Любуюсь заоконной природой под звонкое кукареканье петуха..., вон как он старается под моим оконцем... Кроме того, пью травяной чай с "наполеоном" и читаю комментарии здешних "творцов"..., пока ничего не "зацепило"..., пойду листать дальше... Выходной - это благо, открывающее дверь в мир свободы действий и мыслей...
Ну..., блин..., опять не туда попала... Вот так бесцельно и бестолково проходят выходные...( имею ввиду мои выходные)... ладно, прошу извинить, потолкаюсь в другие двери...
Во!!! Нашла то, что надо , "Золотое правило жизни: не знаешь - молчи! Знаешь - помалкивай!" , с чем и удаляюсь... Общайтесь , это так ценно - искреннее общение.
Да нет же..., кажись еще не все сказала..., хотя и есть такое правило, но..., недосказанность оставляет след недопонятости... Просто думалось как-то в философские настроения такими вопросами : а вот какие они на самом деле, по жизни какие - любители поэзии и сами поэты? Что в них - только красота слов или они и сами соответствуют тому тонкому чувству, которое исходит от стихов?
Надо писать по-философски. Типа: Феномер "психической мутации" имитирует гравитационный парадокс, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Экспрессионизм, так или иначе, выводит импрессионизм. Аналогия, так или иначе, трансформирует сокращенный язык образов. Флобер, описывая нервный припадок Эммы Бовари, переживает его сам: принцип восприятия изящно просветляет невротический синхронический подход. Представляется логичным, что эдипов комплекс не так уж очевиден. Чтобы высокодуховные дамы, зайдя, могли зацепиться...
Ну , а что?! Мне понравилось..., есть над чем поразмышлять... Ну, а что хорошего-то в "глубоком анализе стихов", присобачивая сюда же свое презренное отторжение какое-то "брюзжащих стариков"?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 61
Там на непонятном языке и зашифровано.
Типа:
Феномер "психической мутации" имитирует гравитационный парадокс, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Экспрессионизм, так или иначе, выводит импрессионизм. Аналогия, так или иначе, трансформирует сокращенный язык образов. Флобер, описывая нервный припадок Эммы Бовари, переживает его сам: принцип восприятия изящно просветляет невротический синхронический подход. Представляется логичным, что эдипов комплекс не так уж очевиден.
Чтобы высокодуховные дамы, зайдя, могли зацепиться...