Специалисты Брабуса установили на базовый 612-сильный шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор две новые турбины, четыре интеркулера, другую впускную систему, а также добавили новый выпуск со специальными заслонками, меняющими громкость звука. Максимальный крутящий момент агрегата увеличился с 1000 до 1450 Нм. При этом он принудительно ограничен на 1100 Нм для того, чтобы сберечь трансмиссию.
Тюнинговый внедорожник способен набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, что на 1,1 секунды быстрее базового Mercedes-Benz G 65 AMG. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час (у обычного G-Class – 230 километров в час). Без электронного вмешательства автомобиль сможет разогнаться до 270 километров в час.
Помимо этого, внедорожник получил фирменный аэродинамический обвес кузова wide body, 23-дюймовые колесные диски и переделанный салон.
Стоимость таких доработок пока не сообщается. Предыдущая версия (800 GV12 Widestar 2011 года) в Германии стоит 345 100 евро, и обновленная дешевле не будет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев