Мне не разрешалось даже есть конфеты, которыми угощали детей старушки во дворе. Все они были знакомы нам с бабушкой, но сладости она всё равно выбрасывала, сплевывая через левое плечо. Я считала это простыми суевериями до вчерашнего дня...
Вместе с дочкой мы возвращались из поликлиники. Маша капризничала и никак не хотела идти домой. Мы останавливались у каждого куста, говорили с каждой птичкой и встречной собачкой. Впрочем, я была не против прогуляться, поэтому не ругала ребенка.
В одном из дворов на глаза моей девочке попались качели. Она попросила прокатить её. Мне не хотелось останавливаться, так как в этом дворе жила бывшая свекровь. Наш развод с её сыном был скандальным, после чего я прервала с этой семьёй всяческие контакты. Лидия Петровна первое время искала встречи с внучкой, но я старалась реже подпускать её к Маше. Слишком велика была обида на бывшего мужа и экс-свекровь.
Я попыталась увести Машу, но дочка тянулась к качелям. Чертыхнувшись про себя, я отпустила дочку на площадку. Присев на лавочку под березой, я наблюдала за её играми. Внезапный телефонный звонок заставил на минуту оторвать взгляд. Когда я вновь подняла голову, рядом с моей девочкой стояла какая-то женщина. Приблизившись, я узнала Лидию Петровну.
Притворно-сладким голоском, за который я не любила её в прошлом, она разговаривала с Машей. Дочка не узнала бабушку. В последний раз они виделись пару лет назад. Сейчас Машке четыре с половиной. Дети в таком возрасте быстро забывают лица взрослых, тем более тех, кого видели от силы несколько раз.
-Здравствуй, Верочка, - поприветствовала меня Лидия Петровна. - А я Машеньку сразу узнала, очень на меня в молодости похожа.
Пожилая женщина улыбнулась беззубым ртом. За последние годы она сильно сдала. Казалось, будто в последний раз мы виделись не два, а лет пятнадцать назад.
-Она похожа на меня, - отрезала я. - Приятно было повидаться. Напомните, пожалуйста, Сергею об алиментах.
-Верочка, Сережа умер пять лет назад, - усталые глаза Лидии Петровны наполнились слезами. - Поехал на вахту заработать денег, чтобы тебе заплатить и всё...несчастный случай.
-Не мне, а Маше, - ответила я. - Соболезную вам.
Я попыталась сделать голос мягче, но воспоминания о том, как эти люди обращались со мной и моим ребенком, не отпускали.
-Ладно, Верочка, я пойду, - сказала экс-свекровь. - Машунька, иди-ка сюда...
Пожилая женщина подозвала мою дочку и, порывшись в потрепанной сумке, протянула ей дорогую шоколадку. Маша расплылась в улыбке и выдала бабушке звонкое спасибо. Лидия Петровна выглядела такой несчастной, что отказываться от угощения я не стала. Даже на прощание пожелала ей здоровья и предложила, если ей захочется, видеться с внучкой. Услышав предложение, она растерялась и поспешила уйти. Кажется, столь широкого жеста от меня она не ожидала.
Маша поиграла ещё немного и мы пошли домой. Шоколадку дочка поела после ужина. Попробовав кусочек, она скривилась. Я была удивлена. Моя сладкоежка уплетала всё, что оказывалось в её руках, а тут почему-то не захотела. Я попробовала шоколад. На вкус очень даже ничего, хоть и видно, что давно лежал.
Наутро Маша не пришла меня будить. Я обнаружила ребёнка лежащим в своей кровати. Её лицо было красное и дышала девочка через раз. Я вызвала скорую, заподозрив аллергию. Прибывшие врачи подтвердили мои опасения. Мы отправились в больницу.
Лечение не помогало. Краснота сходила, но поднималась температура. Врачи засомневались в поставленном ранее диагнозе и принялись брат различные анализы. Никто не мог внятно объяснить, что случилось с Машей. Второй диагноз звучал как "неизвестная инфекция".
Я перестала есть и спать. Вот уже две недели из моей дочке по капле утекала жизнь. Но ни я, ни врачи не понимали, что с ней. Вчера я, наконец, от усталости и переживаний, провалилась в тревожный сон. До этого несколько дней спала лишь по паре часов.
Во сне я бродила по темному лабиринту, встречая на пути больных, хмурых существ, похожих на людей. Меня колотила дрожь. Темнота окутывала и душила, отчего я почти не могла дышать.
Внезапно я забрела на детскую площадку. Она была пустой, разрушенной и ржавой. Детей там не было, только одинокая старушка под сухим деревом. Я подошла к ней. Это была моя бабушка.
-Садись, внученька, поговорим, - предложила она. - Давно, ведь, не видались.
Я опустилась на холодную, почерневшую от времени, скамью. Бабушка взяла мою руку в свою.
-Не послушная ты девчонка, - вздохнула она. - Не слушаешься.
-Почему? - улыбнулась я.
-Говорила я тебе, не брать от людей на улице угощений, а ты чего же, - со вздохом проговорила бабушка. - Прокляла твою дочку Лидия Петровна. Сними колдунство и поправиться твоя Машенька.
Услышав это, я резко открыла глаза. Я, по-прежнему, находилась в больничной палате. Переведя глаз на спящую дочку, я заметила рядом с её кроваткой какую-то тень, напомнившую мне сгорбленную старуху.
Я резко рванулась к ней с криками "уходи отсюда". Тень метнулась и растворилась. Маша открыла глаза и заплакала. Трясясь от страха, я прижимала дочку к себе.
Утром я позвонила подруге и попросила помочь найти экстрасенса. Она рассказала мне об одной, что помогла её матери. Я отпросилась из больницы и отправилась к медиуму. Молодая женщина долго смотрела мне прямо в лицо, а потом повторила всё то, что сказала во сне бабушка.
-Найди обертку или оставшийся кусочек, - приказала она. - И я тебе помогу.
Я поехала домой. Благо, почти полная плитка всё ещё лежала в буфете. Медиум помогла мне. Мы провели обряд, после которого дочка пошла на поправку.
Спустя несколько дней я узнала, что свекровь моя умерла. В тот самый день, когда её проклятие перестало действовать. Больше я никогда не беру ничего у знакомых и незнакомых людей на улице. Принимаю, благодарю и тихонько выбрасываю, сплюнув через левое плечо. Точно так же, как делала бабушка.
Автор: Шепот старых стен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3