[Страшные Истории]

More, Krasnoyarsk, Russia
Рузанна Шахян
16 Aug 2013
Заброшенный морг Однажды мой приятель позвал меня на "экскурсию" в заброшенный 35 лет назад морг. Я взял фотоаппарат, положил его в мой старый рюкзак и лёг спать. В 5 часов следующего дня мы отправились к этому моргу. Нас было четверо. Мы пришли на место и увидели страшное старое здание. Мы зашли туда. Перед нами открылась дверь в тёмный, старый и страшный подвал. Был бы я один – ни за что бы не пошел дальше, но вместе с друзьями было не так страшно. Мы включили фонарики и по двое спустились вн
Вызов дьявола Дело было в 4 классе. Моя школа в то время была школой-интернатом (Это школа, в которой можно было ночевать ,если у родителей не было возможности ежедневно забирать своих детей). Один раз мне пришлось остаться на ночь. Мои одноклассники предложили мне вызвать Дьявола, простеньким способом конечно, но честно говоря мне кажется это способ вызова духов из мира мертвых. Мы действовали четко по инструкции. Нужно было в темноте на стене нарисовать чем нибудь красным 3 огня, хвост со стр
Под моей кроватью жило Очень страшное страшило. А мои родители, Там его не видели. Я его не видел тоже, Но дрожал, хоть мне негоже. Мы с сестрой поговорили, Рассказать о нём решили, Тихо-тихо, только папе. И про волосы на лапе, И про когти, и про зубы, Про его характер грубый. Очень страшное страшило Папу сильно рассмешило. Мы с сестрой хоть и боялись, Тоже громко рассмеялись. А потом фонарик взяли, Покрывало приподняли, Чтобы высветить его, Но под койкой... никого.
У Виргинских островов выбросило на берег живого зомби На пляже одного из Виргинских островов был обнаружен настоящий зомби. По крайней мере именно так это существо описали те, кто его нашел. Это было тело, практически без кожи, но при этом человек был живой, видели, как он дышал. Местная полиция отмечает, что существо атаковало фельдшера, который первый попытался его осмотреть, думая, что это труп. Полицейские настолько испугались, что один из них попросту сбежал с места происшествия. При это
Зеркальное окно «Только я могу судить о цвете,— сказал дальтоник.— Потому что я беспристрастен». Этот рассказ стоит начинать именно так и именно сейчас. Неважно, кто я и как меня зовут. Важно, кто ОН. Гуляя по ночному пляжу водохранилища, я заметил кипу листов бумаги, лежащую на кожаной куртке возле воды. Ветер был довольно сильный, и брызги от волн бесшумно ложились на бумагу. И, хотя при таком ветре страницы должны были разлететься, они лежали неподвижно, постепенно намокая и отражая лунный
Отдых в лесу Как-то в один майский из майских выходных, я и два моих хороших друга Леха и Антон решили выбраться на отдых в местный лесок. Договорившись о том, что утром Антон заедет за нами, я быстро собрал свои вещи и спокойно лег спать. В пять утра, как и договоравились, Антон заехал за мной и Лехой, и мы выдвинулись в путь. Дорога была длинной, но спокойной, т.к. по выходным с утра на трассе всегда машин было мало. Доехали мы за полтора часа. Добравшись до пункта назначения мы нашли прекр
Ночной продавец Когда умерла моя мама, папина тетя провела мне долгую лекцию о том, что, когда наши родные умирают, они продолжают заботиться о нас, помогая в трудную минуту. Я же только кивала головой и ждала, пока она от меня отстанет. Я не восприняла всерьез слов тети Ани, на душе было хреново, и не хотелось верить ни во что. Но недавно со мной произошел один случай, которой изменил всё. Этим летним вечером я шла на работу в ужасном настроении. Наступило лето, понаехали туристы, открылся пл
Название: Поезда Авторы: Кочеткова Анастасия и Косикова Карина Рейтинг: PG-13 Размер: мини Жанр: ужасы, мистика Персонажи: студентка Анастасия, студентка Карина. Дело происходило в декабре 2002 года. Сдав последние зачеты, 27 декабря мы с подругой отправились на вечернем поезде домой. Нам предстояло ехать около 6-7 часов. Пройдя в вагон, мы уселись по удобнее, и поезд тронулся с места. За окном дул сильный шквалистый ветер, и кружила метель. От фар поезда и света в окнах купе, снег переливался