1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат; 2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику; 3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными; 4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых; 5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления; 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику уп...ЕщёВы получаете:
1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат; 2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику; 3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными; 4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых; 5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления; 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых"
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем,...ЕщёПрограмма семинара "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых"
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
4. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
5. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить «компанию с одной кнопкой», почему не работают «современные технологии» и как избежать ловушек «псевдоформализации» управления;
6. Система корпоративного управления: как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
7. Начало революционной ситуации, или – почему «верхи» не могут: основные помехи эффективному управлению и почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд;
8. Продолжение революционной ситуации, или – почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, и как можно исправить ситуацию;
9. Обязанности и компетенции руководителя: о, казалось бы, известном - каким инструментарием можно и нужно обеспечивать точность оперативного управления;
10. Как обеспечить правильно отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы типизации действующих сотрудников, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;
3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику уп...ЕщёВы получаете:
1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;
3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем,...ЕщёПрограмма семинара "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых"
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
4. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
5. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить «компанию с одной кнопкой», почему не работают «современные технологии» и как избежать ловушек «псевдоформализации» управления;
6. Система корпоративного управления: как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
7. Начало революционной ситуации, или – почему «верхи» не могут: основные помехи эффективному управлению и почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд;
8. Продолжение революционной ситуации, или – почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, и как можно исправить ситуацию;
9. Обязанности и компетенции руководителя: о, казалось бы, известном - каким инструментарием можно и нужно обеспечивать точность оперативного управления;
10. Как обеспечить правильно отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы типизации действующих сотрудников, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.