Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда». Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет. Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения. А вы чувствуете не
Национальный мессенджер МАХ продолжает стремительно расти — к нему уже присоединились 50 миллионов пользователей. Среднесуточный охват в октябре превысил 19 миллионов человек, а рекорд был установлен 22 октября — свыше 22,5 миллиона пользователей за день. Пользователи активно общаются: с момента запуска отправлено 3,7 миллиарда сообщений, совершено 842 миллиона звонков и создано более 7,6 миллиона групповых чатов. На платформе развиваются и новые сервисы: появилась «Платформа для партнёров», где бизнесы интегрируют свои мини-приложения — от продаж до бронирования путешествий. В первые дни работы заявку подали почти 3 тысячи компаний. Ставьте "