Часть 3
Оставшиеся на балконе подсвечивали сверху потерпевшего и дорогу ко входу в здание. Вадик бодро выскочил прямо под ливень и, подойдя к страдальцу, протянул тому руку. То, что ребята увидели в следующую секунду, повергло всех в шок.
Одним молниеносным движением пионер вскочил прямо на плечи Вадика, вцепился обеими руками в его шевелюру и совершенно диким голосом издал жуткий пронзительный вопль: "Ииии-еее-хаааа!!!". После чего Вадик, бросив фонарь, послушно побежал прочь от коттеджа и окаменевших от неожиданности друзей, унося на себе пацана. Скорость, с которой стартанул Вадим, была просто невероятной даже для спортсмена. Следующий окрик юного всадника раздался через несколько секунд, но уже в районе столовки, до которой было метров триста.
- Мамочки!!! Вадик!!! Рома!!! Верните его!!! - неожиданная истерика Оксаны заставила всех вздрогнуть и выйти из ступора. Ее визг был не менее оглушительным, чем крик «адского наездника».
- Ксюха, блин! Успокойся...! Тут и так хрень какая-то творится, а ты еще истеришь, на вот водички хлебни, - протянул бутылочку с водой Кол и, взяв дрожащую Оксану за плечи, завел в комнату. Следом зашли Вика с Романом, захватив шампуры с подгоревшим шашлыком.
- Мальчики, вы должны отыскать Вадика, прямо сейчас, прошу вас… Что это было вообще?.. - не унималась Оксана.
- Блин, страшно вас одних оставлять, ты видала что на улице творится? - развел руками с шампурами Рома. И было непонятно, что он имеет в виду: метеоусловия или же странное пионерское родео.
Тем временем погода перерастала в настоящий шторм. Дождь лил как из ведра, а ветер, врываясь в здание через разбитые окна других комнат, громко хлопал дверями в коридоре. Непроглядную тьму ночи разрывали вспышки молний. В такое ненастье хозяин собаку на улицу не выгонит. Но все понимали, что Вадик в беде и его надо искать.
- Ничего ребят, мы справимся. Я присмотрю, - Вика повела взглядом в сторону имеющей совсем печальный вид Оксаны, сидящей на покрытой спальником пионерской кровати. - А вы найдите Вадима и скорее возвращайтесь, мы будем вас ждать. Тут даже дверь изнутри запирается.
Николай посветил фонарем в окно и после небольшой паузы предложил план:
- Пионер погнал Вадика в сторону столовки. Давай, чтобы зря не мокнуть, прыгнем в машину и докатим до заведения общепита. Я предлагаю начать поиски именно с этой локации.
- Согласен. - Роман взял с тумбочки походный нож и ключи от УАЗа. – Фонарик подберу, тот что Вадик выронил, а ты захвати свой.
Парни исчезли в темноте коридора. Вика посмотрела на Оксану и сказала:
- Вообще не понимаю, что происходит. Но – лучше подстраховаться.
С этими словами она передвинула одну из тумбочек под дверь, предварительно защелкнув ветхий шпингалет.
***************
Пробежав до УАЗа, парни почувствовали на себе всю силу разыгравшегося ненастья и, запрыгнув в машину, откровенно порадовались, что не придется идти пешком. Поворот ключа запустил двигатель, и Роман включил фары. «Буханка» медленно поползла по аллее. Видимость была ужасной. Ливень нещадно бил в лобовое, и «дворники» не справлялись. Деревья под напором ветра словно мифические великаны, исполняющие жуткий танец вдоль обочин, яростно лупили по машине своими ветвями-руками. Оторванные листья вылетали из тьмы и шлепками мокрых ладоней липли к стеклам. Казалось, что кто-то зловещий непременно хочет остановить УАЗ и не пустить его к столовой. Яркие вспышки молний придавали окружающей картине еще большее сходство с какой-то адской дискотекой.
- Едрит-мадрит! Даже в машине как-то не комильфо! А представь, если бы пешком пришлось! - искренне возмущался Кол, попутно анализируя ситуацию.
- Не то слово! Как в гробу, по которому демоны колошматят! - съежился за рулем Роман.
Он был заметно рассержен: так долго ждал эту поездку, а теперь все как-то наперекосяк, гроза эта, шашлык испорчен, да еще какие-то “паранормальности” происходят.
– И вот куда этот конь педальный ускакал?! А если мы его в столовке не найдем, то где его искать?! Тут все остальные тропинки узкие, УАЗ не пройдет!
Кол – думал. Ситуация была неординарной. Он и сам все это понимал и не знал, что делать дальше, если они не найдут Вадика в столовой.
- Колян, а тебе не кажется, что вообще фигня полная происходит? Что это вообще за дичь? Я бы не поверил, если б глазами не видел. Да еще и молнии какие-то странные. Без грома. Гром ведь должен быть…
- Ромыч, после пионера, который ускакал верхом на Вадике, я уже ничему не удивляюсь! - И все-таки молнии странные, уж больно долго они светят... - подруливая к ступеням столовки, резюмировал Роман.
Фары скользнули по заброшенному зданию. Пять или шесть широких ступеней вели к фасаду, который представлял из себя полностью остекленную стену. Сегменты из толстенного витринного стекла были почти все целыми. Вероятно, когда-то изнутри через прозрачную стену открывалась обалденная панорама с видом на окрестные горы. И отдыхающие в свое время могли, вкушая пищу, наслаждаться изумительной картиной. Но в эту ночь картина была совершенно другой. Потрепанное строение выглядело зловеще. По центру фасада был главный вход. Пустые рамки когда-то остекленных дверей - распахнуты. Слева от дверей хищным ножом гильотины в проеме рамы завис здоровый кусок стекла, наполовину разбитый снизу. Он каким-то чудом держался и не сползал вниз, вероятно, ожидая своего часа. Еще один сегмент был разбит в дребезги, усыпав лестницу бликующими в свете фар осколками. Остальное стекло стойко держало удары судьбы и времени, видимо за счет своей толщины.
***************
- Вик, скажи откуда в заброшенном лагере ночью взялся пацан? - немного успокоившись, стала рассуждать Оксана.
- Вообще хрень какая-то… И на массовый глюк – не похоже! Все ведь видели!!! Откуда в заброшенном лагере ночью пацан в галстуке? И что за дикое родео? Это же трындец какой-то, Вадик ведь реально как конь ускакал!!! – возмущалась на эмоциях Вика, размышляя вслух. Но увидев, как от ее слов съежилась Мальвина, продолжила спокойным голосом:
- Оксан, ну ты это, соберись… - Вика села на койку и обняла ее за плечи. – Да все хорошо!!! Пацаны сейчас вернутся! Все вместе! Может это вообще прикол, может это они как-то замутили… Помнишь, типа в лагере – пастой мазать девчонок да жуков в постель подкидывать, пугая?
Оксана, приободрившись, улыбнулась:
- А я никогда в лагерь не ездила… Только на море. С родителями.
Вика хихикнула, взмахнув ладонью вверх:
- Зато сейчас, смотри! Сплошной СССР! Так что – лови бонус!!!
Это позволило разрядить обстановку, несмотря на то что снаружи очередями полыхали вспышки молний.
- Вика, а почему почти нет грома? – Оксана посмотрела на «камуфляжную" подругу с доверием ребенка, будто та должна все знать. - В этом году у нас на практике уже была такая аномалия... – Вика училась на археолога, и каждое лето выезжала с группой на полевые исследования. - Случилась, как объяснили, сухая гроза. Это нечто было. Будто артобстрел - только без звука... Небо было как дискотека. Разряд за разрядом... А вот грома не было почти. Я такого никогда в жизни не видела... Эпично так, блин… Сейчас – даже не знаю, что это. Ливень льет же…
Вика поежилась.
- Слушай, я в общем отлучусь на минутку, там в начале коридора я туалет видела... Хоть и без воды, но не под Всемирный Потоп же на улицу идти…Ты, кстати, не хочешь?
- Нет, я теперь до утра отсюда не выйду, мне так страшно... – Видно было, что перспектива остаться одной, хоть и ненадолго, пугала Оксану еще сильнее. – Вика, ты только побыстрее там, ладно? И я дверь защелкну, можно? Мне дико страшно… Тумбочкой не буду припирать. А ты, когда вернешься, постучи, хорошо?
- Угу, я мигом, - Виктория, захватив один из двух оставшихся фонарей, вышла из комнаты, и Оксана тут же тихо прикрыла дверь и защелкнула шпингалет.
Луч фонаря скользнул снаружи по старой двери, высветил на ней цифру «11» и, пробежав лунной дорожкой по полу с дырявым линолеумом, остановился на входе в уборную рядом с лестничной площадкой. Вроде совсем недалеко, надо пройти каких-нибудь десять метров. Но это предстоит сделать по темному коридору с распахнутыми дверями заброшенных комнат, из которых временами бьют вспышки света от молний на улице. Бррр, воображение как назло рисовало дикие картины с выпрыгивающими из темноты дверных проемов пионерами. От этого по коже бежал мороз, ноги становились непослушными и еще сильнее хотелось в «кабинет» у лестницы.
Замкнутый круг. Чем сильнее боишься, тем скорее надо туда, в самое кошмарное помещение на этаже. А в нем к тому-же нет окон. После минутной заминки естественная потребность победила страх, и Вика на цыпочках добежала до нужной двери с нарисованной девочкой. Тщательно осветила каждый уголок отделанной кафелем комнаты для уединения и нерешительно шагнула в ее недра. Теперь очень остро встал вопрос: закрываться или нет? Оба варианта внушали страх, поэтому был выбран средний - прикрыть дверь, но не закрывать на защелку. Когда дело подходило к завершению, уши Виктории услышали то, чего не должны были слышать в этом месте в принципе. Раздался громкий щелчок, и из громкоговорителя в коридоре незнакомый молодой и задорный голос бодро сообщил:
- Оксана Тютькина! Оксана Тютькина! Тебя срочно ищет вожатый, он будет ожидать тебя в комнате номер одиннадцать.
Потом снова щелчок и тишина. Вика от неожиданности немного подзависла, а сердце билось, как у испуганной мыши. «Комната 11, это же наша!»
Быстро натянув штаны, девушка бросилась в коридор. Дверь одиннадцатой комнаты была распахнута, оттуда слышалась странная возня и хрипы. Добежав до проема, Вика остолбенела.
Фонарь высветил дикую картину. На полу лежала Оксанка и сучила ногами, на ней сверху сидел какой-то тип в очках и душил ее пионерским галстуком, пользуясь им как удавкой! Не тратя драгоценного времени, Вика схватила табурет и со всего маха обрушила его на голову душителя. Но в последний момент случилось что-то из ряда вон выходящее: странная фигура - просто растворилась в воздухе!.. Табурет же, повинуясь инерции, рассек воздух и, следуя заданной траектории, угодил прямо в лоб бедной Оксанке, отчего та вырубилась наглухо.
- Аааа... блииин...что это... Гдеее тыыы?!!! - завопила перепуганная до смерти Вика, выискивая глазами пропавшего злодея, при этом сжимая в руках ножки табурета, который теперь был ее оружием.
- Кто тут?!... Куда ты делся, гад?! - с выпученными глазами шептала Вика, резко поворачиваясь из стороны в сторону. Но в комнате кроме нее и лежащей без сознания на полу Оксаны никого не было.
Виктория прощупала пульс Мальвины. Жива. Рванулась к двери, защелкнула шпингалет и приставила тумбочку, понимая – это не средство спасения, но хотя бы эмоционального успокоения. Она решила, что даже если ее станет рубить сон, то шум возни и отодвигаемой мебели приведет в боевую готовность. Затем нашла в походной аптечке нашатырь.
Оксана приходила в себя медленно. Наконец, сумев сфокусировать глаза на склонившемся лице Виктории, она спросила:
- А где ванная? - Какая ванная, Ксюх? - Теплая… И много пены… Запах персика…
Вика заняла выжидающую позицию. Тут не до смеха. Мальвина посмотрела по сторонам и вмиг пришла в себя.
- Вика… Вика, кто это был??? Я услышала стук в дверь, думала это ты вернулась и сразу открыла! А он накинул мне на шею красную тряпку и повалил на пол! Я даже крикнуть не успела! А потом он меня чем-то ударил, у меня аж искры из глаз, больше не помню… - Оксана потрогала себя за разбитый лоб и простонала, - Мааааамочкии… Что это??? Из раны на лбу сочилась кровь.
- Оксан, ты прости меня… Это я тебя так приложила, - виновато затараторила Вика. – Он просто сидел сверху на тебе и душил! Понимаешь мое состояние? Я схватила табурет и хотела огреть его. Оксан, он просто растворился в воздухе!!! Я не знаю, что это было! Где же парни??? Нам явно надо уезжать. Однозначно!!! Тут реальная чертовщина, прав был тракторист!!! И еще раз – прости меня… за это вот… Оксана медленно поднялась с пола и с немигающим взглядом так же медленно и машинально переместилась на койку со спальником. И сумела произнести лишь:
- Вика… Теперь же шрам останется? Это ж катастрофа… - и снова потрогала свой лоб. По всему виду читалось, что Мальвина сейчас заплачет, сильно и надолго.
Вика метнулась к аптечке, достала перекись:
- Закрывай глаза, наклоняй голову!!! Оксана послушно, как ребенок, выполнила указания. А Вика после обработки раны наклеила пластырь. Он был большой, а ножниц в аптечке не нашлось. Пришлось резать ножом. - Ну, не обижайся на меня! Пожалуйста… Иди сюда! – девушка обняла пострадавшую. - До свадьбы заживет!
- Вика... Пацанов что-то долго нет… Мне страшно… Где Вадик? Что происходит? Сначала этот ненормальный пионер под дождем, а теперь еще и маньяк здесь бродит???... Что тут за место такое? Может это какие-то бомжи здесь живут? Так они же нас всех укокошат!!! Я хочу домой!
Вика промолчала. Все равно ответов на эти вопросы не знал никто. Оставалось только быть осторожными и ждать возвращения ребят.
Продолжение следует..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев