04.2020
📗 📗 📗5 КЛАСС
1. Английский язык
Тема: Просто записка.
Классная работа – упр. 1-5 с. 118-119 (устно), упр.6 с. 119 (ознакомиться с материалом грамматического справочника Модуль10 GR 7 в конце учебника)
Домашняя работа – упр. 7 с.119
2. Украинский язык и литература
Тема: Групи слів за значенням: омоніми, синоніми, антоніми. Фразеологізми.
Задание. §36 Вправа 509, 510
3. Математика
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей».
Писать на двойных листах. Титульный лист подписать:
Фимилия и имя, число.
Контрольная работа по математике.
Номер варианта.
На выполнение работы отводится 60 мин. Задания будут выложены в 11.45 в группе.
4. Изобразительное искусство
Тема: Знакомство с различными техниками работы по выполнению декоративных панно.
Теоретический материал:
Понятие «панно» имеет несколько значений. Панно – это произведение живописи или скульптуры (в частности барельеф) декоративного характера. Такое панно создается для определенного места в интерьере помещения, либо для фасада здания, постройки. Обычно панно выполняет функцию декоративного элемента стен, потолка, пола и т.д. Панно может выполняться непосредственно на части стены или потолка, оформляться лепной рамой или ленточным орнаментом, заполняться живописью или быть рельефное, резное, изразцовое, текстильное и др. Панно может исполняться на холсте или любой другой основе, а затем уже прикрепляться к стене или потолку для украшения интерьера https://samyrai.in.gallerix.ru/expo/yaponiya/dsc01663/ http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post257044294 Работа над собственной дизайнерской идеей для украшения интерьера.
5. Информатика
Тема: Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков.
Д/з: § 12 повт., стр. 83-99 повторить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: 10-15, стр. 95-96.
6. Русский язык
Тема: Буквы Е-И в корнях с чередованием.
Классная работа. Повторить правило §112 (стр. 112).
Повторяем:
В корнях с чередующимися гласными е – и буква е пишется,
если за корнем нет суффикса -а- ; если суффикс -а- есть, то в корне
пишется буква и :
вытереть – вытирать,
замереть – замирать,
блестеть – блистать.
НО!!! сочЕтать, сочЕтание, чЕта
1. Распределительный диктант.
Распределить слова в 2 столбика: I → c -е- в корне, II → с -и- в корне.
Заст_лить, ст_рает, зап_р, заб_ру, зад_рает, приб_рал, бл_стит, разж_гать, наст_лил, оп_раться.
2. Выполнить тест.
1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
а) расст...лать скатерть б) разб...ру вещи в) проб...рался сквозь заросли
г) выд...рать листы
2. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) бл...снуть на солнце б) зат...реть пятно в) зам...рли в ожидании
г) соб...раться в поход
3. В каком слове на месте пропуска нет чередующейся гласной в корне слова?
а) приж...гать йодом б) подт...рать пол в) отм...рающие обычаи
г) неприм…римый враг
4. В каком слове на месте пропуска не пишется буква И?
а) бл…стать на солнце б) зам…рли на месте г) соб…ратель марок г) расст…лить палас
5. В ряду во всех словах пропущена буква Е?
а) расст…ливший, прот…равший, приб…русь, выд…рнуть
б) соб…ру, прид…русь, зам…реть, подст…лить
в) отп…рать, нат…рание, отт…реть, заст…лать
Домашняя работа. §112. Упражнения 649.
📗 📗 📗6 КЛАСС
Биология
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Грибы, лишайники, бактерии»
Задание:
1) повторить §52-59
2) выполнить онлайн - тест по теме «Грибы, лишайники, бактерии» https://biouroki.ru/test/12.html Результат (в %) переслать личным сообщением учителю.
Рус. яз.
Тема: Наклонение глаголов.
Кл. раб.: с. 114 §91, упр.538.
ДЗ: §91, выучить правила, упр. 539 с. 115.
Укр. яз. и лит.
Тема:Доконаний і недоконаний види дієслова. Часи дієслова.
Задание: §45 Вправа 438, 439.
Математика
Классная работа. Анализ контрольной работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей. Проценты».
Домашняя работа. Параграф 5.1.стр.188-190.Читать,выписать правила.
Англ. яз.
Тема: Погода сегодня.
Кл. раб. – упр.1 с. 98 (письменно), упр.3 с. 98 (выписать в словарь и перевести слова над картинками), упр. 2, 4, 5-9 с. 98-99 (устно)
ДЗ: – упр.10 с. 99.
Физкультура
Записать «Самостоятельная работа», число 22.04.2020;
Тема: Бадминтон. ПТБ. ОРУ. Игровые действия в парах.
Начинаем с выполнения комплекса общеразвивающих упражнений
(разминка), выполняем отжимания в упоре лёжа и поднимание туловища из
положения лёжа на спине (пресс), количество согласно записям в дневнике..
Прочесть, уметь пересказать:
Тактика парной игры
Парный бадминтон — это командная игра, она отличается от одиночной тем,
что технически играть вдвоем легче, а тактически — сложнее. В паре
спортсмены могут успешно контролировать всю территорию своей площадки
и, при правильной расстановке, отразить практически любой волан. Поэтому
победу в паре приносит не индивидуальное мастерство, а согласованная
комбинационная игра.
Большое значение в парных состязаниях имеет сыгранность партнеров.
Хорошо, если они постоянно играют вместе, знают свои сильные и слабые
стороны и умеют без слов понимать друг друга. Если этого нет,
определяющим в игре может стать наличие или отсутствие именно
взаимопонимания. По правилам во время розыгрыша очка запрещено
разговаривать.
Подача в парной игре является фундаментом всех тактических построений.
Согласно правилам, длина зоны подачи в парной игре более ограничена, она
на 0,76 м короче, чем в одиночной. Это позволяет игроку, принимающему
высокую подачу, выполнить эффективный атакующий удар (смеш) и
зачастую сразу выиграть очко. Поэтому высокие подачи во время мужских
парных соревнований применяются достаточно редко. Женские пары
используют ее чаще по причине более слабых ответных атакующих ударов.
📗 📗 📗7 КЛАСС
Физкультура:Записать «Самостоятельная работа», число 22.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Основы ориентирования на местности. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами.
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Ответить письменно на вопросы по ранее пройденному материалу:
1. Что такое горизонт?
2. Как могут помочь деревья в ориентировании на местности?
3. Как снег может помочь в ориентировании?
Материал прочесть:
Горизонт - часть земной поверхности, наблюдаемая на открытой местности. (Определение записать в тетрадь).
Основные стороны горизонта – север, юг, запад, восток.
Между ними – промежуточные стороны
Слова «ориентир», ориентироваться происходят от латинского oriens - восток. Для ориентирования в Древнем Китае был изобретён простейший магнитный компас. Компас – это прибор, который служит для определения сторон горизонта и магнитных азимутов.
Способы ориентирования
В полдень, когда Солнце в Северном полушарии находится на южной стороне небосвода, самая короткая тень от предметов падает строго на север. Если встать лицом на север, то позади будет юг, направо - восток, налево - запад.
Ориентирование по Солнцу. - Летом Солнце находится на юге примерно в час дня по местному времени. Если время меньше или больше часа, то юг можно определить с помощью часов. Положи часы со стрелками и поверни их так, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце. Угол, образовавшийся между часовой стрелкой и цифрой один, раздели пополам (по летнему времени полдень – в 13 часов). Направление линии укажет примерное направление линии юг-север. Юг будет находиться в той стороне, где Солнце. В зимнее время определяют угол между часовой стрелкой и цифрой 12.
Просмотреть видео: https://youtu.be/p2EwSIf1IyU ; https://youtu.be/IEZMqTiB8ps ; https://youtu.be/HKPvIKLgTE0 .
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Першин Виталий Григорьевич 0713053714 vitaly.pershin2017@yandex.ruрименением рюкзака
География :
Природные зоны. Особенности их размещения на территории материка.
Прочитать §56-57. Выписать выводы в конце параграфа в тетрадь. Отвечать на вопросы стр.223 №1,3, стр.226 №1,2 (письменно)
Ковалева Анна Евгеньевна 0714808171 krasnijpartisan@ukr.net Биология:Тема: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Класс Млекопитающие или Звери»
Задание:
2) выполнить онлайн-тест по теме «Млекопитающие» https://biouroki.ru/test/18.html Результат (в %) переслать личным сообщением учителю.
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Информатика :Тема: Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.
Д/з: § 5.2 выучить, стр. 210-214; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: 1-9, стр. 213.
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com Труд:Записать в тетрадь по трудовому обучению: «Самостоятельная работа», дату, как обычно на трудовом обучении 22.04.2020 за полями, напротив
Тема: ПТБ. Творческий проект. Изготовление изделий и заготовок для творческого проекта.
К этому уроку вы определились с темой вашего проекта, весь проект вместе с теоретической частью рассчитан на 8 уроков, то есть у вас вместе с этим уроком ещё 5 часов на реализацию проекта и 1 час на его презентацию.
Приступаем к выполнению проекта. При возникновении затруднений и вопросов, пишите, звоните.
До 20.00 22.04.2020 отчёт о том, что сделано за этот урок(технологическая карта изготовления изделия).
Першин Виталий Григорьевич 0713053714 vitaly.pershin2017@yandex.ru Украинский язык и литература:
Тема: Правописчасток. Написаннячасток разом, окремо, через дефіс. Не і ні з різнимичастинамимови
Задание. §38 Вправа 511, 515
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Химия С/К: Повторить закрепить: глава II22-25
Выполнить тестовые задания стр 76,80,83
Саламатенко Лидия Федосеевна lida8203@mail.ua 📗 📗 📗 8 КЛАСС
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРА
Тема: Метапредметні зв’язки Відокремлення як засіб художнього зображення. Особливості мови (майстерне використання засобів поетичної лексики й поетичного синтаксису, художньої символіки). Дієприслівникові звороти як засіб зв'язку речень у тексті. Інтонація речень з відокремленими і уточнювальними членами. Синоніміка простих речень з відокремленими членами і складних речень.
Андрій Малишко. «Прометей» (уривки з тексту).
Задание. §34 Вправа 302, 307
АЛГЕБРА
Тема: Стандартный вид числа.
Классная работа
Изучить теоретический материал: гл. V. §12. 39. Выучить определение ( рамка).
Решать: № 1013, 1014, 1015, 1016.
Домашняя работа
Гл. V. §12. 39. Знать определение ( рамка).
Решать: № 1018, 1019, 1020.
ИНФОРМАТИКА
Тема: Паскаль: структура программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл).
Д/з: § 3.1-3.5повт, стр. 106-144; выполнить письменно в рабочих тетрадях тестовые задания 1-5, стр. 132.
ТРУД
Тема: Технологический процесс выполнения проекта. ПТБ.
Продолжаем выполнение проекта и делаем фотоотчёт о проделанной работе по проекту за 22.04. до 20.00 .
При возникновении вопросов – обращайтесь.
БИОЛОГИЯ
Тема: Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности.
Задание: 1) Прочитать теоретический материал (отдельным файлом), составить конспект по теме;
2)Прочитать §87, ответить на вопросы стр.244
Полезные ссылки: https://studopedia.su/17_764_individualnie-osobennosti-visshey-nervnoy-deyatelnosti-tipi-vnd.html https://www.braintools.ru/article/9507 АНГЛИЙСКИЙ
Тема: Спортивное снаряжение. Заявление о приёме в спортивную секцию, клуб.
Классная работа – упр. 1-3 с. 128 (устно), упр. 5 с. 129 (выписать в словарь и перевести слова под картинками)
Домашняя работа – упр. 4 с. 128
📗 📗 📗9 КЛАСС
Алгебра
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по математике за 5-9 классы. Степень. Свойства степеней.
Классная работа. Повторить определение степени и свойства степеней.
Решать: из материалов ГИА № 1.4, 1.5, 1.60, 1.61. 1.69, 1.70. 1.71. 1.74.
Домашняя работа. Знать определение степени и свойства степеней.
Решать: № 1.75. 1.78, 1.79, 1.80.
Биология
Тема: Экосистемный уровень жизни. Типы экологических взаимодействий организмов. Экологическая характеристика популяций.
Задание 1.
§42-44 прочитать, составить конспект (обратить внимание на понятия: популяция, численность, плотность, смертность, возрастная структура; понятия: сообщество, биоценоз, экосистема, продуценты, консументы, редуценты, биосфера; понятиям симбиоз , хищничество, паразитизм, конкуренция - дать определение и привести примеры.)
Задание 2.
пройти онлайн-тест (самоконтроль) https://kupidonia.ru/viktoriny-result/test-po-biologii-vidy-vzaimootnoshenija-organizmov-v-ekosisteme-ekologicheskaja-nisha-pasechnik-11-k Результат (в %) переслать личным сообщением учителю.
География
Тема: Районирование России Европейская часть России: Центральная Россия, Северо-Запад, Европейский Север, Поволжье, Урал, Европейский Юг.
Домашнее задание: изучите параграфы 11 - 27 учебника Алексеев А.И, Полярная звезда (желтый учебник) или просмотрите видеоуроки: https://www.youtube.com/watch?v=St7B0_2DuHU - Экономическое районирование России https://www.youtube.com/watch?v=d0C7dZiN6co - Центральная Россия https://www.youtube.com/watch?v=shD7jDE6K44 - Северо - запад России https://www.youtube.com/watch?v=dIeXFS4_lcE - Европейский север России
Пользуясь предложенным планом План составить КРАТКУЮ характеристику ЭГП (экономико географического положения) одного из районов России (Центральная Россия, Северо-Запад, Европейский Север).
План характеристики района:
1. Состав района: основные города, области и т.д.
2. Физико- географическое положение района: по отношению к другим регионам Росии (с кем граничит)
3. Природа района : природ¬ные ресурсы (агроклиматические, лесные, водные, рыбные, полезные ископаемые и т. д.).
4. Население и трудовые ресурсы: степень и характер засе¬ленности различных частей района, динамика населения (в том числе естественное и механическое движение) и его структура; этнический состав населения; особенности рынка труда и занятости населения.
5. Народнохозяйственный комплекс района: доля различ¬ных отраслей хозяйства, отрасли специализации и их территориальная организация (хозяйство региона)
6. Основные проблемы района и перспективы его развития. В чем "миссия" района, его предназначение?
Украинский язык и литература
Тема: Написання творів (за складним планом). Порядок роботи над твором. План твору.
ПАМ'ЯТАЙТЕ:
План твору
Будь-який твір починається з визначення його теми, мети та складання плану.
План твору – це схема композиції твору, яка будується на основі авторського задуму, що визначає основний зміст майбутнього тексту.
У процесі роботи над твором план може зазнавати певних змін та уточнень. Це зумовлено прагненням викласти своє висловлювання у найбільш завершеному вигляді.
З метою запобігання помилкам під час складання плану слід пам’ятати:
1. Кожен пункт плану має відображати одну з важливих мікро-тем висловлювання.
2. Поділ на пункти потрібно здійснювати на основі пропорційності, тобто обсяг усіх пунктів плану має відповідати змістові цілої теми.
3. Пункти плану не повинні збігатися між собою (матеріал одного розділу не повинен потрапити в інший розділ, щоб запобігти непотрібним повторам і плутанині).
4. План має зберігати наступність і підпорядкованість розділів.
У добре складеному плані можна чітко виділити три основні логіко-композиційні частини.
Задание. Написати твір «Яким я бачу світ» за планом:
План:
1. Наш світ великий і цікавий.
2. Людина змінює світ:
а) постійне пізнання оточуючого;
б) проблеми сучасності;
в) світ духовності.
3. Я хочу, щоб світ нагадував квітучий сад навесні.
Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема: Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
Задание: читать выписать понятия и даты.
Понятия:
Ясско-Кишиневская операция; Белградская операция; Восточно-Карпатская операция; Пражская стратегическая наступательная операция; Будапештская операция;
Даты:
20 — 29 августа 1944 года - Ясско-Кишиневская операция;
8—9 сентября 1944 года- Болгарская операция;
28 сентября — 20 октября 1944 -Белградская операция;
12 января – 3 февраля 1945 года-Висло-Одерская операция
29 октября 1944 — 13 февраля 1945 - Будапештская операция;
6—11 мая 1945 года -Пражская стратегическая наступательная операция;
Историческая справка (прилагается отдельным файлом)
Физика
Лабораторная работа №7.
Тема: Измерение естественного радиационного фона дозиметром.
Задание. Выполнить лабораторную работу (прилагается отдельным файлом)
Художественная культура
Тема: Дизайн и реклама. Роль массовой информации в распространении художественных ценностей.
Художественный контент: https://www.youtube.com/watch?v=qT-7LvNQyTI Рерайтинг: http://fb.ru/article/145060/dizayn-istoriya-dizayna-etapyi-razvitiya-dizayna; http://mirznanii.com/a/259700/istoriya-vozniknoveniya-reklamy; Творческое задание на выбор:
1) Нарисовать афишу любимого фильма, театрального спектакля;
2) Анализ художественных передач телевидения, написание критического
отзыва;
3) Создание проекта рекламы изделий для школы (форма, оборудование кабинета, мебель и т.д). Реклама может быть в виде графического или цифрового продукта.
Общепринятым понятием дизайна рекламы считается графическое изображение, при помощи которого показываются те или иные преимущества продукта, подлежащего продаже. То есть, наглядная демонстрация лучших качеств какого-либо товара или услуги. Как правило, при помощи средств массовой информации. Чтобы наглядно отобразить идею и грамотно рассказать о предмете рекламы, художники-дизайнеры делают на бумаге эскиз, своего рода набросок, с предполагаемыми рисунками и слоганами. Где четко должна быть отражена идея и замыслы дизайнера и, собственно, заказчика и (или) собственника товара или услуги. https://www.ecwid.ru/blog/how-to-create-advertising-ideas.html https://spravochnick.ru/marketing/ponyatie_dizayna_reklamy/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев