От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не хочет, чтобы его замечали. На нем словно написано: "Не смотрите на меня долго".
Зависимый предпочитает контактные танцы, в которых есть возможность прижаться к партнеру. Иногда кажется, что он висит на партнере. Все его существо излучает: "Посмотрите, как мой партнер меня любит".
Мазохист всегда танцует охотно и много, пользуясь случаем выразить свою чувственность. Он танцует ради чистого удовольствия от танца. Весь его вид говорит: "Посмотрите, каким я могу быть чувственным".
Контролирующему нужно много места. Он любит танцевать и пользуется этим, чтобы соблазнять. Но прежде всего для него это удобный случай показать себя. От него исходит призыв: "Смотрите на меня".
Ригидный танцует очень хорошо, чувствует ритм, несмотря на некоторую скованность, негибкость ног. Он очень внимателен, старается не сбиться с ритма. Чаще других посещает курсы танцев. Самые ригидные выделяются серьезностью, держатся очень прямо и, похоже, считают свои шаги в танце. Они как бы говорят своим внешним видом: "Смотрите, как хорошо я танцую".
Следующие характеристики подскажут тебе, какая из твоих субличностей определяет выбор:
Беглец любит малозаметные машины неяркого цвета.
Зависимый предпочитает автомобили комфортабельные и не такие, как у всех.
Мазохист выбирает маленький, тесный автомобиль, где еле умещается.
Контролирующий покупает мощную, заметную машину.
Ригидный предпочитает машину классическую, рабочую, выносливую – он хочет получить сполна за свои деньги.
То, как человек сидит, показывает, что происходит в его душе, когда он говорит или слушает:
Беглец съеживается, стараясь занять как можно меньше места в кресле. Очень любит поджимать нога под себя: когда не связан с землей, легче убежать.
Зависимый расползается в кресле или наваливается на опору – на подлокотник или на спинку соседнего кресла. Верхняя часть корпуса наклонена вперед.
Мазохист сидит раскинув ноги. В большинстве случаев выбирает неподходящее для него место, поэтому чувствует себя некомфортно.
Контролирующий сидит откинувшись всем корпусом назад и скрестив руки, когда слушает. Взяв слово, наклоняется вперед, чтобы выглядеть более убедительным в глазах собеседника.
Ригидный сидит совершенно прямо. При этом может сдвинуть ноги и расположить все тело строго симметрично, что еще сильнее подчеркивает его ригидную осанку. Иногда он скрещивает ноги или руки – когда ему не хочется чувствовать происходящее.
Комментарии 1