Шатер церкви возносится на высоту 81 м.
Храм Спас на Крови был возведен в 1883-1907 гг. на месте, где
1 марта 1881 г. смертельно ранили царя-освободителя Александра II. Собор сооружен по проекту Альфреда Парланда.
Храм Воскресения Христова, или Спас на Крови, выделяется живописным силуэтом, ярким многоцветным убранством и своими древнерусскими формами. Шатер церкви возносится на высоту 81 м.
Храм Спас на Крови был возведен в 1883-1907 гг. на месте, где
1 марта 1881 г. смертельно ранили царя-освободителя Александра II. Можно сказать, что храм – олицетворение допетровского церковного зодчества Московской Руси на берегах Невы. Храм Воскресения Христова «в чисто русском вкусе» сооружен по проекту Альфреда Парланда, который использовал многие композиционные приемы и формы церквей Москвы и Ярославля XVII в.
Здание является крупнейшим памятником русского мозаичного искусства. Живописные композиции из мозаики создавались в мастерской Александра и Владимира Фроловых по оригиналам художников Виктора Васнецова, Николая Бруни и др. Внутри храма мозаика сплошь покрывает стены, столбы и своды. В отделке интерьера использована богатейшая коллекция самоцветов. Над бережно воссозданным местом ранения Александра II установлена шатровая сень.
Храм Воскресения Христова, или Спас на Крови, выделяется живописным силуэтом, ярким многоцветным убранством и своими древнерусскими формами. Шатер церкви возносится на высоту 81 м.
Храм Спас на Крови был возведен в 1883-1907 гг. на месте, где
1 марта 1881 г. смертельно ранили царя-освободителя Александра II. Можно сказать, что храм – олицетворение допетровского церковного зодчества Московской Руси на берегах Невы. Храм Воскресения Христова «в чисто русском вкусе» сооружен по проекту Альфреда Парланда, который использовал многие композиционные приемы и формы церквей Москвы и Ярославля XVII в.
Здание является крупнейшим памятником русского мозаичного искусства. Живописные композиции из мозаики создавались в мастерской Александра и Владимира Фроловых по оригиналам художников Виктора Васнецова, Николая Бруни и др. Внутри храма мозаика сплошь покрывает стены, столбы и своды. В отделке интерьера использована богатейшая коллекция самоцветов. Над бережно воссозданным местом ранения Александра II установлена шатровая сень.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев