Ресепшн
Администратор салона -
ключевое связующее звено между клиентом и салоном. Первый человек в салоне красоты, который должен на своем примере показать результат работы специалистов.
Мы не изучаем теорию,
мы передаем практический опыт!
Цель: изучить технологию работы администратора, специфику администрирования в салоне, психологию обслуживания клиентов, основы маркетинга услуг.
Задачи: подготовить специалиста по администрированию салонов красоты.
Целевая аудитория: люди, желающие работать в области администрирования салонов, а так же администраторов, желающие расширить свои компетенции и возможности, как в работе, так и в личной жизни, раскрыть собственный потенциал.
ПРОГРАММА:
Модуль 1:
Администратор салона. Введение в профессию.
• Роль и значение администратора в организационной структуре салона. Функциональные обязанности администратора.
• Компетенции администратора.
• Услуги салона.
Модуль 2
Работа с персоналом.
• Организационная структура салона
• Учет и отчетность. Формирование графика работы мастеров, учет рабочего времени специалистов
• Внутренний документооборот
Модуль 3
Работа с клиентами
• Культура обслуживания клиентов. Телефонный этикет. Этика и психология делового общения
• Консультирование клиентов по процедурам, Предварительная запись. Ведение абонементов, учет сертификатов.
• Типология клиентов. Психология общения
• Привлечение клиентов
Модуль 4
Продажи услуг и товаров
• Ведение справочников товаров и услуг
• Учет и отчетность по реализованным товарам и услугам
• Отчет по расходам материалов
Модуль 5
Управление конфликтами
• Работа с возражениями
• Виды и причины конфликтов
• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Урегулирование конфликтных ситуаций.
Модуль 6
Рекламная компания
• Виды рекламных компаний
• Подготовка и проведение рекламной компании
• Оценка эффективности рекламной компании
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев