«Как Мухе-Цокотухе покупали самовар»
Цель игры: Формировать экономическое сознание детей посредством сказки; разобраться, в чем заключается понятие «деньги», активизировать словарь; подвести к пониманию того, что деньги нужно зарабатывать; способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; воспитывать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
В группу к ребятам пришла гостья Муха- Цокотуха, и пригласила детей
в месте с ней сходить в магазин помочь выбрать самый красивый самовар. Но на самый красивый самовар у Мухи – Цокотухи не хватило денег и тогда ребята решили помочь Мухе – Цокотухе: заработать. Что бы найти работу дети вместе с Мухой-Цокотухой рассмотрели газету с вакансиями и направились на первую работу в кабинет педагога-психолога. Задание было не простое, в копилке перепутались все монетки, их нужно было разложить по стопкам на свои места. Ребята отлично справились со своей работой, и получили заслуженную оплату своего труда.
Затем ребята отправились в спортивный зал. В спортивном зале дети оказали помощь инструктору по физической культуре. Помогли разложить спортивные снаряды по местам, и заработали ещё одну монетку.
Дети помогли музыкальному руководителю и заменили музыкантов из оркестра, которые не смогли приехать. Выступление получилось отменное, и ребята получили свой гонорар. Ребята заработали не только на самовар Мухе – Цокотухе, но и хватила да же на угощения
Ребята в хорошем настроении вернулись в группу. Они долго обсуждали, как помогли гостье заработать на самовар и сделали вывод: оказывается деньги можно заработать, выполняя разную работу.
Через общение со сказкой у детей воспитывается бережное отношение к деньгам, узнают, как их можно заработать и правильно потратить, уважение к своему и чужому труду.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев