Секретами делится дизайнер и иллюстратор, Чарльз Вильямс (Charles Williams).
- Экспериментируйте с типографикой. Для этого Чарльз использует изометрические сетки, непрерывные линии и 3D-эффекты.
- Для создания обложки не нужно знать весь материал. Достаточно короткого брифа и понимания самой идеи.
- Когда у вас и заказчика разное видение работы, здесь нет места эго, нужно найти единственно правильное решение, которое удовлетворит обоих.
- Не презентуйте клиенту сразу все свои идеи. Выберите три самые сильные, в которых вы уверенны.
- Привлекайте координаторов проекта на разных его этапах – от создания эскизов до подбора цветов. Тогда вам не нужно будет всё переделывать по сто раз.
- Быстрая работа, которая займет несколько недель или даже дней, выполняется лучше всего. На ней легче сосредоточиться.
- Обязательно думайте об аудитории, для которой предназначен ваш продукт. Дизайн должен её нравиться и при этом быть понятным.
- Учитывайте пожелания арт-директора и следуйте брифу – тогда всё будет выполнено так, как нужно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев