Глава 24
Наруто мирно спал, отвернувшись лицом к стене и иногда что-то бормоча себе под нос. Выглядел он очень умилительно, и Саске не смог сдержать улыбки. Альфа нежно коснулся пальцами растрепанных светлых волос, а затем отодвинулся от омеги с тяжелым вздохом.
Учиха потер виски, глядя в окно. Рассвет только начал заниматься, а сам парень еще спать и не ложился, мучаясь от воспоминаний и болезненных чувств в груди. Узумаки же уснул почти сразу после того, как на его шее появилась метка.
Саске фыркнул и встал с кровати, потягиваясь и все время глядя на телефон. Итачи сказал, что Сай позвонит. А брат почти никогда не ошибается. Вот альфа и ждал звонка от бывшего возлюбленного, не в силах успокоиться.
Он уже давно не любил Сая. Перегорел. Но вот боль в душе не делась никуда, терзая Учиху.
Сай… Черт побери, неужели ему самому не противно бередить эти раны?! Неужели ему нравится лезть в это прошлое, от которого с таким трудом удалось избавиться?! Зачем?..
Саске уже не знал, была ли тогда у омеги к нему любовь или же он притворялся. Он не верил своим воспоминаниям, где Сай был счастлив рядом с ним. Мучительно для гордости, но еще больнее от предательства.
Альфа вытащил бутылку минералки из холодильника и стал жадно пить, стараясь не думать о неприятном. Сейчас у него все хорошо, верно? Он нашел свое совершенство, и это совершенство теперь только его.
Все будет иначе. Так как ему и хотелось. Любимый омега, семья, дети.
Правда, думается, что с Наруто будет очень непросто, но так лучше. Намного лучше. Саске снова улыбнулся, растеряно вертя в руках крышку от минералки. Что же это с ним происходит? Он так перестанет быть прекрасным недоступным покорителем омег, а станет милым и добрым домашним Саске…
Внезапно зазвонивший телефон заставил вздрогнуть, и Учиха, поставив минералку на стол, потянулся к мобильному.
— Саске, — этот голос он узнал бы из тысячи, а учитывая то, что они недавно говорили, и Саске ждал его звонка, то ничего удивительно не было.
— Чего ты хочешь, Сай? — немного резко спросил альфа, вместо приветствия. Злость?.. Нет, не злость. Холодная ярость омывала все его существо при одном воспоминании об этом вечере. Он невольно сжал кулаки.
— Встретиться, поговорить, — Учихе показалось, что Сай явно не хочет говорить, а тем более встречаться. Так кисло это было произнесено. — Например часов в девять в том милом кафе, где мы любили посидеть… Устроит?
— Устроит, — Саске сжал зубы. Он просто поговорит с ним, просто объяснит, что к чему. Он не будет его убивать, спокойнее.
— Я буду ждать, — Сай бросил трубку. Альфа со всей силы впечатал кулак в стол, сдерживая ярость. Сай… Зачем ты только появился?!
***
Омега уже ждал его, хотя Саске пришел немного раньше. Хотел показать, что помнит его привычки? Он уже переоделся и не выглядел как манекен для модельного показа. Учиха скользнул взглядом по его лицу и понял, что у Сая тоже была бессонная ночь.
— Рад тебя видеть, — парень попытался выдавить улыбку, но, видимо, весь свой запас улыбок он уже израсходовал в галерее.
Саске сел напротив и властным жестом отмахнулся от официантки, сунувшейся к нему с меню. Есть он не просто не хотел, а не мог. Кусок не лез в горло. Сай усмехнулся и облизнул ложку, которой до этого ел пирожное, и отодвинул тарелку.
— Не могу сказать того же, — их взгляды встретились и в душе все болезненно заныло. Не забудет, не сможет. Такое не забывают, а значит, боль всегда будет ходить за ним следом. — Зачем?
Сай откинулся на спинку диванчика, сложив руки на груди и прищурившись. Учиха отчетливо видел нежелание омеги быть здесь и говорить о чем-то.
— Я хочу быть с тобой, — почти выплюнул это Сай. — Давай попробуем начать наши отношения с чистого листа.
Саске удивленно посмотрел на него, не понимая. Что он сказал? Зачем он это сказал?! Да, как он вообще... Спокойно.
— Что ты несешь, Сай?! — мрачно спросил альфа, вглядываясь в холодную темноту глаз. — Ты слышишь себя, а? После того, что ты сделал, ты возвращаешься в мою жизнь и просишь подобного? Ты в своем уме?!
Сай устало прикрыл глаза.
— Я все отлично понимаю. Просто нам надо быть вместе. Я люблю тебя.
Саске не выдержал. Он привстал и залепил пощечину омеге. Внутри все перевернулось — бить омегу последнее дело. Но сил не было больше, ненависть сжигала его изнутри.
— Прекрати врать! Прекрати мучить и меня, и себя, — он говорил почти шепотом, но Саю казалось, что он кричит. Ярость, с которой говорил альфа, просто поражала. — Я ненавижу тебя. И причина, по которой я еще говорю с тобой — мои чувства, которые я испытывал к тебе раньше. Но сейчас, когда я пережил эту боль, я больше не желаю знать тебя. У меня есть семья.
Учиха встал, чуть пошатываясь, словно пьяный, и еще раз посмотрел на Акаши, который смотрел на него совершенно безэмоционально. Пусто.
— Я тоже ненавижу тебя, Саске, — тихо, едва слышно отозвался он.
— Прощай, — альфа вздрогнул и стремительно вышел из кафе. Вот и все. Вот так…
***
Сай на негнущихся ногах брел в сторону особняка своего дяди. Внутри что-то сломалось окончательно. Рухнуло, погребая под собой этот мир.
Было мучительно больно смотреть на Саске, говорить с ним. Вина? Да, и она тоже, но еще много-много всего мешалось в его душе. Глупое сердце билось о ребра, на глазах готовы были появиться слезы.
Любил ли он Саске? Любил. Был ли он счастлив? Был… Да, к чему об этом, если так все повернулось. Будь его воля, никогда бы не случилось того, что произошло. Он никогда, никогда бы не сделал аборт. Но его дядя… ему было так угодно, а раз так захотел Данзо, то он не может ослушаться.
Дети. Сай безумно хотел ребенка, но вот после позднего аборта ему теперь приходиться давиться специальными таблетками, да и детей он больше не может иметь. Зато, как сказал дядя, «фигурка не испорчена».
Он прошел мимо охранников, почтительно пропустивших его внутрь, зашел в дом, направившись к кабинету дяди. Поднявшись на второй этаж и пройдя пару коридоров, Сай остановился перед массивной дверью. Говорить о провале задания было страшно, ведь Данзо будет в ярости.
— Если Сай не справится, то нам придется что-то срочно придумывать, господин, — омега услышал голос Фу.
— Он справится, — заявил Шимура уверенно. — Я сказал, что иначе все-таки убью его мать. Он знает, что пока она у меня, ему придется выполнять все, что я потребую.
Сай болезненно сжался, пытаясь выровнять дыхание. Мама… все ради нее. Все, чтобы спасти ее от безумного дяди… Неужели…нет, он будет валяться в его ногах, но не даст ему причинить ей вред!
— Но, господин, — Фу замялся. — Она же умерла пять лет назад…
Дыхание перехватило, и Сай едва успел подавить невольный хрип.
Ноги отказали, Сай привалился к стене, закусывая ладонь. Это неправда! Нет! Он же врет…шутит…
— Но Сай об этом не знает, так что это хороший рычаг давления на него, — дальше он не слушал. Рычаг… Вот же ублюдок! Все это время он ломал свою жизнь, даже не зная, что мама…
Разум отказал. Надо было бежать, прятаться, затаиться и переждать истерику, смириться... Но мозг отказывался работать.
— Ненавижу, — заорал Сай, резко распахивая дверь в кабинет. Данзо и Фу застыли, пораженно смотря на омегу. — Ублюдок, — Сай сжимал кулаки. Что ему делать сейчас? Шимура теперь убьет его… — Я ухожу.
Хочется кинуться с кулаками, но он действительно слаб. Слезы текут из глаз. Мама… Мамочка…
Сай не слушал криков дяди, медленно бредя по коридору. Убьет? Что же, чудесно…
— Вы его отпустите? — Фу с тревогой смотрел на альфу.
— Пусть живет, — мрачно отозвался Шимура. — Скоро он отойдет от шока и прибежит назад. Он не сможет жить один. А пока… Пока я подумаю над тем, что делать с Учихами…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев