формула: урон = (пробиваемость)/100 * (урон оружия)*k где k - коэффициент, в зависимости от того, в какой участок тела вы попали, например, в голову - урон умножается на 10, в грудь - на 1, в живут - на 0,5, в бедра, по-моему на 0,4, дальше не помню, давно очень смотрел... для брони: снесенная броня противнику при попадании = (урон оружия) - (нанесенный урон)
а и броня, кстати, разное кол-во брони кроет разные участки тела персонажа, например 20 единиц - грудь, 40- грудь и живот, 60 - грудь, живот и плечи, 100 - бедра, ноги(верхняя часть) грудь, живот, плечи, 150 кроет все тоже самое, но еще и голову(защита от одного хета)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3