Система работы учителя-логопеда дошкольного учреждения направлена на формирование правильной речи дошкольников (звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза) и развитие неречевых функций (общей и мелкой моторики, зрительно-пространственных представлений, мышления, внимания, памяти). Эта работа способствует предупреждению проблем, с которыми могут столкнуться школьники, в частности, является профилактикой нарушений письменной речи — дисграфии и дислексии. Важной составной частью коррекционной работы является формирование пространственных представлений у дошкольников. Кроме того, к началу школьного обучения дети должны усвоить специальные слова и грамматические формы, обозначающие пространственные отношения. Особенности речевого и психофизического развития детей делают работу по формированию пространственных представлений особенно актуальной, т. к. у детей не только недостаточно развито умение ориентировки в пространстве, но и сильно проявляются нарушения в понимании и словесном обозначении пространственных категорий. Дидактические игры на ориентировку в пространстве, дают возможность ребёнку, научится быстро ориентироваться, развивать логическое мышление, память и самое главное красивую и правильную речь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев