Ни один многотомник не вместит всех чудес, происходящих у часовни блаженной Ксении Петербургской. Река людская не случайно не иссякает у её мощей.
* * *
Исчезла опухоль
В 1997 г. у Татьяны обнаружили опухоль; предстояла операция, так как болезнь прогрессировала. От верующих людей она услышала о великой молитвеннице о нас грешных св. блаженной Ксении Петербургской. Татьяна стала регулярно читать акафист угоднице Божией. В июне 1997 г. смогла приехать в Петербург и поклониться св. Ксеньюшке. Татьяна заказала молебен. Взяв земли и масла из часовни, уехала домой. Осенью врач на контрольной проверке опухоли не обнаружил, снял с учета, и на карточке появилась надпись: «выздоровела». Татьяна прислала письмо с просьбой отслужить благодарственный молебен.
Татьяна Т., г. Упеча, Брянской обл., июль 1998 г.
*****
Вылечился от ран
В 1997 г. получил два серьезных ножевых ранения в живот. Внутренние органы были сильно травмированы. Операция длилась 6 часов. Жена и сестра во время операции горячо молились. Но врач, делавший операцию, не обнадежил родственников - слишком серьезное было ранение. Сестре дали телефон Смоленского храма. Был отслужен молебен, после которого раны стали быстро заживать, вопреки прогнозам врачей, считавших состояние Николая безнадежным. Сейчас - здоров, прислал письмо, в котором благодарю Бога и св. Ксению за исцеление.
Раб Божий Николай Г., г. Грязи.
********
Каждый год бываем мы в Калистоге. Лечимся от ревматизма. На этот раз нас отвез туда мой зять и обещал через неделю приехать за нами. Неделя пролетела быстро, и зять с моей дочерью приехали, ровно, по обещанию своему, в 11 часов утра.
Дочь попросила мужа ехать проселочными дорогами. Дорога разветвлялась, и мы поехали по более узкой дороге. Она привела нас в тупик. Надо было возвращаться, пятясь задом. Выбравшись на прежнюю дорогу, едем дальше. Вдруг мой зять увидел тропу, вьющуюся на гору, и поехал по этой пыльной дороге, думая пересечь скорее гору. Оказалось, опять свернули неудачно. На столбике пред нашими глазами красовалась надпись:»Нельзя пользоваться частной дорогой». Развернуться машине было невозможно, так как кругом выступали замшелые пни и глыбы камня. Пустили задним ходом… Я сидела на задней скамье у самых, что называется, колес, и вдруг с ужасом увидела в двух шагах от колеса автомобиля пропасть: далеко внизу синеют вершины сосен… Главное, этот обрыв горы был прикрыт поникшей сухой травой, и тот, кто сидел за рулем, не мог видеть, куда направляет машину.
В голове моей промелькнула мысль: если крикну, зять может двинуть машину дальше назад, и тогда прощай белый свет! Сгорим все с машиной.
В багажнике автомобиля, в сумке с духовной книгой, лежала иконка (написанная архим. Киприаном) блаженной Ксении. Я взмолилась к блаженной Ксении и блаженной Пелагии о нашем спасении. Дочь моя сидела тоже со мной рядом со мной, но она в это время смотрела в сторону главной дороги, и не могла увидеть опасность. Площадка перед этой замаскированной пропастью была мала, но как то так получилось, что все же машину повернули к дороге, и она стала боком к этой ужасной пропасти и выехала на дорогу.
Мой зять сказал, что он сам не поверил себе, как легко и удачно она повернулась на такой узкой площадке. Узнав, в какой смертельной опасности мы находимся, мой зять и дочь перекрестились и помянули блаженных Ксению и Пелагию, спасших нам жизнь.
Я верю, что только они, блаженная Ксения и Пелагия, спасли нас.
Иванова, Sап-Francisco, Calif
* * *
В детстве я была болезненным ребенком. Десятилетней девочкой я попала в больницу Раухфуса с диагнозом дистрофия миокарда. Лечение результатов не давало, состояние становилось крайне тяжелым. Маме врачи сказали, что я безнадежна и что надо ей приготовиться. Меня перестало интересовать все — и игрушки, и гостинцы, и солнышко не радовало. Мама много плакала, но вот встретила она старенькую женщину, которая посоветовала ей, чтобы она съездила на Смоленское кладбище в часовенку.Ксении Блаженной и помолилась, прося облегчения для меня.
Я лежала в 1 — II терапевтическом отделении. Это происходило в начале лета 1956 г. Однажды была пасмурная погода, а в такую погоду мне особенно было тяжело. Я задыхалась, и вот, собрали консилиум врачей, и решили мне облегчить дыхание отправить в ЛОР-отделение. Положили меня на носилки и понесли.
Очнулась я на операционном столе, в пижаме и ничем не прикрыта. Доктора, которые меня прооперировали, обрадованно произнесли: «Слава Богу, открыла глаза».
А в это же самое время моя мамочка молила Ксению Блаженную о помощи мне. Она заказала молебен и панихиду Ксении блаженной.
На утро мама звонит на отделение, где лежала, а ей отвечает, что я выбыла. Мама в ужасе спросила, куда я выбыла, Ей ответили, что в другое отделение. Мама звонит туда, а ей сказали, что состояние удовлетворительное и ей вынесли пропуск ко мне и для беседы с врачом, доктором Ашкинадзе. Доктор сказал, что если бы помедлили минуты две, то меня было бы не спасти.
Вот такое поистине чудо сотворила с Божьей помощью Ксения Блаженная. Я часто рассказываю этот случай и благодарю блаженную Ксению за подаренную мне жизнь. Вскоре меня выписали и я вышила дорожку, которую свезли мы с мамой к Ксении в часовенку. Как сейчас помню, было очень много народа, в часовню было трудно войти. Помню лишь одно — серые стены и земляной пол.
Матвеева Н. Колпино 1998 г.
* * *
Меня спасла в младенчестве от смерти блаженная Ксения, имя которой я ношу. Я дочь морского офицера Балтийского флота. После свадьбы мои родители ( в 1897 г.) переселились в Кронштадт, куда был переведен мой отец, который часто уходил в плавание. Вскоре после моего рождения, в августе 1898 г., он ушел в море, оставив свою молодую жену с грудным младенцем. Моя мать была, как почти все молодые женщины того времени, совершенно неопытна. Кормить меня она не могла и доктор перевел меня на искусственное питание. Как оказалось, через некоторое время, я плохо переносила его. Некоторые симптомы казались матери ненормальными, беспокоили ее, но на все ее замечания и вопросы доктор говорил: «Уж эти мне молодые матери! И чего вы беспокоитесь? Все хорошо». Только много позже узнали мои родители, что этот доктор был всегда на взводе, но этого никто не замечал.
Прошло еще некоторое время, и у меня начались конвульсии, сперва легкие, потом все сильнее и чаще, и в день возвращения моего отца почти беспрерывные.
Мой отец бросился к другому доктору, который подтвердил то, о чем думала моя мать: я не переносила искусственного питания.
Единственное, что может спасти вашу девочку — это кормилица. Но вопрос, возьмет ли она грудь. Ведь ей уже три месяца», — сказал доктор.
Отец немедленно поехал в Петербург, так как в Кронштадте кормилицы не нашлось. Мать послала телеграмму своей сестре, которая жила в Петербурге: «Ксана при смерти. Поезжай немедленно на Смоленское кладбище и отслужи панихиду на могилке блаженной Ксении».
Моя тетя, глубоко верующая женщина, немедленно отправилась туда и отслужила панихиду. По окончании к ней подошла монашка и передала ей маленький мешочек с песком с могилки блаженной Ксении и сказала: «Положите этот мешочек под изголовье младенца. Все будет хорошо». Тетя, к счастью, могла встретиться с отцом и передала ему мешочек. Когда отец, наконец, вернулся домой с кормилицей, положение было почти безнадежным. Он передал мешочек матери, которая в слезах положила его под мое изголовье. Кормилица подошла, взяла меня на руки и поднесла к груди. Я сразу перестала кричать, взяла грудь и с этого момента конвульсии совершенно прекратились, и я стала буквально оживать! Доктор был потрясен. «Это чудо! — сказал он — конвульсии должны были прекратиться постепенно, становясь все слабее и реже. И то, что она взяла грудь тоже чудо! Благодарите Господа и блаженную Ксению!
74 г. Ксения Аршаулова
* * *
На второй день Пасхи 17/30 апреля 1973 года, батюшка наш О.Иосиф пришел утром к нам и приглашает меня поехать с ним к вдове бывшего нашего отца Тимофея, который умер два года назад. Мне не хотелось ехать, почему-то было тяжелое самочувствие, несмотря на то, что такой великий праздник. Долго я не соглашалась, но чтобы не обидеть священника, скрепя сердце, согласилась. Вызвали такси, ехать больше 20 миль, т.к. мы живем в лесу, довольно далеко от центра. Доехали благополучно, пропели Пасху, угостились, и батюшка довольно скоро заговорил о возвращении обратно. Ехали благополучно, и только недалеко от нашего района, минут за 5, перед монастырем это случилось. Ехали по глухой улице, ни одной машины. Только по нашей стороне стояла машина, и мы стали ее объезжать, поднимаясь на гору. Вдруг, откуда ни возьмись, летит машина с горы прямо на нас, и, о ужас, так столкнулись машины, такой был гул, точно бомба взорвалась. Сразу жители той улицы повыходили из своих домов. Нашу машину так сплющило, что еле — еле могли нас вытащить. У батюшки голову пробило. У матушки — правая нога пробита, и кровь хлестала как вода, а левый глаз моментально вспух, и такое впечатление, что он выскочил. Цепочка от батюшкиного креста на несколько частей порвалась, а сам крест лежал под ногами. А я почему-то очутилась под рулем, а была привязана поясом, но слабо. От толчка упала, ушибла грудную клетку, с правой стороны шея была вся черная и правый глаз поврежден. Но самая большая боль была в левом боку. Мы 4 часа сидели на улице без всякой помощи, ожидая полицию и скорую помощь. Наконец, увезли нас в госпиталь сделать снимки. Я сильно страдала, никак не могли сделать мне снимки. Я просто кричала, когда ко мне прикасались, чтобы положить с целью сделать снимки. Так и не сняли. Я день и ночь стонала сидя в кресле, а лежать никак не могла. Я дала знать Владыке Никону, он оповестил Митрополита, т.к. у них в тот момент было заседание Синода и там сразу же, как я потом узнала, отслужили молебен перед иконой Знамения Пресвятой Богородицы. Но я еще все страдала от боли.
Прошло некоторое время, а я все еще страдаю. Тогда я по телефону попросила о. Ростислава отслужить панихиду по блаженной Ксении. Я не уточнила в какой час он служил панихиду, только в тот же вечер, ложась спать, я все же с большим трудом и стонами приспосабливалась лечь, чтобы не так болезненно было, пока не усну. А на утро, встаю, и не чувствую никакой боли, как будто я совсем не болела. А когда к нам приехал о.Ростислав, я спрашиваю его: «Батюшка, Вы служили панихиду по блаженной Ксении?» «Да — говорит, — отслужил». Значит, я получила исцеление по ходатайству блаженной Ксении. В Нью-Йорке тоже молились о моем выздоровлении, но все же я довольно долго страдала, я после панихиды по блаженной Ксении сразу прекратилась боль.
С любовью во Христе Игумения Елена 1974 г. Новое Шамородино
* * *
Несколько лет назад я бросил курить. Почувствовал себя намного лучше, легче. В это время я стал осуждать про себя курящих людей и высказывал вслух свое осуждение тем, кто говорил, что у них нет сил справится с этой привычкой. Тогда я не понимал, что это скорее тяжелая болезнь и беда курящих людей , чем их вина. Через некоторое время я опять закурил. Видно в наказание за осуждение других людей. Курил я после этого года два с половиной. Тяжело мне было это переносить физически и морально. Часто стало болеть сердце и голова. Бывало, куришь, очень тяжело, в одной руке держишь сигарету, в другой — таблетку. После исповеди, думал, легче будет бросить курить. Но ничего не помогало. Видно не полезно мне было быстро оставить пагубную привычку, чтобы я хорошо прочувствовал, как осуждать других. Пытался я не курить и терпеть, да так, что у меня подскакивало давление и начинало трясти. Как только выкуришь сигарету, становилось легче.
Приближался день памяти блаженной Ксении. Для меня этот день 6 февраля (н. ст.) всегда особенный. На работу в это время я не хожу и предупреждаю сослуживцев об этом заранее. И готовлюсь заранее. 5 февраля вечером на Смоленском в церковь просто не пройти. Очень много народа. 6 февраля народа еще больше. Поэтому стараюсь побывать на службе в другом храме, а потом иду к часовне, чтобы приложиться к святым стенам. Людей всегда много в это время. Люди поют акафисты, молитвы.
6 февраля пришел к часовенке, приложился и прошу Ксению: «Ксеньюшка, помоги пожалуйста. Прости за людей, которых я осуждаю и помоги бросить курить. Без твоей помощи мне не справиться, сил нет». После просьбы я успокоился. К вечеру 6 февраля вспомнил, что чего-то не хватает, вспомнил, что за весь день ни разу рука не потянулась к сигарете, да и желания курить нет. Правда, я испугался, что желание курить может появиться на следующий день или позже, и мне будет не справиться с собой.
Но по молитвам Ксении я просто избавился от желания курить, от пристрастия к никотину. Мне не нужно было больше проявлять свою силу воли, которой, как говорят, у меня особенной нет. Не надо было больше мучиться. Стало легко. Когда я рассказывал об этом случае знакомым, одна женщина сказала, что у них на работе тоже есть почитатели Ксении, и тоже к ней за помощью в избавлении от привычки курить обращалась ее подруга. Она сейчас не курит.
Источник: сайт храма Блаж.Ксении Петербургской в Самаре .
На фото: часовня блаж.Ксении на Смоленском кладбище, С.-П.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев