;
28 сентября — 20 октября 1944 -Белградская операция;
12 января – 3 февраля 1945 года-Висло-Одерская операция
29 октября 1944 — 13 февраля 1945 - Будапештская операция;
6—11 мая 1945 года -Пражская стратегическая наступательная операция;
(СМОТРЕТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ В ГРУППЕ ПО УРОКАМ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ЗА 22.04.2020 )
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Решение задач.
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава VIII. §1-§4.
Решать: №693, № 694, №699.
Домашняя работа
Подготовиться к контрольной работе по теме «Окружность»: повторить теоремы и следствия из главы VIII. §1-§4 .
Решать: № 695, №702, №705.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Русский язык
Тема: Понятие о чужой речи.
Домашнее задание. §65, 66. Упражнение 402 (закончить предложения), 403.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Вильям Шекспир (564-16160). « Ромео и Джульетта». Краткая Характеристика эпохи Возрождения. Основные сведения о Шекспире. «Вечная» тема любви в трагедии. Трагическая судьба влюблённых в жестоком мире.
Классная работа – стр. 228-240
Домашняя работа – вопрос 1 с. 240 (Проверьте себя).
ФИЗКУЛЬТУРА
На 23.04.2020
Записать «Самостоятельная работа», число 23.04.2020;
Тема:Туризм. ПТБ. Эстафеты с техническим прохождением этапов.
Ответить письменно на вопросы:
1. Для каких целей используется узел «штык» в спортивном туризме?
2. Для каких целей используется узел «маркировочный»в спортивном туризме?
Туристическая эстафета — это увлекательная дистанция с расположенными на ней этапами ориентирования и техники туризма. Расстояние между этапами может быть различным, в зависимости от длины самой.
Просмотреть видео: https://youtu.be/p2EwSIf1IyU ; https://youtu.be/IEZMqTiB8ps ; https://youtu.be/HKPvIKLgTE0 .
Найдите в просмотренных видео этапы «маятник», «жерди», запишите в тетради, что они собой представляют.
📒 📒 📒9 КЛАСС
География
Тема:Азиатская часть России: Сибирь (западная и восточная), Дальний Восток
Домашнее задание: изучите параграфы 40-50 учебника Алексеев А.И, Полярная звезда (желтый учебник) и просмотрите видеоуроки: https://www.youtube.com/watch?v=St7B0_2DuHU - Экономическое районирование России https://www.youtube.com/watch?v=3XEsVwZFlcw - Западная и восточная Сибирь https://www.youtube.com/watch?v=RjmNsYToLgE и https://www.youtube.com/watch?v=Ewq8ACVXTJ4 - Дальний Восток
Д/З ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ №3 стр.172, №3,4 стр.175 №2,3,5 стр179 №2,3 стр. 195
Геометрия
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по геометрии за 7-9 классы. Окружность Круг.
Классная работа. Повторить теоретический материал: глава VIII. §1-§4.
Решать из материалов ГИА: №5.14, 5.20, 12.8.
Домашняя работа. Знать теоремы и следствия из главы VIII. §1-§4.
Решать из материалов ГИА: №12.7, 12.9.
Русский язык
Тема: Сложные предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью
Задания
1. Переконструируйте союзные предложения в бессоюзные, расставьте знаки препинания, объясните.
1. Звезды высыпали на небе, и месяц загнулся игривой дугой, и мелкие облачка подсвечены таинственным светом.
2. Толстые сосульки, свисавшие с крыш, обтаивали на солнце, и капли, падая с них, звонко ударяли о лёд.
3. Картина была чудесная, потому что около огней дрожало и как будто замирало, упираясь в темноту, круглое красноватое отражение.
4. На улице проливной дождь, так что выйти невозможно.
2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Укажите в скобках после предложения его характеристику (только номер).
1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью
3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью
4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными
1. Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету и я вышел из дому ночью чтобы до утра быть на месте. 2. Несколько раз он пытался подняться но ноги его не слушались с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. 3.Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором слышно было как крадется лиса сквозь чащу. 4. Матрёна сидела в телеге молча хотя губы её шевелились словно она читала молитву. 5. Правила морской подготовки не предполагают что можно научить человека рулить прямо на рабочем месте но Лёша научился.
Домашнее задание. §37, 38.
Составить 5 сложных предложений с сочинительной, подчинительной, бессоюзной связью, чтобы в них было по 3 - 4 грамматические основы. Составить схемы.
Всеобщая история
Тема: Индия: разрушение традиционного общества.
Кл. раб.: Ознакомится с материалами §29, выписать кратко: дата – событие, термин – определение, исторический деятель – годы деятельности – кто он.
ДЗ: Читать §29, с. 266 – вопросы № 2, 3 под вопросительным знаком (письменно).
Технология
Тема: Технологический процесс выполнения проекта. ПТБ.
Продолжаем выполнение проекта и делаем фотоотчёт о проделанной работе по проекту за 23.04. до 20.00.
Химия
Тема: Углеводороды
ДЗ. § 52. Выписать определения химических терминов. Стр. 183 отвечать письменно на вопросы №1, 2. Выполнить тесты.
Найти в интернете информацию о фреонах.
Информатика
Тема: Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы. Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в интернете.
Д/з: § 4.4 выучить, стр. 165-170; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-9, стр. 169; (по учебнику Информатика 9 класс, авт. Босова Л.Л., 2013).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев