Несколько слов о предприимчивых зельеварах
- Как будете оплачивать? Чеком? Наличными? Ключи от наручников получите после оплаты, но лучше всего не снимайте их, пока не будете уверены, что товар... эээ... в безопасном и надежном месте! - консультант по обращению с товаром наставлял покупательницу.
Мужчина отвернулся. Как же унизительно быть проданным обыкновенной девчонке. У которой, к тому же, и денег-то нет. Проницательному зельевару стоило раз взглянуть на растерянное личико, что подтвердить свои опасения. Глупая дурочка, решившая покрасоваться. Как теперь только будет выкручиваться из положения? А ему, ему бы только добраться до своей палочки, магглы за все поплатятся.
Золотое кольцо на шее девчонки. Неужели то самое? Нет, скорее всего, подделка, иначе бы относились к нему с куда большим пиететом. Да и Хранителя рядом нет, а он ведь никогда То Самое не оставит без присмотра. За свою не такую уж короткую, по мнению Снегга, жизнь он всего однажды видел Кольцо Всевластья в действии. Тот день вряд ли способен забыть хоть кто-нибудь из свидетелей. Нет, это точно подделка.
- Это что же, получается, мист... товар проблемный? - спросил кто-то из девушек. Вроде бы рыжая. Но Северус не стал оборачиваться, чтобы проверить догадки. Он пытался вскрыть наручники, что получалось не то чтобы плохо, просто не получалось. Но ведь маггловские преступники как-то справлялись с этими железками? За последние годы профессор убедился: люди без палочек куда более предприимчивы. Маги же без них в большинстве случаев становятся беспомощны как дети. В большинстве. Но только не он.
Исхитрившись достать из кармана маленький пузырек, Снегг вылил несколько капель на наручники. С тихим шипением слезы русалки проели в металле маленькие дырочки, не повредив кожу. Эта особое свойство морских дев мало известно среди волшебников, как и знания о русалках в целом.
- Что ты читаешь? - черноволосый мальчик присел рядом со своей рыжей подругой.
- Сказки, - Лили улыбнулась. - Магические сказки.
Мальчик фыркнул, продемонстрировав свой учебник по Защите от Темных Искусств для пятого курса, с трудом отвоеванный у библиотекаря под возмущенное "Первокурснику рано такое читать!"
- Сказки интереснее, - рассмеялась она. И спустя несколько минут с любопытством спросила: - А правда, что слезы русалки могут растворять металл?
Кто-то другой бы забыл. А он помнил. Тот теплый осенний день, те слова, наивный вопрос, на который долгие годы потом искал ответ. И сейчас был как никогда благодарен светлой девочке Лили за увлечение "глупыми магическими сказками".
Снегг снял с рук остатки наручников. Оставалось последнее: выскользнуть из здания незамеченным.
- Хозяйка-ссссссссс! - от радостного вопля заложило уши. Существо инфернальной внешности, только куда шустрее, проскакало мимо зельевара. Одето оно было лишь в набедренную повязку - полотенце с цветочками, глазами отдаленно напоминало домового эльфа. Хранитель! Раз увидев такое - не забудешь. Значит, кольцо на шее девчонки настоящее. Это значительно упрощает дело.
***
Консультант смешно пискнул и кинулся наутек. Я даже слова успеть не сказала. Причину, правда, поняла сразу. Причина меня уронила и плясала вокруг с воплями радости. Да-да, я тоже. Рада. Со вздохом понимаю: обморока не предвидится. Как-то привыкла я к Горлуму. Даже полотенце подарила от доброты эстетической, когда совсем тряпку свою порвал.
- Кажется, платить не нужно.
Алиса отрицательно качает головой:
- Только если успеем смотать до того, как он прибежит с подмогой.
Тем временем моя "покупка" неожиданно проявила свободу действий. Куда профессор дел наручники, для меня осталось загадкой. Резкая боль обожгла горло, цепочка, на которой вполне себе спокойно ранее болталось Кольцо Всевластья (сколько раз пробовала с его помощью становиться невидимой - только за чокнутую принимали), порвалась, золотой ободочек остался в руках мужчины. Уже не смешно. Обидно и больно.
- Зайчик, зайчик, сядь на пальчик, лапки сожми, невидимость подари, - медленно, с непередаваемым отвращением на лице, выговорил Снегг.
"Крыша, крыша, куда ты?" - мысленно спросила я, наблюдая, как исчезает профессор. Сначала одежда (а это интересно), затем само тело (уже не так интересно, ибо ничего не видно).
- Хозяйку-сссссссссс грабят-ссссссс! - Горлум оказался не ценителем стриптиза, кидаясь на невидимого врага.
- А Саурон-то извращенец был, - довольно заметила подруга, цепко сжав запястье. - Пошли отсюда, сами разберутся. И без того "добрым" словом не одну неделю поминать будут.
Понимая, что Алиса права (а еще больше не желая платить свой должок), я подавила любопытство. Потом узнаю, кто победил, упрямый Горлум или опытный зельевар. Хотя за такую драку не жалко руку отдать... чужую. Ладно-ладно, иду.
Мы вернулись в Академию затемно. Спать не хотелось, бродить по коридорам слишком опасно - по мере приближения роковой даты сердцу тревожнее в розовых стенах рассадника Сьюшек. Свет в комнате не горит, я сижу на кровати, Алиса - на окне. Молчание кажется зловещим. Мысленно сравниваю его с огромным пузырем в океане: вот-вот лопнет, и вся мощь воды обрушится на наши хрупкие тела. Кашляю тихонько, плечи подруги дергаются. Едва-едва, и все же этого достаточно. Не одной мне тревожно.
- Почему ты считаешь, что Саурон извращенцем был? - собственный голос кажется ломким и жалким в темноте, вопрос - глупее не бывает.
- Во-первых, он был эксгибиционистом, - смешливо, - Бедные орки. Мне их по-человечески жалко. Во-вторых...
Наш ленивый диалог прервал скрежет давно не стриженных ногтей по стеклу. Та еще музычка! Буду совсем на мели - сдам Горлума в Голливуд, пусть в ужастиках снимается. В зубах чудо природы сжимало золотой ободочек. Отобрал-таки. Ну хоть на сей раз без пальца! Открываю окно и, забрав кольцо, благодарю хранителя метким пинком. Я сволочь, да. Но блох не люблю, едва вывела недавно, а он опять притащит.
- Мне пора, - неожиданно заявляет Алиса.
- Куда? - жалобно просвечивает подтекст "Не бросайте меня одну".
- По делам.
Оп-па. А что это у нас за дела посреди ночи, да еще и с таким сосредоточенным лицом? Усиленно киваю, отворачиваюсь, дабы "жертва" не заметила подозрительный блеск в глазах. Алиса поспешно прощается, исчезая за дверью. В коридоре еще некоторое время слышен цокот ее каблуков.
- Зайчик... - собираюсь с духом, вытираю обслюнявленное колечко, надеваю на палец. - Зайчик, зайчик, сядь на пальчик, лапки сожми, невидимость подари!
Я теперь невидима? В зеркале отражаюсь, сама себя вижу... И как понять-то? Ладно, по дороге разберемся. Снимаю туфли, босиком крадусь по коридору вслед за обладательницей мандариновых дред. Нехорошее предчувствие, что я знаю этот коридор лучше прочих. Как будто... Нет, не может быть, не может.
"Зачем?" - молчаливо вопрошаю подругу, уже понимая, что оказалась права. Та самая дверь - вход в комнату с адской машиной. Алиса оглядывается по сторонам, но меня не видит. Колечко действует. Девушка плотно закрывает за собой розовый плод больной фантазии местного дизайнера. Выждав немного, следую за ней...
***
- Получила сообщение? Надеюсь, ты действительно пришла одна. Не люблю, когда меня обманывают.
- Одна. Чего ты хотела? - голос Алисы звучит вызывающе.
- Ты прекрасно знаешь, что обречена, - женский смех. - Думала, сможешь нас обмануть, глупенькая Алиса? Тебе не выжить, как бы ты не старалась. Это новое тело на время ввело нас в заблуждение. Но ты ведь знаешь, оно не сможет тебя защитить, рассыплется в прах, едва наступит полночь. Твоя душа все еще связана с Компьютером. Как и... твое настоящее тело. Оно здесь. Правда, неприглядное?
- Никогда его не любила, - хмыкает Алиса, окидывая взглядом себя саму. Но такую чужую. В темной комнате, освещенной лишь монитором смертельной машины, Мартынова сентиментально гладит по голове темноволосую куклу. Странно думать, что когда-то ее душа обитала в этом сосуде, да и сейчас неразрывно связана с ним магией. Девушка вновь обращается к собеседнице:
- Мне не страшно его терять. Только жаль, что я не смогу предупредить Алишу. Ты ведь не допустишь, чтобы она узнала?
- До самого конца.
- Так чего ты хотела от меня? Поговорить?
- Ты слишком скучная. Глупая, предсказуемая. Стоило пригрозить Алише - тут же прибежала сюда. Это даже не забавно. И, конечно, ты уже догадалась о том, что выйти из этой комнаты я тебе не позволю. Могла бы спокойно дожить до конца года, не будь такой настырной. Какая ирония, - девушка кривит губы в усмешке. - Ты так хотела спасти подругу. Ты ее и погубила своей неосторожностью. Забавно!
Мартынова пожимает плечами, но взгляд отводит - чувствует вину. Если бы она была осторожнее, все сложилось бы по-другому. Если бы... Как много разных "если".
- Неужели тебе не противна твоя работа? - спрашивает безо всякой надежды.
- Напротив. Я очень ее люблю, - звонкий смех победителя.
***
Гнев не дает рассудку координировать действия. Кольцо очень быстро оказывается на полу. Я вытираю тыльной стороной ладони злые слезинки и захожу в комнату.
- Ну здравствуй... Катя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев