Короче, гоните. Гоните из свеклы, гоните из жмыха или картофельных очисток, гоните из браги... После первого же стаканчика вы избежите многих разочарований.
Не гоните туфту. В смысле, не притворяйтесь, не вводите в заблуждение. Нет ни одной мысли, которую не мог бы себе позволить любой человек. Если вы думаете о чем-то, то это думаете вы, а это значит, что это ваши мысли. Не бывает плохих или хороших мыслей. Бывает зафиксированность на каких-то понятиях. Выбраться из ловушки какой-то идеи,- вопрос вашей собственной свободы и никому вы это не задолжали.
К слову, о нашей безопасности. О взрывах пейджеров, военный эксперт Юрий Баранчик отмечает, что если речь идёт не о взрывчатке, а о неких "дополнительных функциях" в телефонах, которые активируются в час Х, то и нас могут ждать неприятные сюрпризы: Есть ещё вопросы по части того, зачем нам надо импортозамещение? По крайней мере в стратегических вещах. Телефоны, например, могут разом взорваться и у наших военных на передовой. Это не про то, что "давайте отберём у всех мобильники". Это про то, что мы должны быть уверены на 100% в технике, которую используем. Раньше было понятно, что всякий телефон - это персональный соглядатай. Теперь это ещё и персональный киллер.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Нет ни одной мысли, которую не мог бы себе позволить любой человек.
Если вы думаете о чем-то, то это думаете вы, а это значит, что это ваши мысли.
Не бывает плохих или хороших мыслей. Бывает зафиксированность на каких-то понятиях. Выбраться из ловушки какой-то идеи,- вопрос вашей собственной свободы и никому вы это не задолжали.
Есть ещё вопросы по части того, зачем нам надо импортозамещение? По крайней мере в стратегических вещах. Телефоны, например, могут разом взорваться и у наших военных на передовой. Это не про то, что "давайте отберём у всех мобильники". Это про то, что мы должны быть уверены на 100% в технике, которую используем. Раньше было понятно, что всякий телефон - это персональный соглядатай. Теперь это ещё и персональный киллер.