Итак, большинство геометрических препятствий, таких как ступенька, упор, канава или лежащее в лесу поперёк пути бревно, лучше атаковать под углом и преодолевать по диагонали. Кстати, что касается бревна: если его толщина превышает клиренс автомобиля, то лучше просто убрать его с дороги, используя машину как тягач. Если бревно примерно соответствует дорожному просвету, можно рискнуть, помня, что сталь всегда крепче дерева, но глушитель можно оторвать. Если же бревно не очень толстое, то его можно переехать, стараясь выбирать траекторию под небольшим углом. Но важно помнить, что если выбранный угол окажется слишком велик, а бревно и грунт – скользкими, машина запросто может соскользнуть и бревно встанет вдоль колеи. В таком случае нужно остановиться и снизить давление в шинах, иначе так и будете вечно скользить вдоль бревна. Низкое давление и агрессивные боковые ламели грязевого протектора МТ-шины сделают своё дело, и автомобиль залезет на бревно. А при переезде канавы, особенно если она глубокая, имейте в виду, что отсутствие межколёсных блокировок может обездвижить автомобиль в момент диагонального вывешивания. Поэтому заранее включите необходимые опции – если, конечно, они есть. А если нет, то выбрав оптимальную, на ваш взгляд, траекторию для движения ходом, используйте инерцию и не давайте машине остановиться в момент, когда колёса вывесятся по диагонали.Так что правильно используя покрышки с хорошим зацепом, вы сможете преодолеть многие препятствия на своём пути. Только не забывайте наши рекомендации и регулярно практикуйтесь.
Нет комментариев