НА 31.03.2020
📗 📗 📗 5 класс
1. Русский язык
Тема: Урок развития речи №13. Сочинение-рассуждение.
Задание
Типы речи:
Описание (каков предмет высказывания)
Повествование (что произошло)
Рассуждение (почему мы утверждаем что-то)
Структура рассуждения
1. Тезис (основное положение, мысль, которую надо доказать).
2. Доказательства (основные доводы, факты, используемые для подтверждения тезиса).
3. Вывод (это то, что следует из сказанного выше).
1. Подумайте, можно ли данные тексты назвать рассуждениями
1. Кого можно назвать воспитанным человеком? Однажды я ехал в трамвае. На одной из остановок вошла старушка. Я уступил бабушке место, а когда мы вышли, помог старушке донести до дому тяжелую сумку.
(Данный текст не рассуждение, а повествование, так как в нем нет тезиса. Возможный тезис: “Я считаю, что воспитанный человек должен быть заботливым, внимательным, как мой друг Коля.” Или “Воспитанный человек тот, кто заботится о старших”).
1. Иногда я думаю, что такое дружба… Однажды я заболел. Мой друг Петя каждый день приходил ко мне, объяснял уроки, смешил меня и читал вслух книги. Вот это дружба! (В тексте нет тезиса, вывод его не заменит).
3. Различить ворону и галку совсем просто. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (Это сравнительное описание, задача текста – раскрыть признаки птиц в сравнении. Описание ученики обычно не смешивают с рассуждением, но сравнительное описание встречается редко и иногда вызывает затруднение в определение типа.)
2. Написать сочинение-рассуждение на одну из тем: “Кем бы я хотел стать и почему?», «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?», «Чем я люблю заниматься в свободное время и почему? ”
2.Английский язык
Тема: « Давайте пойдём…» (9 модуль)
Классная работа – упр. 1 -7 стр. 108-109
Домашняя работа – упр. 8 стр. 109 (письменно)
3.Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема: «Битва за Днепр. Освобождение Киева».
Классная работа – найти материал по теме урока, используя интернет-ресурсы.
Домашняя работа – установить дату и цель проведения наступательной операции « Битва за Днепр» и Киевской оборонительной операции.
4. Математика
КОНТРОЛЬНА РАБОТА № 13 (31.03.2020)
5. Природоведение
Учебник. Биология. 5-6 кл. Прочитать §5 отвечать на вопросы № 1-6 стр. 19 (письменно)
📘 📘 📘 -6 класс
География:
Классная работа
§32-33 прочитать, выписать в тетрадь основные понятия. Работа с контурной картой стр. 108 вопрос №1; Работа с атласом стр. 108 вопрос № 13(письменно).
Д/З §32-33 прочитать . Отвечать на вопросы письменно стр108 № 2,5,7-11
Математика:
Кл. раб.Читать параграф 4.5 (стр.153-154). Ответить на вопрос № 793, (стр.154, письменно), №794.
Д.З.(на 01.04.)параграф 4.5 (стр.153-154) № 795, № 796.
УГДД:
Тема: Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в ВОВ.
Кл. раб.
Д.З.(на 07.04.)работа с Интернет-ресурсами.
ИЗО:
Тема: Жанры в изобразительном искусстве. Портрет. Натюрморт. Пейзаж.
Кл. раб.: ознакомится с сеткой Альберти.
Д.З.(на 07.04.) Выполнить набросок в жанре пейзаж.
Англ. Яз.
Тема: Что едят британцы…
Кл. раб.: упр. 1 – 4, с. 88 – 89.
Д.З.(на 01.04) упр. 5 с. 89 (письменно).
Рус. Яз.
Тема: Неопределенное местоимение
Кл. раб.: параграф 80, с. 78, упр. 460.
Д.З.(на 01.04.) упр. 461, повторить правила.
📙 📙 📙 7 класс
Алгебра
Тема «Линейное уравнение с двумя переменными.»
Классная работа : Глава 6 15 .40 (стр.199)
Решать: №1025, №1026, №1030,№1035, №1038
Домашняя работа: Глава 6 15.40стр 199( выучить определения
№1034,1036,1041.
Учитель:Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 krasnijpartisan@ukr.net Геометрия
Тема « Соотношения между сторонами и углами треугольника.»
Классная работа : глава 4 2.31 стр. 69 Выучить выделенное жирным шрифтом.
Решать: №236,237,240,242
Домашняя работа : глава 4 2.33 стр 71 ( знать терему и следствия)
№239,№241.
Учитель:Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 krasnijpartisan@ukr.net Физика
Тема « Условные равновесия рычага Момент силы» (работать по электронному учебнику опубликованном в группе школы)
Домашнее задание: ответить письменно на вопросы стр174,176
58-60 (выучить) №586-588 (решить).Повторить определения
Учитель:Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com Русский язык
Тема» Союзы сочинительные и подчинительные»
Классная работа: 60,61Упр.362
Домашняя работа: Повторить 60-61 Упр.365.
Учитель:Буракова Надежда Михайловна 0713053701 krasnijpartisan@ukr.net Всеобщаяистория
Тема « Чехия 14 века Гуситские войны»
Классная работа 1) Ознакомиться с 24
2) Выписать следующее в тетрадь: -Ян Гус ( годы его жизни,кто это, чем занимался)
-гуситы –это…..
-Гуситские войны ( их дату)
- Охарактеризовать 2 течения восставших: умеренные и табориты
-Ян Жижка – это…..
Домашнее задание :Чит 24, с 207 вопросы под ? №6,7 (письменно)
Учитель :Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua 📕 -8 класс
Задания на 31.03.2020
АЛГЕБРА
Решение неравенств с одной переменной. Читать глава 4 §11,34 решать № 833,835,837,839,840
Д/З Читать глава 4 §11,34, знать определения и свойства, решать № 836,841(б,е,ж,з)
ГЕОМЕТРИЯ
Касательная к окружности. Читать глава 7 §68, решать № 631(а,б,в), № 633,632
Д/З Читать глава 7 §68, знать определения, решать № 631(г,д,е).
РУССКИЙ ЯЗЫК
«Выделительные знаки препинания при обращении». §55-57 прочитать, выучить правила, упр.353,354 письменно
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Тема: Установление республики во Франции.
Классная работа
1) Ознакомится с материалами параграфа 26.
2) Выписать следующее в тетради:
- Великая Французская революция – это…
- дату принятия Декларации прав и свобод человека (написать, что это за декларация);
- якобинцы – это…
- дата установления якобинской диктатуры, и что это.
Д/З Читать параграф 26, С. 250 № 4, 5 (письменно).
ФИЗИКА
Тема: Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.
Д/з: Ответить в рабочих тетрадях письменно на вопросы: стр. 185;
§62 выучить;
№1242 – 1244 решить;
Для успешного выполнения заданий повторить: правило буравчика; определение магнитного поля, силовых линий, полюсов постоянного магнита, правила магнитных взаимодействий.
ХИМИЯ
«Типы химических связей» Составить краткий конспект основных понятий. §56 прочитать вопр. № 2,3,4 стр. 198 отвечать письменно
ФИЗКУЛЬТУРА
📕 📘 9 класс
Предмет: Химия
Тема: Важнейшие соединения щёлочно-земельных металлов
Задание
§ 45, выполнить тестовые задания на стр. 163
Предмет: Английский язык
Тема: Эссе «за» и «против»
Задание
Упр. 1-10 стр.114, Упр. 10 стр. 114 (письменно)
Предмет: Геометрия
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по геометрии за 7-9 классы. Углы.
Задание
Повторить гл. I, § 6.11; гл. III § 2.29 №61, 65, 67
гл. I, § 6. Знать определения вертикальных и смежных углов. № 82, 83
Предмет: Русский язык
Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении
Задание
§ 35, Таблица стр. 135, Упр. 200, 206
Предмет: Правоведение
Тема: Уголовно-правовые отношения.
Задание
Ознакомиться с материалом (прилагается отдельным документом). Выполнить тесты в тетради (прилагается отдельным документом)
Предмет: Литература
Тема: Литература родного края. Борис Горбатов «Непокоренные»
Задание
Прочитать текст повести. Написать отзыв об одном из непокоренных жителей Донбасса – герое книги Горбатова.
Предмет: Физическая культура
Тема:
Задание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев