#школа
#трудности_обучения
Под стрессом, в большинстве случаев, понимается любое НАПРЯЖЕНИЕ или препятствие функционированию организма физического или психологического характера.
Дистресс характеризуется появлением признаков дезорганизации целенаправленного поведения, и за которым следует этап биологического и психологического ИСТОЩЕНИЯ организма.
* Г. Селье, основоположник теории стресса.
В состоянии стресса ребенок пребывает часто, испытывая различные ярко выраженные эмоции как позитивные (радость, восторг), так и негативные (страх, обиду, гнев, раздражение, тревогу и т. д.). Все существующие теории стресса утверждают, что наиболее опасны не сами стрессовые ситуации, которые часто кратковременны, а последующая реакция человека на эту ситуацию.
Так долговременные неудачи в учебе приводят ребенка в состояние дистресса, и его организм начинает истощаться, возникает не только плохое поведение, капризность, нервозность, но и соматические заболевания.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев