Четыре года назад в России ввели обязательную маркировку интернет-рекламы, и теперь можно подвести первые итоги.
По словам заместителя руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, система ERID (Единый реестр интернет-рекламы) кардинально изменила рынок: противоправный и токсичный контент практически исчез, а прозрачность рекламных бюджетов выросла. Главная цель маркировки – борьба с серыми схемами, когда деньги на рекламу «оседали» в офшорах, а налогооблагаемая база искусственно занижалась.
Теперь каждый рекламодатель обязан регистрировать креатив, указывать ИНН, данные договоров и площадки размещения. Это не только увеличило налоговые поступления, но и позволило отслеживать запрещенный контент, включая финансирование экстремистских ресурсов.
Особенно актуальной система стала после начала спецоперации, когда через рекламные сети пытались распространять антироссийские нарративы. Сегодня ЕРИР содержит данные о 68 млрд объявлений и 1,5 млн площадок, а любой пользователь может проверить рекламодателя через «Госуслуги».
Все самое главное – на наших карточках!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев